О сиденьях соболя замолвлю слово (потрепаться)

Замечу, что откатав шестнадцать тысяч км сплошняком по 500-900 км в день (вру, были места где в день 30-40) могу сказать, что поражён тем, что в соболе только иногда, уже под вечер начинала затекать или побаливать спина. Сколько не мотался на дальняк (С. Грандвитара, М.W210, Ш.Каптива, Н.Хтрейл) вроде бы достаточно благоустроенные иномарки, но всегда мучал спинингит, особливо в мерсе с его множественными регулировками. А здесь под Самарой оторвало правый подлокотник, так даже рука не устала.
Это парадокс? Так же как в случае с задним стеклом Святогора, которое остается кристально чистым даже в самую лютую грязь.
в соболе боковая поддержка поприятнее чем в том же спринтере, возможно из-за этого. но кстати сам тоже замечал, кресла соболя мягче
Кстати - как вариант, да. Сидения в наше время делают хитрой формы но ОЧЕНЬ жёсткие. А в советской школе эргономики они все были очень мягкие, как домашнее кресло. Люди все разной формы, мягкое сидение - предпочтительнее. Но оно хуже держит, то есть не безопасно.
От человека очень зависит, в одной и той же машине люди даже одного роста чувствуют себя по разному.