Кто что посоветует?

  • id62503790
  • 05.12.2020, 23:58
  • Просмотров: 488
Сдал машину на прохождение ТО 6(90000)км. В Евроавто Парнас.Менял масло в двигателе,антифриз,масло коробке,грм,и свечи.Ну и фильтра все.В процессе ТО мне сообщили что не выкручивается свеча.В итоге выкрутили.В акте выполненных работ написали что свеча выкрутилась туго и с частью резьбы и что возможно повреждение ГБЦ.Свеча 3 цилиндра.Акт подписал и машину забрал.Через 2 дня при движении вылезает предупреждение-перегрев двигателя.Остановился,заглушил,смотрю под капот.Антифриза в бачке нет.Залил что было в багажнике.Отзвонился в сервис,пригнал.Посмотрели,долили антифриз,проверили на течи.В акте написали что все норм,следить за уровнем антифриза.На следующий день машина потеряла мощность и вылезла новая ошибка.Заехал в Аларм Моторс-ошибка по пропуску зажигания в 3 цилиндре.Антифриз снова ушел.Приезжаю снова в Евроавто.Забирают машину.Сегодня сообщают что в головке блока трещина и в двигателе антифриз.Вину свою впрямую не признают,на Парнасе разобрать голову не могут,предложили перевезти машину в другой их сервис с целью осмотра.Машину перевозить пока запретил и ковыряться в голове тоже.Сказал что бы вскрывали в моем присутствии и с независимым экспертом.Они согласились.
В разговоре пытаются повернуть что трещина у меня уже могла быть и не связанна с выкручиванием этой свечи.
До этого никаких ошибок по перегреву двигателя не было.
Машина Форд Куга 2014 года 1.6л. 182 лс.Полный привод.
советы надо было слушать раньше и не покупать машины с такими моторами. Теперь-то уж что...

В процессе ТО мне сообщили что не выкручивается свеча.


Когда свеча не выкручивается -- это ведь тоже неспроста. Тут самый, наверное, ключевой вопрос: как проходило ваше общение по этому вопросу? Предупредили ли вас о возможных последствиях, предложили вам принять решение -- пробовать выкручивать дальше под вашу ответственность или не трогать? Я-то в таких случаях всегда такой вопрос поднимаю.

Это, пожалуй, единственный момент, где возможно какое-то давление на сервис, но и то, чисто по-человечески, какая их-то вина, если свеча реально не хотела откручиваться, тут выбора никакого нет, кроме вышеозвученного. Не их же действия привели к этому (что она не откручивалась, в смысле), а теперь они тоже пострадавшие, хоть и не в таком масштабе, как вы -- им же тоже ни к чему этот висяк с вашей машиной, даже если делать ее за ваши деньги, это всяко не та работа, о которой мечтают техцентры, а с учетом экспертиз, разбирательств, вашего недовольства и всего, что с этим связано -- тем более. Здесь, откровенно говоря, единственное здоровое решение -- дать им понять, что вы готовы проявить добрую волю и не кошмарить их (не то чтобы у вас был реальный шанс на победу, но лишний нервяк никому не нужен и все любят решать по-хорошему), если они пойдут вам навстречу (например, вы оплачиваете детали, а работа их)...

Понятно, что вы вроде как ни в чем не виноваты, но ведь и они тоже. Просто такие моторы...
хорошо что у меня не турба, я прости не понял свечи ну практически от руки закручиваются , что такого должно произойти чтоб она с резьбой выкрутилась
да всего два варианта 1. В прошлый раз так закрутили (либо не по резьбе, либо с двухметровым воротком два раза вокруг машины), что менее вероятно (тогда последствия ограничились бы только резьбой, максимум отстрелило бы свечу через капот, но трещинам-то откуда браться)
2. Что более вероятно, уже имел место локальный перегрев и напряжение/деформация тела гбц, приведшее к зажатию свечи, ну а дальше грубое физическое воздействие... Ну представь, накрутили на стальной болт алюминиевую гайку, потом зажали ее в тисках так, что она немного сплющилась, и начали с силой болт выкручивать. Пострадает гайка или нет? )
А третий вариант - не та свеча? Заросла нагаром, (была длиннее чем надо , на двух последних витках уже шуба) когда выкручивали - раздолбали резьбу. Затем вкрутили новую свечу, зажали посильнее и далее ....

А хотя нет, ты абсолютно прав. Я брежу. Это был перегрев головки теплонагруженного турбодвижка.
Но в любом случае - тенденция убивает.
Ранее на жигулях - 100-125 тысяч, затем ремонт (иногла капремонт) и еще столько же. И так раз пять.
Потом хлынули первые иномарки, они были разными - но Карина Е, и первые мерсы спокойно выхаживали фиг знает сколько по движку.
Потом пошла эпоха одноразовых движков - когда вся мощь инженерии была брошена на проекторивание двигателей, которые должны быть дико неудобны в ремонте, но при этом обязаны выходить гарантийный срок и в идеале -потом рассыпаться в прах.
На этом фоне ФФьюженовский 1,4 прошел уже 140 тысяч - буду его беречь :-)
конечно я тплю , ты совершенно прав могло точно
90 000?! Ну и моторы теперь... :(
мелкотурбы все такие. Законы физики хрен обманешь. У современных еврофордов единственный нормальный бензиновый мотор -- 2.5 НЕ, остальное ну его нах.
дюратек 2.0 ? =)
атмосферную двушку уж пять лет как не делают, но так да, все атмосферные DuratecНЕ нормальные