Re: Домашнее задание от 26.10.10г.

  • e.alxv
  • 28.10.2010, 15:19
  • Просмотров: 125
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1115688.html
Толщина установленных дисков составляла 26 мм. После пробега 60ткм толщина - 25,2мм, колодки ТИИР. http://e_alxv.users.photofile.ru/photo/e_alxv/150665938/large/163959865.jpg
Кроме того, померил твердость диска - 240HB, диск изготовлен из выскокоуглеродистого, высокопрочного чугуна.
Обсуждение закрыто модератором
26 мм многовато. штангелем не пробовал? или прибор оттарировать?
Нет оснований не доверять прибору. На диске от ВАЗа - результаты измерений.
http://e_alxv.users.photofile.ru/photo/e_alxv/150665938/xlarge/163972782.jpg
у ваза тоже с вентиляцией?
Нет, не напрасно был выбран в качестве эталона металл тормозных дисков немецкого производства от ВАЗа: полное попадание в самый центр марочного состава по механическим свойствам и скорости распространения продольных волн ультразвука. А на Волге обнаружилась проблема: правый и левый тормозные диски сделаны из отливок c различными мехсвойствами, возможно, даже различных марок чугуна и различных изготовителей. Визуально или измерениями с помощью штангенциркуля или микрометра это определить нельзя. Только с применением методов НК, о которых я говорил ранее. Использование на одной оси автомобиля тормозных дисков со значительной разницей по твердости металла - вот основная причина неравномерности тормозных усилий более чем на 10%, выявленных на тормозном стенде. Без Вашего содействия я бы с этой задачей не справился. Буду менять диски.
в итоге истинная толщина диска составила ? ;)
Входной контроль новых японских дисков. Они оказались самыми дешевыми из всего перечня и, наверное, самыми тонкими.http://e_alxv.users.photofile.ru/photo/e_alxv/150674401/xlarge/164057179.jpg.
Посмотрим, что будет через год.
Остальные фото и методики тут.http://photofile.ru/users/e_alxv/150674401/.
После праздников удалю.
ну вот. ато 26-26 ;))))
Кстати, фактическая толщина диска в точке измерений на первом снимке равна 25,20х4570:5850 = 19,69 мм. С уважением, E.Avr.
А на колодках что-нибудь осталось?
Действительно, удивляет практически полное отсутствие износа дисков. Колодки имеют пробег 40 тыс.км, износ ~ 50%. Прежний комплект передних колодок (тоже ТИИР) был заменен при пробеге 20 тыс.км. Износ был минимален, но сильно стучали, особенно при движении в пробках в гору.
Ключевой момент в визитке :) Стаж вождения 44 года :)
Измерил твердость нового диска фирмы АТЕ от ВАЗа. Твердость металла на 40 единиц ниже.
особенно при движении в пробках в гору ? это как?
С внешней стороны МКАД на Щелковское шоссе в область. Там пробка всегда. И уклон весьма приличный.
АКПП? =), вообще можно еще подтянуть ручник
Класс! Какой у вас приборчик есть!
Да уж... Не дешёвое удовольствие.
микрометр обычный чем плох? не так удобно, но для применения "раз в сто лет" для гаража ИМХО самое оно, тысячные редко кому в гараже надо ловить..
Имел ввиду измеритель твёрдости металла.