Завтра четверг! Продолжим про сцепление на ФФьюжене.

  • ex_GreenBug
  • 23.12.2020, 10:19
  • Просмотров: 436
Коллеги, мне иногда кажется, что я дебил. Или это неизвестная болезнь влияет на восприятие запахов :-)
Короче - запах после поездки есть. Спереди. Особенно если поездку завершить подъемом в горку.
Но!
При равномерном движении по трассе (40-60 км/ч) при резком нажатии на газ - все адекватно. Никакого проскальзывания - обороты растут сообразно скорости. Этот робот позволяет зафиксировать (честно) выбранную передачу (пятую, четвертую) в ручном режиме. Также позволяет в ручном напирмер выбрать четветую и принудительно переключиться на пятую с промежуточной раскруткой движка до 5 тысяч. Ну нет никакого проскальзывания при таком издевательстве, нет пробуксовки.

Вопросы: ВЕрна ли экспресс-диагностика сцепления? Что тогда пахнет? Масло на выпускном коллекторе (из течей например прокладки клапанной крышки)? Передние колодки?
Я стал старый и не могу различать запахи? А-а-аа, мы все умрем?

Блин, ну так неохота зимой лезть и смотреть... Либо в сервис ехать (коврики испачкать не боюсь если что :-)) либо ждать тепла.
друже, вот стояли мы тогда у АП и ты боролся со сцеплением и у свифта был пробег 50
сейчас ты борешься со сцеплением и у свифта пробег 120
а свифт эти 70 тысяч просто ездил
смени наконец уже робота на, как тут принято говорить, бублик! =)
даже вон самый-самый адепт роботом Лёлик и тот уже сдался бублику с соулом =)
Не-не-не, тут несколько аспектов! > друже, вот стояли мы тогда у АП и ты боролся со сцеплением
Оно тогда не буксовало - оно дергалось при старте. Победил в итоге заменой ГЦС.


и у свифта был пробег 50
> сейчас ты борешься со сцеплением и у свифта пробег 120
> а свифт эти 70 тысяч просто ездил
У ФФьюжа пробег тогда был то ли 30, толи 50 (70-?), сейчас 140


> смени наконец уже робота на, как тут принято говорить, бублик! =)
> даже вон самый-самый адепт роботом Лёлик и тот уже сдался бублику с соулом =)

То, что бублики лучше - я и сам знаю. Благо было и есть с чем сравнивать.
Но "сменить робота на бублик на ФФью" - не факт, что выйдет и нефакт, что надо/целесообразно.
А "сменить ФФью с роботом на что-то с бубликом целиком" - так одноклассники ФФью сейчас от ляма и выше. Ну пусть ФФью можно продать за 300. Неужели ты полагаешь, что я не найду куда применить 700-800 тысяч разницы? Я вот сейчас ремонт в квартире делаю - ФФью под задачи пеервозки подходит идеально! Даже с роботом.

Так что коцепция смены - как минимум до конца ремонта заглохла, а там посмотрим.

Зато есть каким опытом в конфе обменяться.
Re: Завтра четверг! Продолжим про сцепление на ФФьюжене. > Я стал старый и не могу различать запахи? А-а-аа, мы все умрем?
> Блин, ну так неохота зимой лезть и смотреть... Либо в сервис ехать


ну если по запаху диагностировать, то тут трудно чего-то обещать )) Течи масла посмотреть, конечно, можно ))
Нет уж ты скажи! :-) Диагностика сцепления резким нажатием на газ при 40-60 км/ч на высшей передаче - вроде всегда именно таким и был экспресс тест, разве не?
да пробуксовки вообще при езде заметны, не обязательно на высокой, с места в горку даже еще более заметно.
Значит как совсем задолбает - приеду в гости. За примерный ценник спасибо. Это с запчастями уже или только с работой?
ценник я озвучивал общий, зч+работа
Ну дык начинаться они должны при езде на высших передачах. А вот когда стало буксовать на второй-третьей - значит осталось времени только доехать до сервиса.
Старт с места в горку - да, всегда было интересное упражнение. Чем робот хуже/лучше? Он тоже страдать должен!