какое сцепление советуете , а какое нет ?

  • Serval
  • 28.03.2013, 09:42
  • Просмотров: 6793
3110, 406 , 2003 г

нынешнее сцепление больше 120 000 прошло , проблем нет , но полезут менять ссальник задний КВ , заодно и сцепу махнуть не грех ...


или рано ?


заводское за такой же пробег стерло заклепки :)
Обсуждение закрыто модератором
Брать Люк, не брать ЗМЗ Почём теперь сальник поменять? Какой сальник надо купить? Где, почём?
три :) передний + задний + колечко уплотняющее брал в русь трейде
Меня только задний интересует Колечко - в зад? Или в перед?
колечко в зад? :) оригинально. На перед конечно:)
Тогда мне колечко ваще не надо В заду накопилось только 2 проблемы пока: сальник и упорный пошипник. Неохота занятых людей беспокоить, но масло течёт. вот и прикидываю, что почём.
Сам три
Однозначно брать Valeo. Мягкое, даже я бы сказал - нежное. Классное.
Валео не брать! Я на Валео откатался несколько лет, заменил пару комплектов и теперь поставил Крафт. Дело в том что у Валео диск корзиной прижимается не сильно и при незначительном износе (до заклёпок ещё по 1 - 1,5 мм остаётся с каждой стороны сцепление уже не обеспечивает прижим и начинает буксовать. Сначала не сильно и почти не заметно а потом вплоть до полной остановке автомобиля и невозможности переехать лежачего полицейского...
Каждому свое. Надо пробовать. Кто-то любит мягкое, кто-то дубовое, кто-то - дешевое, кто-то российское, а кто-то - немецкое. Полно вариантов.
Андрей, у меня оно отходило 60 ткм в московских пробках, зимой приходится побуксовывать на дачно-пансионатных выездах, но пока всё нормально. Так что, не согласен.
У меня первый комплект отходил 150тык а вот второй только 60 и всё...
Это говорит о том что либо я дурак, либо лыжи не едут...
Т.е. либо пошел откровенный брак от производителя, либо я сменил на 100% стиль езды при замене сцепления...
Первый свой японский телик я купил в 1985 г. и в 2008 г. отдал его на запчасти знакомому телемастеру-частнику. Кинескоп показывал не хуже, чем в первый год.
Сейчас в магазинах на ценниках теликов приписка - "срок службы 7 лет". Это что? Откровенный уже изначально заложенный брак японских производителей или я так смотреть телики начал?
А на холодильниках пишут теперь - "срок службы 10 лет". Рассказать, сколько проработали мои ЗИЛы 1-го, 2-го и 3-го выпуска? Последний, кстати выпуска 1970 г., отдал года 4 назад кому-то из нашей конфы на дачу.
Так как это всё расценивать?
Расценивать согласно законодательства а оно говорит что если гарантийный срок не ограничен то он составляет 15 лет ИМХО, вот и пытаются отмазаться дабы денег сэкономить. Ну а сколько по факту оно проработает никто не скажет, у меня телевизор "Берёзка" купленный в 1989 году отработал 1 год до замены кинескопа а потом ещё почти 10 пока не подарил в гараж товарищу. И что с того?
Слушай, я же не про это. Я про перемены в мышлении и отношении производителей.
А потом, говоря про 15 лет, ты имел в виду, я думаю, срок эксплуатации, а не гарантийный?
Пора за пивом собираться в бане для обсуждения :)
Да уж, точно уж пора уж...
Крафт - 120 000 без проблем и еще живое а брать приходится из того что есть


меня в больше степени интересовали отрицательные отзывы
про Валео ты получил
Мне кажется, что 60 тыс. это как-то так немало...
Тем более в московских пробках преимущественно.
Это смотря как ездить Для ГАЗ-24 завод устанавливал пробег до замены сцепления 80-100тык а в режиме городского такси 50-70 тык.
У меня машина не такси, в гонках я не участвую и сцепление не жгу, так что диск да ещё и импортный должен ходить (в моём случае) 120-150тык и никак не меньше...
Я взял свою 3110 с пробегом 55.5. И по виду можно судить, что это был реальный пробег. Я проехал еще тысяч 6 и начал жаловаться на сцепление. Поехал менять, а феродо просто в ноль! Вовремя приехал. Слесарь, глядя на толщину, предположил, что машина прошла тысяч 100. Так ли это? Могло из за 50 сноситься в ноль. Тем более по пробкам.
Всё от прокладки зависит можно и за пару тысяч сжечь в ноль, долго ли умеючи?
при моем весе больше сотни :) мягкость не аргумент но спасибо
к ремонту затоварился - обсудим ? :) Вот то что купил , кой чего дублируется - разного типа уплотнители например
и еще вызывает сомнение две вещи
подшипник КВ задний - какой то маленький он очень :)
диск сцепления на 406 двиг - 240 мм в диаметре , казалось что больше ...

начинаем обсуждение....


1 Гидронатяжители цепи - 2 шт.
2 Башмаки гидронатяжителей - 2 шт.
3 Цепи - 2 шт.
4 Успокоители цепи - 2 шт.
5 Болты башмаков ГН - 2 шт.
6 Болты успокоителей цепи длинные - 6 шт.
7 Болты успокоителей цепи короткие - 2 шт.
8 Болты крышки передней - 3 шт.
9 Родос описание - 1 шт.
10 Ролик натяжителя ремня генератора - 2 шт.
11 Ролик натяжения ГУР - 1 шт.
12 Уплотнители колодцев 1 - 4 шт.
13 Уплотнители колодцев 2 - 4 шт.
14 Уплотнители колодцев 3 - 4 шт.
15 Виброшайбы клапанной крышки 1 - 7 шт.
16 Виброшайбы клапанной крышки 2 - 8 шт.
17 Сальник КВ передний - 1 шт.
18 Сальник КВ задний - 1 шт.
19 уплотнитель (колечко) КВ - 1 шт.
20 Подшипник КВ (задний) - 1 шт.
21 Сцепление LUK - 1 шт.
22 Прокладка клапанной крышки - 1 шт.
23 Прокладка картера - 1 шт.
24 Прокладки передних крышек - 5 шт.
25 Прокладка ГН - 1 шт.
На патре ставил ЗМЗ-Турбо Золотая Серия. Прошло Первое под сотню, второе - не знаю.
Это на Патре, который тяжелый, и по песочкам разным буксовал не редко.
На счет менять или нет: это смотря как ездишь, у меня заводское 180т.км. прошло, хотя диск там от 402-го был. Я просто диск от 406 поставил и все.
В догонку. Недавно у УАЗоводов смотрел, что ставят от Газели Бизнес с Каминсом, и оно конструктивно как знаменитая сцепа от БМВ. Бюджет там 5000-5500р. и все пока довольны.
Там реально немецкое сцепление, на "Волгу" подходит, говорят. В каких-то "волговских" конфах уже ставят.
еще раз замучу - 402 , 406, 402/406. мнения ? 1. 402 - не хочется
2. 406 - самое то
3. а что делать если есть 402/406 , это как понимать ?
402/406 это маленький диск 402 + корзина с отверстиями для возможности крепления на маховиках как 402 так и 406.
Ерундой не занимайся, бери для 406 онли...
непонятны критерии выбора,на заборе "мир" написано:)
3. Так с завода шло. Корзина 406, диск 402. Он меньшего диаметра.
диаметры знаешь ? - померяю ...
225мм -402й , 240мм - 406й ?
Не помню. Сорри, не справочник :)
осенью ставил КРАФТ, пока всё ОК
ну вот каталог куда я поеду - что брать ? и кстати говоря ... на 406 стоит внимание уделить отдельно , а то есть на 402-406 , это же 402-е ? на 406 слабовато будет или ваабще не встанет ?
может кто диаметр подскажет для проверки?
кажется мне что 402- поменьше модет оказаться ...



6477 Сцепление в сборе ВОЛГА SACHS компл 3000829601 3300 3135.00
9245 Сцепление в сборе ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ 402- 406 дв KRAFTTECH шт W00240E 3350 3182.50
12668 Сцепление в сборе ВОЛГА LUK 623218000 шт 623218000 2700 2565.00
40922 Сцепление в сборе ГАЗ 3302-1601620 шт 3302-1601620 3318 3152.10
56463 Сцепление в сборе Волга дв Chrysler 2.4 KRAFTTECH компл W01240G 4210 3999.50
7933 Сцепление в сборе ГАЗ 406дв VALEO шт 826298 5150 4892.50
7961 Сцепление в сборе ГАЗ 406дв LUK 624309700 шт 624309700 4200 3990.00
16333 Сцепление в сборе ГАЗ 406дв SACHS шт 3000951401 4570 4341.50
65093 Сцепление в сборе ГАЗ 405дв KRAFTTECH W04240D компл W04240D 3900 3705.00
149842 Сцепление в сборе Газель Бизнес дв Cummins KRAFTTECH компл W05240B 4500 4275.00
149838 Сцепление в сборе Газель Бизнес дв УМЗ KRAFTTECH компл W05240A 3780 3591.00
139680 Сцепление в сборе ГАЗ 402/406 дв FINWHALE CK306 компл CK306 3181 3021.95
68161 Сцепление в сборе ГАЗ 402, 406дв FENOX CK63 010 C3 шт CK63010 C3 2757 2619.15
58155 Сцепление в сборе ЗМЗ 402, 406 класса ЕВРО-2 и ЕВРО-3 компл 4196 3986.20




ну или ссылкой для удобоваримого читания
http://www.rus-treyd.ru/products/gaz/?code=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5
из представленных-валео или лук,насчет сакс сомнения потому что у них в германии в родном каталоге таких запчастей не значится...)))
заодно задний сальник КВ гляньте , плз похоже выбора нет, только одна позиция ...

38201 Сальник коленвала 406дв задний шт 272 рубл ................. 258.40 рубл


http://www.rus-treyd.ru/products/gaz/?code=%D1%E0%EB%FC%ED%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0
подшипник в КВ проверь до кучи сунь в него палец и покрути. Если без заеданий то всё ОК.
Если непорядок то смени. Он в маховике стоит. Там отверстие сквозное. Выбивается на снятом маховике без проблем
Проще вытянуть простейшим с'емником из разрезанного болта. Болт берем качеством похуже -легче пилить. Маховик же снимать тяжело, да и уронить на ноги оч. легко, 12 кг все таки!
ему все равно сальник менять
Пилить это для гурманов. Мне снять маховик проще. После два тюка и вот он подшипник на ладошке ;-)
а еще проще набить в отверстие литола,вставить болт поплотнее,и после двух ударов молотка подшипник в руках...)))
Аналогично - хозяйственное мыло (строгать в стружку и набивать внутрь) и деревянная палка подходящего диаметра.
Вольному-воля :-) Масло от лица оттирать не буду Его много будет. В разные стороны :-))
А тут всё сухо и чисто!
http://spectechavto.narod.ru/kolenval_i_mahovik_zmz-406/8-zmz406.jpg?rand=53259380087113
Такой метод годится ЗМЗ-24, 402
http://www.gsx.bagirov-park.ru.com/post_data/1330598367/GAZ%2053-12.png
попробую но как там заедания учуять ?
неплавность, "перекатывания". Покрутишь пальцем - сразу почувствуешь если что-то не то.