полуофициальная позиция :)

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за верность марке!!! Меня зовут Сергей, я - PR менеджер Fiat в компании Северсталь-авто.

Прочел практически все посты на первых 4-5 страницах и наткнулся на собщение, что один из вас едет 18 июля на Фиат в Италию. Видимо, Стас. И после этого - большое обсуждение будущего модельного ряда. Постараюсь ответить на вопросы оптом:
1. Обязательно заведу автора в магазин и выделю ему минимум 1 час на все ваши заказы. К сожалению, вагон оплатить мы не сможем :)
2. Stilo. Прошу понять меня правильно - сегодня на рынке этот автомобиль по нашим рассчетам и исследованиям будет неоправданно дорог - более 20.000 за базу, не говоря о модификации 2,4... Работать по модели при таких исходных данных смысла нет. Кроме того, в следующем году появится новый автомобиль гольф-класса, который мы обязательно привезем в Россию. Рабочее название проекта - D200 (или Bravo). Уже видел его первые фото - нечто перекликающееся с новым Фокусом, но на порядок интереснее и как всегда с массой экспрессии во внешности. Думаю, что уже к началу весны автомобильные журналисты лично на нем покатаются и отпишутся. В таких условиях выводить Стило на российский рынок смысла просто нет.
3. Grande Punto. Модель внутри больше, чем снаружи. Реально самый большой авто в сегменте. Цена будет интересная и конкурентная, а реклама вас реально удивит некоторой своей отвязностью - такого еще никто не делал.
Обсуждение закрыто модератором
А реклама такая будет? <a href='http://www.fiat.co.uk/grandepunto/'>http://www.fiat.co.uk/grandepunto/</a>
и кликать VIEW THE GRANDE PUNTO TV AD

Когда его купить можно будет? В мае обещались...
А то к Фиесте убегу. :-)
Re:А реклама такая будет? купить можно юудет с начала сентября. реклама будет еще веселее.
Да нам-то здесь реклама пофигу, а вот Стилу жаль Мультивагон 1.8 и 3d 2.4 все же можно былоп сюда ввозить по заказу.

Кроме того, по дизельным версиям совсем не понятно; будете их ввозить и обслуживать или все же нет? Или, пока нет?

В любом случае спасибо за местный PR ))) Это правильно.
Re:Да нам-то здесь реклама пофигу, а вот Стилу жаль По вопросу Стило вопрос решен. К сожалению, ввозить этот автомобиль мы не будем. Обеспечивать полноценной сервисной поддрежкой - да.

По вопросу дизелей вопрос прорабатывается. На первом этапе (до зимы), насколько я знаю, планируются только бензиновые моторы. Вполне вероятно, что дизели пойдут под заказ.

Официальный запуск бренда состоится на МИМС 2006 30 августа.

ЗЫ Это не PR. Первоначально - ответ на вопросы, заданные на форуме в посте о поездке. Я просто на них ответил, как отвечаю и на форумах УАЗ. Обычная система поддрежки клиентов на Западе. Но спасибо за теплые слова.
Наконец то. Молодцы. Успехов!
эту ветку - в ФАК и цветочками украсить
Re:эту ветку - в ФАК и цветочками украсить Вот-вот, только не самыми красивыми - трудности у нас наверняка возникнут, мы это реально осознаем. но будем биться :)
Эта ветка - просто подарок кокой-то феатоводам &quot;День взятия бастилии НЕ впустую прошол&quot;
А Лянча будет продаваться в России или нет ? Особо интресует новый Ипсилон и Муза
В каком веке наконец-то будет у нас Лянча ???
Думаю, что в это веке появится :) Переговоры идут - это макисимум, что могу сказать.
А с Альфой какие планы ? Тоже неясные ?
Re:А с Альфой какие планы ? Тоже неясные ? С Альфой пока нет планов.
Сереж, привет :))) Кстати, подарки участникам конфы - хорошая PR акция :))))
а по городам и весям как распространять будете?
Re:а по городам и весям как распространять будете? Стандартно. сначала салоны в миллионниках, потом в городах свыше 500 000 чел и далее вниз.
я про сувениры:))
Нас так дешево не купишь:)))
Re:Нас так дешево не купишь:))) Даже не было мысли покупать. Моя цель - плодотворное сотрудничество, чтобы получать обратную связь и давать ответы по мере возможности и открытости информации
Да я пошутил:) плодотворное сотрудничество - это хорошо. И ответы это хорошо:) главное, чтобы ваши цели пришли к конечному результату:)
Re: чтобы ваши цели пришли к конечному результату цели не приходят :)))) Они стоят там, далеко и ждут нас :):):)
Re:полуофициальная позиция :) Добрый день,

Маркетинговые расчеты и PR-активность конечно важны для продвижения марки, но просто интересно: кто будет продавать и обслуживать эти автомобили? Ведь дилерская сеть по существу говоря отсутствует?

Учитывая сложившееся реноме марки в умах большинства сограждан (хоть и грустно, но это факт), активная и отвязная реклама при отсуствии дилеров может окончательно похоронить бренд Фиат в нашей стране.

WBR
theMaxx
Re:полуофициальная позиция :) Дилеры уже отобраны и отбираются. Им хочется заниматься Фиат, т.к. в конце осени появится оцень выгодный для них продукт Albea(как и для покупателя - цены будут хорошие, думаю, что смен. свой Акцент на Албею). Сервису - особое внимание. Мы не хотим повторения прошлого и будем дилеров реально, простите за сленг, дрючить.
Сейчас заказываются элементы оформления салонов - там будет оч. красиво и приятно находиться.
Re:Подход радует:)))
главное чтобы только подходом не кончилось:)))
Re:главное чтобы только подходом не кончилось:))) По всем признакам - не должно.
Желаю вам удачи:))) Хотя настрой у меня лично скептиссский
Хочется надеяться, что намерения С-сталь авто серьезные плюс возможностей побольше чем у предыдущих ребят. Будем ждать рекламу Пунто гранде на Первом канале в прайм тайм. Думаю, стоит обойтись без Шумахера, уже эта тема в зубах завязла, чесслово.
Вопрос: А дилер кто? Те же кто продает Ссанг Ёнг и УАЗ? Слабовато, слабовато. Жиденько... Или опять как тут правильно написали Рузскон моторз и Блог аффто? Это будет выглядеть странно - типа пофтор ночного кошмара.
Одним словом как пел в свое время В. Малежик - еще раз, уйти, чтобы вернуться, еще раз простить, понять, принять...
Рускон отказался
Re:Желаю вам удачи:))) Про дилеров - вероятно, будут и эти компании, если они подали заявки, в чем я не уверен. А остальные ответы - в моем ответе на предыдущий пост. Постараюсь позвать Вас на открытие первого полностью оформленного салона - чтобы лично убедились.
Велком ) А можно вопросик ? Судя по всему Северсталь определилась клепать массовые микролитражки - конкуренты Авео там разным, Логанам, Тазикам новым. Это понятно, хотя в этом сегменте жесткая конкуренция - скоро придет Мао Дзедун и всем каюк. Не лучше ли начать выпуск Седичи ? Если на месте производить с хорошей локализацией , то цены будут от 16 тыс. евро - с руками оторвут - и модель для России то, что надо.
Re:Велком ) А можно вопросик ? Судя по всему В России будут собирать Албеа и Добло, которые по ценам будут ОЧЕНЬ конкурентны. А теперь вопрос - что выберете в салоне, если в пределах одной суммы увидите европейца и кетайца? А 16 евро - это, на минуточку, около 20К долларов. Вот в этом сегменте конкуренция очень жесткая. Да и маловат автомобиль для такой суммы.

Кроме того, тема локализации - отдеьная тема. Невозможно сразу взять и локализовать все. Макимум, что приличное выпускается в россии под российскими брендами - стекла и шины (шины - с бо-о-о-льшим натягом). Задача - развивать отечетсенное производство компонентов, к чему мы подталкиваем партнеров, но это дело даже не 1 года. К тому времени Седичи устареет...
массовый сегмент у нас до 15000 долл. а седичи мин.20000 долл., а китайцы не конкуренты еще лет 5
Re:массовый сегмент у нас до 15000 долл. +1
Пожалуй воздержусь тогда пока от покупки новой машины. Посмотрим, что появится. А то я уже к Лаче присматриваться начал.
Re:Пожалуй воздержусь тогда пока Зравствуйте. сколько рассчитывали не него потратить?
Re:Пожалуй воздержусь тогда пока 18540 $

1.8 , механика, комплектация CDX
Re:Пожалуй воздержусь тогда пока За эти деньги наверняка возьмете GP пятидверку Active. О точных ценах не пытайте.
ОК
Появится Панда.... с педалями )))))
Панд мало, говорят они плохо размножаюццо )))
зато будет панда-бодибилдер 4х4 Climbing
а просто Dynamic 1.2 + опции на выбор можно будет?
Re:а просто Dynamic 1.2 + опции на выбор можно будет Да, можно. база - богатая.
Спасибо. И очень вы тут кстати появились. такой неожиданный сюрприз.
очень приятно.
потому что им тут неволя
Готов поспорить, что через некоторое время ребята снова тихо уйдут в тень :((
На моей памяти с 97-го года это уже 5-я (если не 6-я) попытка &quot;захода на цель&quot;. Результат у всех был одинаков. Увы :(
Re:Готов поспорить, что через некоторое время Надеюсь увидеть Вас на закрытой фиатовской тусовке для начала ровно через год в ночном клубе FIAT
Ок, я запомню. А память у меня хааарошая :)) Но приеду я туда на фордде :))
Re:Ок, я запомню. А память у меня хааарошая :)) Может быть просто формат места будет другой - не клуб, а музыкальное кафе....
О как:))