Блин, у меня дилемма. Продавать ф10 или нет..(

  • R--Driver
  • 26.06.2013, 21:56
  • Просмотров: 730
Уже решил вроде сегодня, приехал в гаевню, а оказась, что сегодня с утра я взял талон не на сегодня, а на послезавтра. А послезавтра мне писец как неудобно. Может, это судьба?!
Да и ху/ендайчик неплохой, в принципе...((

Шо делать?! Галл, составь гороспок!!!11 :)
Зачем ее продавать? Четкое понимание есть? Имхо не надо ее продавать годик еще
Ну в основном как-тоттак: Аргументы за:
1) почти новая с известной историей
2) довольно хорошо валит
3) комфорт
4) телки пищат

Против:
1) нет удовольствия. Особенно после автобанов и мотика. Я понял, что на авто мне почти хокуй
2) негде ездить (стрелки, мусора, пробки)
3. Полгода считай стоит
4)жрет много денег (с учетом потери в цене особенно)
5) хамский дорогой сервис
6) нельзя бросать где попало
Но ты знаешь Мне пока 535 вообще ни на что менять не хочется - я прям прусь от ее хищной морды, ее подвески, динамики и пр, но у меня реалии другие - пустой город, киевка ранним утром - после рр я стал опять очень быстро ездить - за 140 стрелку каждый день закидываю, а если где нить в области типа нр оказываюсь, то и за 200... А про дизель да, ты прав был - я наигрался и хочу тока зебинку. Мож 550 возьму потом, не знаю. Короче, ф10 на данный момент для меня не содержит минусов, тока плюсы.
Да вот я тоже вчера ближе к ночи покатался на ней, аддушы, перестав бздеть ментов и камер, и мне даже понравилось))
Не мот, конечно, но зимой-то мота не будет...
В общем, хз. Ипаная моя переменчивая сущность!)))
Вчера днем еще был уверен, что надо сливать корыто, а сейчас уже совсем нет..((
хинт ты просто меня почаще слушай :)
То есть, будешь моим оракулом? Ок! Ну так говори теперь прямо: продавать или нет?!?!?!

Фигансово терпит. Просто жаба душит, что плачу стока денег, а пользуюсь раз в 2 недели))
Привод то полный? На бнв
Нет конечно! Я ортодокс. :)
тода получается и мот для лета и авто для лета

зимой на заднем приводе это трэш/адреналин/постоянно напряженный сфинктер
Re: > зимой на заднем приводе это трэш/адреналин/постоянно напряженный сфинктер


Тот, кто тебе это сказал, ездит на тазоклассике. Причем, ездить не умеет. :)
Мне без полного привода даже летом некомфортно
Тоже ездить не умеешь? :) Кто к чему привык, на самом деле. Лично я полный хочу зимой только ради того, чтобы не застревать. В останом он накуй не нужен.
А снегопад будет как всегда ВНЕЗАПНО для уборщиков, и четы будешь делать
когда снегопад внезапно, я езжу на метро И не потому, что застреваю или ведро плохо управляется. А потому что всё стоит. И никакие пробку не 4х4 пробку не разгонят.
ага и на митро потащишь кучу куеты и телочек, и будешь ссать им в уши "снегопад же"

а они будут шушукаться "иуууу опять нам лошок на заднем приводе попался" фу с таким ездить
:))))))) ни сы! кучу куеты и тиолачек я ночью потащу, когда пробок нет)

А днём зимой меня только на работу/с работы хватает...((
Бро, ну Про потерю в цене я тебе говорил, а то, что полгода стоит - мож и неплохо? Пробег по крайней мере не будет зашкаливать. В общем, если можно ее не продавать и это финансово терпимо, то не продавай. Поверь, зимой ты окуеешь от какого нить дешевого авто, да и небезопасно это.
Щас все чурки уже на CLA. А Ромати, как дурак, на БНВ
гороспок по пятницам) неудобно снимать в этот день не снимай. Война план покажет) Но ваще то говорят что если решил продавать, то продавай не затягивай. А то она может отомстить(
А что за надобность продавать?