Давайте про форды? До чего ж ненадежные авто!

  • wherewolf
  • 25.12.2020, 19:37
  • Просмотров: 478
Летом. приехал на работу, свободное время было- сменил втулку рулевого вала на пром.подшипник. Заводить- хрен, отчалил датчик коленвала. Поменял- работает.
Сегодня делать не особо чего было, загнал в цех. Решил сменить прокладку клапанной (подтекает со стороны выпуска), заодно махнуть сальники клапанов. Последние- дубовые (логично, родные еще). Хренак- успокоитель цепи имеет обломанное ухо сверху. Причем давно. Ладно, в наличии нет, думаю- закажу, а пока соберу так. И тут осматриваю рычаг натяжителя цепи, в подшипнике ролика половина сепаратора отсутствует, шарики в кучу. Facepalm! И это я приехал своим ходом же! Сегодня домой пешком придется. А завтра почти всё приедет, соберу и снова в строю.

P.S. скорп, dohc, почти 570ткм.
справедливости ради, если ориентироваться не на худшие, а на лучшие примеры, то четвертый мондео, который может быть сарай, а лучше уж сразу S-Max/Galaxy (перед которыми скорп-сарай имеет довольно бледный вид), будучи оснащен связкой НЕ 2.3 + айсин21, при хорошем уходе и аккуратной эксплуатации доехать до такого же пробега может не только с меньшим количеством серьезных ремонтов, но и с гораздо более живым кузовом. Своего скорпа-сарая я отдал, кажется, на 360-ти, он еще был ничего, и в нем все работало, но за те 200, что были мои, в нем было сделано СТОЛЬКО... голова, несколько цепей, несколько коробок, кузов один раз капитально и еще отдельно арки и отдельно лонжероны (речь не про дтп), бак, и куча всяких доработок, от задней жабьей балки до всяких мелочей. На этом пробеге тот Мондео только подбирался бы к лайтовой переборке мотора (цепь, кольца и все сальники), с коробкой и кузовом вопросов бы даже близко не было, ну а ходовка, гур, бензонасосы и системы кондиционирования -- тут со скорпом был бы паритет (и то по деньгам, но не по времени -- у мондео дороже, но реже). И в мондео ВООБЩЕ ничего переделывать и дорабатывать не нужно. Так что не так все однозначно. Что же до сравнения с Приусом, у которого сейчас 300, то это вообще смешно. Но это уже другая история )
Re: справедливости ради, > Своего скорпа-сарая я отдал, кажется, на 360-ти, он еще был ничего, и в нем все работало, но за те 200, что были мои, в нем было сделано СТОЛЬКО... голова, несколько цепей, несколько коробок, кузов один раз капитально и еще отдельно арки и отдельно лонжероны (речь не про дтп), бак, и куча всяких доработок, от задней жабьей балки до всяких мелочей.
Ну, Антон, до СашиСВ тебе далеко, конечно. Но мой опыт- своего я взял в 2005 (еще в Клене работали) с пробегом в 305ткм. Сейчас, если точно- 567ткм. Что делалось за это время? По кузову- в 2007-2008 пороги/арки в белке и полный облив (сделано паршиво, через три года пороги пошли). В 2012 на работе тоже самое повторил, сейчас снова просит внимания. Заменил цепь с успокоителями после покупки, заднюю балку на 96+ тогда же (один рычаг чуть гнутый был), два раза сцепление (вскоре после покупки и недавно, хотя могло еще бегать и бегать- проглючило), пару раз передние аморты, один раз задние (на 380ткм,шиканул, да), вентилятор печки в 2016, моторчик заднего дворника недавно, конденсер в 2011, компрессор недавно, задние суппорта в 2017 (2 раза ручник чинил уже), передние подшипники на 520(думал они гудят, оказалось- резина зимняя). Ну, диски раза 3-4 передние, пару раз задние, передние рычаги, тяги/наконечники- раза 4-5 менял (скопом сразу). Ах, да, и рейку весной чинил- стучать начала. Ну и сейчас сальники клапанов сменил. Как-то так. Если б не кузов- вообще огонь!
за 260 тыс столько всего сделано О_О афигеть.
Читать/считать не умеешь, понимаю. Посмотри общий пробег, и подумай- что из перечисленного делалось до меня?
Если бы не Жопель ))))
Еслиб, не кузов. Это хоть в подпись ставь.
Если б не кузов=) Этой фразой можно заменить все рассказы про этот чудесный авто.
Re: > Если б не кузов=) Этой фразой можно заменить все рассказы про этот чудесный авто.
Не, он ездит и не разваливается. Выглядит мыьым несколько непрезентабельно. Но я честно пытался заказать на него кузов в далеком 2007м. Тогда он был доступен только по заводскому заказу (обычно пол-года, до года) и стоил порядка 600тр. Ну а сейчас- мне проще полностью разобрать и привести в порядок кузов, чем взять тот же условный s-max/galaxy.
да не проще его приводить в порядок. Вот в чем беда. Там в этом возрасте уже тотальная усталость. Если он 10 лет назад весь плясал на кочках, то сейчас он лучше не стал, разве что его по кругу обварить еще раз в несколько слоев....Красить и варить, варить и красить...

Я не агитирую, сам с теплотой вспоминаю Скорпа. Но как повседневная машина он в моем понимании уже невозможен.
Когда я свой сдавал под пресс кузов был его лучшей деталью, пожалуй.
Ага, а ещё тот скорпосарай сам заводился :) Я помню. На даче дело было.
Мой Хайлнедер погиб на пробеге 440ккм Машина была в огне . Все работало до последней лампочки, мотор шептал , коробка переключала вообще неслышно

2007год, 2.4, 4АКПП

Чем не Скорпио ГиЯ ) Только безопасность на 2 головы лучше - 8 подушек + АБС классная + ЕСП
Re: Мой Хайлнедер погиб на пробеге 440ккм > Машина была в огне . Все работало до последней лампочки, мотор шептал , коробка переключала вообще неслышно
>
> 2007год, 2.4, 4АКПП
>
> Чем не Скорпио ГиЯ ) Только безопасность на 2 головы лучше - 8 подушек + АБС классная + ЕСП

Шура, подушки- не панацея, если что. Ну и учитывай поколения и классы. Мне на полный привод, рамность, "внедорожный клиренс"- класть. А вот размер салона и удобство посадки- весьма. Скорп в этом не идеал, но даже 15 лет назад в свои деньги- альтернатив не было, кмк. Да, не седан, ес-но.
Re: Мой Хайлнедер погиб на пробеге 440ккм > Шура, подушки- не панацея, если что.
мой Хай списало ДТП с четверкой
как раз подушки отработали на ура

> Ну и учитывай поколения и классы. Мне на полный привод, рамность, "внедорожный клиренс"- класть. А вот размер салона и удобство посадки- весьма. Скорп в этом не идеал, но даже 15 лет назад в свои деньги- альтернатив не было, кмк. Да, не седан, ес-но.

Как раз размера салона и удобству посадки у Хая было лучше Скорпа ))))

У меня был и скорп и Хай
По технике Хай мало чем отличался от Скорпа
"надёжен, создан для жизни". говорили они :)
Вань, натяжитель, это "петушок" чтоль? где то в закромах должен быть.
Re: Вань, натяжитель, это "петушок" чтоль? > где то в закромах должен быть.
Саш, спасибо! Завтра от Бонда притащат его новым (б/у есть в гараже) вместе с болтами р/вала и мелким успокоителем, а лыжу вот не удосужился заранее купить (собирался поменять грм, начал выцеплять запчасти, но не все еще). Завтра получу ответ- если до нг привезут оригинал, то обожду, нет- соберу как есть. Оказывается несколько лет езжу с обломанным верхним ухом на длинном успокоителе.
Ой Вань, глядикась - попугайчики...))) Толи ешшо будет )))
Re: Давайте про форды? До чего ж ненадежные авто! > P.S. скорп, dohc, почти 570ткм.
- КМК с этого и надо было начинать. Скажи спасибо что оно еще ездит в принципе
Re: Давайте про форды? До чего ж ненадежные авто! > > P.S. скорп, dohc, почти 570ткм.
> - КМК с этого и надо было начинать. Скажи спасибо что оно еще ездит в принципе

Лёша, если помнишь- я в сервисе ж работаю. Машинки более свежие не доезжают жо этого пробега, даже при хорошем уходе (чего про мой не скажешь).
Может и правильно, что не доживают?
Палка-копалка по сравнению с экскаватором тоже меганадёжна, ломаться нечему.
палку и экскаватор легко сравнить по тому, как они делают работу, для которой предназначены. Автомобиль предназначен для перевозки грузов и пассажиров, и тут у (вставьте современный пример сравнимого класса) не будет никаких преимуществ перед скорпом, кроме столь превозносимой вами современной бортовой электроники в виде этих ваших карплеев и разнообразных ассистентов. Электроника эта не является системной частью автомобиля и вообще могла бы быть модульной и легкосменной, ну да речь не об этом. Серьезных же технических инноваций со времен того скорпа в автомобилях с двс не случилось. Шаг вперед -- это гибриды, два шага вперед -- электрички, но по отношению к ним вы тут в массе гораздо более воинственные ретрограды, нежели Волк в этой ветке ))
Таки так и есть. Мебель денег стоит т.к. это модно.
И авто ничем не отличается.
Сам то что про гелик писал.
А оно продаётся и очень не бюджетно.