Замена тормозной жидкости Дюранго 2 4,7

  • Marchel
  • 27.07.2011, 20:02
  • Просмотров: 281
Подскажите сколько влазит в тормозную систему жидкости ?
Обсуждение закрыто модератором
зависит от ее загрязненности по дороге к штуцерам... а также в начале пути, т.е. в самом бачке. Если не менялась давно(или никогда) расчитывай на 1 литр, а то и более...
Не советую опустошать бачек полностью(т.е доводить до прокачки главного тормозного) без наличия под рукой DRB3...
Лить синтетику или минералку ?
DOT4 и по аналогии с моторным маслом лично я отдаю предпочтение той что рекомендует производитель (Mopar) или ту на которую имеется его благословение (Castrol, Mobil1, Texaco( Havoline) и т.п.). Но в отличие от моторных маслов Chrysler молчит по поводу состава ее основы. Равно как и по срокам ее замены, которые не зависят от ее состава. Прошлый год ездил на минеральной кастрюле, в этом в ходе плановой ежегодной замены залилась синтетическая, оставшаяся от какого-то клиента: разницы никакой не почуйствовал, жижи между собой не конфликтуют. А вообще DOT4 НОРМАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, хоть Росу, лишь бы небодяженную и изготовленую по ГОСТу, если сможешь такую найти...
Если манжетам и уплотнителям тормозной системы кирдык, т.е судьба потечь, то потекут они на любой жиже вне зависимости от ее состава. Все вышеизложенное мое субъективное мнение и может не совпадать с мнением редакции...(с)
Замену как правильно производить ? Вчера заехал в контору, где колодки меняю постоянно. Они предложили мне такой вариант: под давлением через бачок подают новую жидкость, при этом открывают штуцеры сначала на задке, потом на передке. Старая жидкость выходит, ну и соответственно новая закачивается. Типа 100% без пробок и все такое. Можно ли так делать в принципе ?
Re: можно почему нет, только есть несколько моментов.
ПЕРЕД началом данной процедуры НАДО ПОЛНОСТЬЮ заменить(допустим путем многократной откачки-заливки) жидкость из бачка, что бы не гнать ее в систему. И что ЛИЧНО МНЕ больше всего не нравится в такой прокачке: как правило накопительный бак в этой системе имеет объем 5 л и более. Если твой сервис не "работает" с одним производителем жидкости (допустим Кастрюль), то в нем оказываются "сливки" от разных клиентов, т.е. один привез Мобил, другой ЛМоли, третий БиПи и т.д., что собсно и будет закачано в твою систему. Кстати завоздушить систему можно умудриться даже имея такое оборудование(долго рассказывать как, но поверь что можно и очень даже нетрудно). Так что мну больше прельщает по старинке - в ручную, той жижей которую ты сам и купил...
Дык жидкость моя. Делать все будут при мне. Так что думаю должно быть все ОК. Спасибо за ответ.
Re: Делать все будут при мне.
==== в том числе заливать ТВОЮ тормозную жидкость в 5-литровый бак СВОЕГО устройства для прокачки тормозной системы. И если последнее нулячим достанут из коробки и зальют ТВОЮ тормозуху, тогда ты прав. Если не так, значит до тебя там уже плескалась НЕКАЯ жижа, которая перемешается с твоей...
Спасибо за совет. Поеду гляну, как все это выглядит.