Люди, а тормозуха для 31105 должна быть на минеральной или

  • D89
  • 20.12.2018, 11:54
  • Просмотров: 112
на синтетической основе? Что-то нигде указаний не найду. В мануале только категория указана по DOT.
в тормозную систему и гидравлический привод своей Волги UFP-24 барабанными тормозами лью Castrol DOT4 полная синтетика.

От БСК давно отказался: редко в продаже и много палевого, даже в "Планете Железяка".
Я вот такую в обоих Волгах пользовал Я вот такую в обоих Волгах пользовал:
https://www.mymegamarket.ru/product/455g_torm_zhidkost_rosdot_4/?frommarket=http%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fpartner&ymclid=15453791965521774880500001

Дзержинскую с черепахой Dot4, на банке написано, что синтетическая, но на эту тему не задумывался. Проблем с ней не было никаких - манжеты не разъедало и не замерзало ничего.
С уважением
что-то мне подсказывает что тебе сюда В тормозных системах автотранспортных средств, а также в системах сцепления применяется тормозная жидкость под маркировкой ДОТ. Исключение составляют гидравлические тормоза фирм Shimano и Tektro, у которых, в качестве тормозной жидкости, применяется минеральное масло собственных марок.

Изначально DOT — аббревиатура United States Department of Transportation (USDOT или просто DOT): Департамент транспорта США, отвечающий за вопросы безопасности транспорта. DOT и разработал спецификацию минимальных требований к характеристикам тормозных жидкостей, а также разделил спецификацию на классы в своём стандарте FMVSS №116. Эти классы и получили соответствующее название DOT и маркировку DOT-3, DOT-4, DOT-5. Этот документ был принят за основу для дальнейшей классификации тормозных жидкостей.

Уже позднее были разработаны нормативные документы и международные стандарты такие, как SAE J 1703, ISO 4925, FMVSS 116, а также нормативные документы в различных странах.

Состав: в тормозных жидкостях DOT 3, DOT 4 в качестве полигликолевой основы используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон.

Также, каждая компания производитель тормозной жидкости добавляет комплекс присадок, для получения заданных характеристик по вязкости, сжимаемости и др.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одинаковую химическую основу и потому они взаимозаменяемы.

Но, в любом случае, перед применением необходимо внимательно прочесть на этикетке информацию производителя о совместимости тормозных жидкостей.

Отдельно существует отдельный класс жидкостей — DOT 5.1/ABS, которая предназначена для машин с ABS (антиблокировочной системой колёс), в состав DOT 5.1 входят силиконовые и гликолевые соединения, из-за чего эта жидкость несовместима с жидкостями других марок.

Сжимаемость: на протяжении всего процесса эксплуатации тормозная жидкость должна поддерживать низкий уровень сжимаемости жидкости и минимально зависеть от температурных колебаний.

Температура кипения: в результате трения при торможении тормозные колодки нагреваются. Тепло от колодок передается тормозным цилиндрам и тормозной жидкости, температура тормозной жидкости начинает повышаться, а при интенсивном или частом торможении она даже может закипеть. При закипании любой жидкости, в том числе и тормозной — выделяются пузырьки воздуха. Эти пузырьки могут образовать воздушную пробку в тормозной системе. Такая "воздушная пробка" может привести к неработоспособности тормозной системы.

Поэтому, чем выше температура кипения у тормозной жидкости, тем лучше. И это основной показатель характеристики тормозных жидкостей.

Вязкость: у тормозной жидкости она должна оставаться постоянной, и при этом иметь инимальную зависимость от температуры в диапазоне во всем рабочем диапазоне температур: -40 — +100°C. Значение минимально уровня вязкости особенно актуально при низких температурах в современных автомобилях в которых применяются системы электронного управления устойчивостью движения (ESP), системы регулирования тягового усилия на колесах (TSC), а также антиблокировочной системы тормозов (ABS).

По стандарту FMVSS 116 кинематическая вязкость тормозной жидкости DOT 4 при -40°C не должна превышать 1800 мм2/с.


https://www.drive2.ru/c/1707297/
Немного не о том. Меня интересует, в тормозную систему 31105 рекомендовано заливать ТЖ на минеральной основе или на синтетической? И та, и другая может быть DOT4, например. Но применение может зависеть от РТИ в тормозной системе и др. материалов.
Позавчера заехал в магазин и прочитал на одной из банок ТЖ "Кастрол" - "нельзя применять в тормозных системах, рассчитанных на применение ТЖ на минеральной основе".
Вот и пытаюсь понять, в моей машине надо применять ТЖ на минеральной основе или на синтетической, хотя и та, и другая будет DOT4.
Вот в какой бумаге завода можно это найти?
Если ты про Росу-4 в синих канистрах, то она DOT3 (но об этом без лупы невозможно прочитать на этикетке - шрифт такой, буквы размером с игольное ушко).
Нет, я про DOT4 безотносительно названия и производителя.
ДОТ4 она вся синтетическая. И из того, что вы прочитали на банке про "нельзя применять там, где ТЖ на минеральной основе", не следует, что есть ДОТ4 минеральная.
Минеральная это старье типа БСК. Если туда налить ДОТ4 будет бяка.
В бумаге завода четко написано тормозуха ДОТ4.

Как вы ездили до этого, что такие вопросы задаете, то про масла и регламент их замены, теперь вот про тормозуху?
Может так всё-таки правильнее? Состав: в тормозных жидкостях DOT 3, DOT 4 в качестве полигликолевой основы используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон.

Также, каждая компания производитель тормозной жидкости добавляет комплекс присадок, для получения заданных характеристик по вязкости, сжимаемости и др.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одинаковую химическую основу и потому они взаимозаменяемы.

А вот у БСК основа касторовое масло.
Вот и я читаю и не пойму как DOT может быть "минеральный"?! Этиленгликоль каким таким естественныйм процессом можно добыть?!
ну как... как обычно: двойным/тройным перегоном браги, настоянной на нефти ;)
дрожжей и сахара можно много не класть :)
Да, так правильнее.
Вот лил DOT4 и не заморачивался. А сейчас вот захотелось вникнуть в нюансы.
Лучше лить то, что лил Лучше лить то, что лил. А переход на иной продукт на старой машине чреват всем чем угодно и оправдан разве что тем, что заменяемая жидкость категорически не устраивает по тем или иным причинам.
С уважением
Алексей