Попросили меня на днях очередного Мондея почитать. Нарядный, 11-й год, СТ, с конверсом...
Проблема была в том, что приборка не работала.Моргали только стрелки поворотников в режиме аварийки. Снаружи ничего не моргало. Машина заводилась и ездила, поворотники работали.
Почитал ФорСканом. Ожидаемо, приборка не увидилась, ошибки по связи с приборкой. Никаких ошибок по просадке напряжения. АБС, климат, музыка - все в порядке и работает.
Поскольку мыслей не было, а делать серьезное лицо было необходимо, запустил Фокуса. Приборка не видится, хотя данные свои говорит. Из асбилда, я так понимаю. Применил любимый метод научного тыка. Просто нажал перезагрузить приборку. И она заработала! Почитал ошибки (есть список, если надо). К тому, что было, ожидаемо добавились по потери связи приборки с другими блоками.
Проверили напряжение и зарядку. Аккумулятор новый, 12.6 на заглушенной. Бодро выдает 15 на заведенной. Ошибки стерлись. но вопросы остались: почему приборка выключилась?
Хозяин говорит, что просто ездил, после очередной поездки завелся, но приборка погасла. Машину, вроде, шили, но еще летом. Что и как шили - не знаю.
В общем, хотелось бы понять, к чему готовиться? Это приборка так помирать начала? Где-то проблема в проводке? Куда, собственно, копать?
PS: Если объяснить этот феномен не удастся, называйте меня просто, Юрий-чудотворец :)