Коллеги, а развейте мои сомнения плиз. ФФьюжен, 1,4

  • ex_GreenBug
  • 15.12.2020, 21:26
  • Просмотров: 470
робот.
Пробег 142 ккм если это важно. Возраст - столько не живут уже.

В последнее время после подъема в горку ощутимо пахнет паленым сцеплением. Ну когда останавливаюсь и выхожу из авто, закрываю дверь - пахнет. Сегодня открыл капот долить незамерзайки - точно от меня и точно сцеплением, не колодками.
Из плюсов - не болею ковидом :-)
Из минусов - не люблю когда мое авто пахнет чем бы то ни было.

Я правильно понимаю, что алгоритм таков:
Шаг 1 - прокачать сцепление стравив жижи с выжимного. Естественно контролировать уровень.
Если не поможет, то Шаг 2: переадптировать сцепление. Скорее всего не поможет, но попробовать не помешает же, верно?
И Шаг 3: - морально готовиться к замене. Одномоментно не умрет, а значит когда при движении по МКАДу на пятой при резком нажатии на газ обороты вырастут, а скорость нет - записываться к Антону.

Верный алгоритм?

П.С. Антон, сколько денег готовить за сцепу? Если ли особенности в процедуре по нынешним непростым временам? Запчасти у вас или покупать заранее?
П.П.С. Заодно хочу и ремень ГРМ махнуть, со всеми сопутствующими (ремень навесных, натяжной ролик, помпа по результатам вскрытия).
Да, сцепление скоро умрет через 1-2 недели, совсем умрет за два дня (у меня на 154.000), будет сильно глючить робот (сам поддает газу, не переключается), я глушил и заводил заново, тогда едет на 1-2й). Всё не так страшно как говорят, менял сам один на даче прямо на морозе и на улице (домкраты + смекалка) за 1 неделю, прокачивал без сканера, всё само настроилось (20 минут заведенная постояла и всё), заменил сцепление, подвеску, сцепление Ford(Luk) 1423904, выжимной подшипник FTE ZA2802.4.17. Проехал уже 30.000 - всё Ок. Советую заменить крышку на коробке Ford 1126988, наверняка сгнила и течет. Вообще лучше ставить запчасти подороже. Особенно подшипники, подвеска. Всё стоило 62.000 руб. Всё равно люблю робота! Удачи!
Обнадеживающе, спасибо! И удачи!
Re: Коллеги, а развейте мои сомнения плиз. ФФьюжен, 1,4 > Я правильно понимаю, что алгоритм таков:
> Шаг 1 - прокачать сцепление стравив жижи с выжимного. Естественно контролировать уровень.


ты сам его не прокачаешь без сканера. Там спецпроцедура.

> Если не поможет, то Шаг 2: переадптировать сцепление. Скорее всего не поможет, но попробовать не помешает же, верно?


ну попытка не пытка )

> И Шаг 3: - морально готовиться к замене. Одномоментно не умрет,


запросто может

> П.С. Антон, сколько денег готовить за сцепу? Если ли особенности в процедуре по нынешним непростым временам? Запчасти у вас или покупать заранее?


Примерно 25-27 за всё про всё, полагаю

> П.П.С. Заодно хочу и ремень ГРМ махнуть, со всеми сопутствующими (ремень навесных, натяжной ролик, помпа по результатам вскрытия).

примерно 18 опять же за всё про всё
Вот как раз Шаг 1 в лайтовом варианте сделать можно. А вот шаг 2 без сканера уже никак :-(

Но направление понял, спасибо.
Кстати, названные суммы - это работа или уже с запчастями?
Надеюсь второе :-)
Re: Коллеги, а развейте мои сомнения плиз. ФФьюжен, 1,4 > > Если не поможет, то Шаг 2: переадптировать сцепление. Скорее всего не поможет, но попробовать не помешает же, верно?
>

> ну попытка не пытка )
+++ Тоже не выйдет. Халявный софт не умеет.