Герметики, заделывающие трещины ГБЦ и т.п.

В свете проблем с двиглом и естественной лени и нежелания возиться :)

рассматриваю вариант волшебной таблетки, например:


HiGEAR HG9043 или HG9041 (не понял, в чем отличие):

"Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, обеспечивает длительный эффект. Американскими специалистами установлено, что данное средство не уступает по эффективности знаменитому Metallic Radiator & Block Seal. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникших из-за перегрева или "размораживания"."

http://www.amag.ru/media/catalog/72749_b.jpg


Что думать? Сам по работе имею дело с герметиками, могу сказать, что Анатерм 1У, например, применяется и в космосе и в авиации, и мы в работе без него не обходимся, но что думать про этот "хай гир"? Засрать систему тоже не хочется.
Обсуждение закрыто модератором
Мое мнение Вообще-то Хай-Гир делает отличную автохимию. Мне нравится. Качество очень высокое.

Но дело тут в другом... Все-таки надо понимать, что это довольно компромиссная мера, позволяющая забыть лишь на время об этой проблеме. Или. в крайнем случае, забить микроскопическую трещинку. Я могу быть не прав касаемо данного случая и данного препарата, но ведь очевидно, что искусственное сердце не заменит настоящее, старая и бэушная прокладка не заменит новую и качественную, что из плохого сплава нельзя сделать элемент, который будет долго нести повышенные нагрузки, ну и т.д. Это примерно как силиконовым герметиком замазывать трещины в водопроводных трубах. Вроде заделал - а вроде бы и нет, и неясно, когда прорвет.

Не скрою, что сам обращал внимание на Ликвимолевские присадки против течи масла из кпп, но потом подумал еще немного и все же решил даже не пробовать, потому как ясно, что пробелму это не решит, тем более когда кпп масло не держит вовсе.

А герметики для оборонки и прочие космические технологии с хай-гиром, наверное, не стоит сравнивать. Точно также есть специальная паста для газопроводов - обычная стоит рублей 300, а профессиональная, рассчитанная на огромные давления магистралей, - в разы дороже.

Я думаю вот так.
про герметики для КПП и ГБЦ тут ситуация какая.. мы сами используем герметики в техпроцессе: в массовом производстве мы пропитываем каждую деталь, кот. должна быть герметичной - это дешевле, чем течеискание.

аналогия с КПП неуместна, т.к. там течь может быть через сальник, и эту течь герметиком не закрыть (если-же через трещину - то ее засверлить на концах и герметиком - и будет все ОК).

учитывая то, что химия шагает в ногу с прогрессом, я ожидал, что может быть лекарство и для ремонта ГБЦ.

На двигателях 3VZ тойотоводы пользуются хайгиром, результаты нормальные.

Я понимаю, что сварка или герметик "по уму", - это не одно и то-же, что герметик в систему охлаждения, но и равнять "чудо-порошки", забивающие соты радиаторов, и нормальные продукты, думаю, не стоит.
Ну, может вы и правы... Я даже не знаю. У меня был именно такой опыт, о котором я и поведал. Не более того.
Эта байда только на время, обычно делают для продажи Практика такая у таксистов хватает на 2-3 месяца. Но потом как правило ремонт получаетсч еще дороже.
А по поводу Анатерма так им как раз можно найденую трещену заделать дествительно навсегда главное как его туда закачать, и народная смекалка - воздрухом.
анатерм трещины в камере сгорания держит ОК? т.к. у него рабочая до +150С, разработчик говорит, что кратковременно до +200С, но буквально минуты, потом разрушается.
Для самой камеры сгорания другие есть версии этого герметика. А вот трещины в блоке цилиндров заделываются на ура.
Какие именно версии? Дзержинского НИИ Полимеров? т.к. я и у них спрашивал, и из локтайта пытался найти что-то, что +200C держит (нам после грметизации порошком красить) - ничего не нашел..

И для ГБЦ естественно полезно бы знать, что есть такая альтернатива TIG сварке..
Вот скажи, ты, уверен что трещены именно в камере сгорания? Обычно при перегреве они чаще в блоке появляются или по стыку головы и блока.
нет конечно, я не уверен в данном случае просто был у меня движок с трещиной между клапанами, и у товарища был.

Как правило - трещины в головках всегда, по крайней весь мой и друзей опыт об этом говорит, да и тойотоводы подтвердили: на 5VZ это редкость, а вот 3VZ - там норма скинуть голову раз в 150ткм..

А о трещинах в блоке при перегреве - почти не слышал, честно. Да и что там может треснуть - "гильза"? Очень редко, один раз такое видел, и то трещина была внизу и ХЗ процесс ее появления, может дефект производственный...
может я старовер, Но к подвигам клея вместо сварки отношусь с подозрением. Там такое место! Не только перепады температур, но и давление большое и изгибающие знакопеременные моменты...
Если выйдет гуд-буду только рад. А сомнения никто пока не развеял.
Удачи! (тьфу-тьфу-тьфу)
у нас просто в работе применяются герметики, для устранения дефектов литья и сварки, и это предусмотренно техпроцессом, - так почему другие хуже?

Автопроизводители, кстати, тоже применяют герметики для пропитки литья в своем техпроцессе :)

В конце концов - применю герметик, поможет - хорошо (даже если на время), не поможет - хуже точно не будет :)

Нормальный герметик должен отверждаться только в очень тонком (менее 0,1мм) зазоре, поэтому печке и радиатору от него не должно случиться плохо.
Печка и радиатор подзабитые накипью но еще как то работающие как раз и убиваются в полные дрова. Ничего не будет только совершенно чистому практически новому радиатору где все протоки в полный размер.
нежелание возится приводит через пару месяцев к следующему вопросу
- у меня в машине холодно, печка не греет, что залить
чтобы промыть радиатор печки.
серьезно
Бесполезно. Или пробить обратным потоком воды при приличном давлении, и то если сильно повезет или менять радиатор. От герметика "заделавшего" внутренность радиатора промывками избавиться невозможно.