Знатоки ФИятов тут еще остались? Вопрос по Паливе имею

  • Slavav
  • 11.07.2017, 22:47
  • Просмотров: 691
На машине 1,6 л 1999 г.в. загорелась на щитке красная хреновина, отдаленно напоминающая форсунку (на фотке в левом нижнем углу). Мотор троит, компрессия во втором цилиндре 6 вместо 11.
И я вот думаю, это как-то связано? Или компрессия села само по себе, никак не связано с форсункой? И вообще эта загоревшаяся лампочка что хочет сказать про форсунку?
http://photo.qip.ru/photo/slavav.frontru/200966002/large/219394675.jpg

Диагностического разъема полноценного я не нашел, тырнет говорит, что он там только трехконтактный, под капотом.
Резкое падение компрессии до 6-7как правило это или поломка кольца, или что-то с клапанами в ГРМ по данному цилиндру.

> На машине 1,6 л 1999 г.в. загорелась на щитке красная хреновина, отдаленно напоминающая форсунку (на фотке в левом нижнем углу). Мотор троит, компрессия во втором цилиндре 6 вместо 11.
> И я вот думаю, это как-то связано? Или компрессия села само по себе, никак не связано с форсункой? И вообще эта загоревшаяся лампочка что хочет сказать про форсунку?

===Думаю лампочка говорит вобщем о проблемах в цилиндрах, в данном случае ожидаемо что по 2-му, а в расшифровке ошибки будет вобще что-нибудь типа - пропуски зажигания во 2-м ц. Все программы и термины пишут люди, интерпретируя так как это им кажется.
На самом деле система определяет отставание скорости поршня например 2-го ц. от трёх остальных, а в списке названий какой-то автор назвал это пропусками зажигания, хотя причин не работы одного ц. из 4-х м.б. миллион.
Р300 - пропуски зажигания по всем цилиндрам,
Р301, 302, 303, 304 - ПО КАКОМУ-ТО КОНКРЕТНОМУ ц., в данном случае ожидаемо Р302.
А причину чел должен понять сам.

> Диагностического разъема полноценного я не нашел, тырнет говорит, что он там только трехконтактный, под капотом.
==А больше и не надо, масса, питание, сигнал. Нужен соотв борт комп или адаптер.