traktorno dizelniy zvuk , 3110 406, 2003 g, 160 tkm

  • Serval
  • 23.06.2010, 15:14
  • Просмотров: 97
gidronatjaghitel pomenjal 5000 km nazad

sighu v shvecii

zvizdets podkralsja nezametno ...

gidrotolkateli stuchat

pri zapuske oborota bolshie no bistro padaut


chego delat to ...

vskrivat


kogda do ineta doberus - ne znau ...

tak chto srochno sovetuyte ....
Обсуждение закрыто модератором
фу-у, отчитываюсь , почти вс е оказались и правы и не правы одновременно

повторюсь с симптомами

при запуске цокало сильно но потом стихало
одновременно с этим обороты взлетали тыщь до 2 и почти тут же падали
цокот по характеру цикличности - клапанный но гораздо чаще и что сам ое удивительное - какой то пластиковый ...
при задирании оборотов выше 3000 все стихало ...
давлени е масла стало чуть меньше обычного ...

первое вскрытие показало что цепь цепляяет за левый край верхнего успокоителя - поправил - собрал - НЕПОМОГЛО !!!
разобрал второй раз - долго думал , чесал репу ... ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ !!!

разобрался на запчасти , т.е. ВСЕ ДЕТАЛЬКИ ГН ОТДЕЛЬНО друг от друга !!!

ахринел - ближайший ГН за тыщу км ...
клюнуло в голову - выкинуть внутренности от ГН , в крышке нарезать резьбу и вкрутить шпильку необходимой длины и законтрить ее - до Питера должно было бы хватить

но местный парняга вправил мозги мне и было решено собрать ГК как есть и попытаться заставить его работать


что и было сделано достаточно быстро
попутно снял переднюю крышку , скинул оба успокоителя , перекинул цепь на место- были метки со времен замены прокладки ГБЦ , все собрал , опять же местные снабдили меня герметиком :) потому как прокладку я конечно же порвал.



покрутил стартером ,
ГН встал на место , практически эрегировал , ГН естественно :)

собрал поехал :)



метсные покатали на своей "заряженной" машинке , это конечно звиздетс :) , на фотке она справа
вообщем вот их фотка , занимаются в основном заменой стекол , пытаютс научится тонировать , ну и по мелочи все что могут ..., все они наши , живут там :) - "ну и кто ж из нас дурак" :)
помощь была практически бесценной - тиски - кой какие ключили - шестигранники ... вообщем может и мелочевка без которой мне было бы "мучительно больно" :), ну и поддержали морально , а то была бы истерика :)

http://serval1.users.photofile.ru/photo/serval1/373931/138060758.jpg


P/S/ плунжер люфтит как дерьмо в проруби ... , подозреваю что поставили мне его восстановленный с изрядным износом ..., но доказать это невозможно , приеду - махну не глядя ...
и где то сразу потекло ... не то что бы сильно , за и запас с собой всех жидкостей есть - но неакуратненько как то
вот только что то еще делать тут з в Швеции - неохота !!!
ездиит - мешать не буду - приеду - разберусь :)
пластиковый звук это сильно Мог (могли) успокоители отвернуться. Бывало такое.

http://gazclub.ru/faq/pictures/888.jpg

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1440
а еще мне подарили курточку и перчатки:) для ремонта - АХРИНИТЕЛЬНОГО качества и логотипом их компании

к сожалению перчаток в свободной продаже нет

ини пропитаны типа черным латексом на радони и почти целиком пальцы - стираются без проблем...

перчатки я зажмотничал и ремонтировал в своих - руки в итоге как будто я без перчаток был , а у них - ЧИСТЫЕ !!!

вот так то :)
вообщем поступил "по-нашему" :))))))))
ну и отлично. главное без паники :)
ну как же в таком деле "без паники":)
а башмаки меняли? снять переднюю крышку ГБЦ и посмотреть на износ верхнего башмака

открутить болты на колпачках гидронатяжителей и понажимать на них отверткой,должно быть твердо
(задумчиво) а как связаны башмаки с цокотом ГК? :-)
давление масла в норме? а так...
я б попробовал поменять масло, перезарядить ГН.
если не поможет - смотреть фазы.
далее - вскрытие.
ты знал ... :) см выше
Если ГК при запуске стучат, но быстро смолкают то я бы смотрел бы вначале бы уровень масла и если он нормален, то задумался не слишком ли жидкое масло в условиях жары на улице.

Главное что бы дизельного звука при работе движка не было (что свидетельствует о вероятном ЁК ГН, башмаков и растяжке цепи)
я так понял, что звук не уходит при работе.
вроде - pri zapuske oborota bolshie no bistro padaut если стук "падает", то мне кажется, что ГК примолкают. Нет?
у меня тоже при запуске обороты взлетают, а потом падают, но при этом ГК не цокают (на старой машине так, на новой взлет не такой явный). Сергей про обороты ДВС говорил, кмк, а не про звук от ГК...
Не занудничай уж ;)