А что у нас с ремнями безопасности?

Сами понимаете что удержать в салоне детей дело абсолютно бесполезное.
Моему чаду жутко понравилось сидеть на соболе переднем сидении. Чаду 10 лет.
После НГ надо хреначить через две республики и кучу постов.
Стал смотреть и думать, если считать легковым автомобилем, то спереди ставить кресло,
если грузовиком то тоже, если автобусом - то штатные ремни безопасности.
вот что у тебя в ПТС написано то и ставь гаишнику на дороге проще ткнуть носом в СОР и сказать что авто легковое (как у меня написано) и через границу ехать тоже по легковому коридору, хотя по грузовому частенько быстрее получается...
Не буду никого тыкать... Поездка пошла в звезду полностью. Тесть при смерти. Здравствуй весёлый праздник новый год.
Сочувствую но на будущее поимей в виду.
У меня дочь в 3 года уже сидела на переднем сидении на бустере. пристёгнутая штатным ремнём. Вот честно, мне глубоко класть на то что там навыдумывали наши законотворцы, меня беспокоит только безопасность моего ребёнка.
Штатный ремень с этой точки зрения безопаснее ремней кресла. Он инерционный, он с преднатяжителем. Дети у меня с рождения ездят пристёгнутыми, они не знают что можно не пристёгиваться, они начинают плакать если машина тронется до того как их пристегнули :-)
Да, бустер чуть подорожее самого дешёвого, на нём есть плечевая петля, иначе ремень идёт прямо через лицо и к телу вообще не прилегает, так тоже нельзя.
А по "букве закона" долдно быть "специальное удерживающее устройство" ЛЮБОЕ! То есть единственное что гарантировано НЕЛЬЗЯ - просто посадить на сидение и пристегнуть штатным ремнём.
Из моих троих только младший попал на эпоху обязательных устройств. Сызмальства для него решил вопрос так - почитал наши и иностранные автожурналы и по результатам тестов купил специальное кресло с боковой и прочей защитой, которое кроме креплений ещё и пристёгивается штатными ремнями безопасности. В конструкции кресла есть специальные проёмы, сквозь которые проводятся ремни. Поэтому штатные ремни используются тоже на 100%.
Не помню, чтобы безопасность бустера подтверждалась результатами тестов. Всё наоборот.
И кстати, инерционные ремни хуже обеспечивают безопасность, чем обычные с правильно отрегулированным натяжением. Комфорт ездоков не всегда дружит с некомфортабельной безопасностью.
Вот с регулировкой жёстких ремней как раз и проблема. Которая становится больше зимой. Правильно получается так: вытягивать ремни, пристёгивать ребёнка, утягивать его ремнями в сидение. И ему будут ОЧЕНЬ неудобно! И возможно он всю поездку будет орать (они у меня маленькие) :-) Я и так то упариваюсь их усаживать, а если это делать правильно вообще пол часа в машину загружаться будешь. И это их два только :-)
Это не забывая о том что вообще ездить в зимней одежде - опасно. Но я мёрзну без одежды, а ребёнка вообще жалко :-)
Боковой поддержки (а так же защиты коленей, головы и т.п.) нифига нет и у взрослых, так что в этом безопасность ребёнка и взрослого просто будут одинаковыми.
Так что тебя больше беспокоит в итоге - безопасность твоего ребенка или насколько тебе его удобно будет пристегивать?
Детей всегда хочется сохранить. Для продолжения рода.
Про неудобства ремней понимаю, но жизнь полна противоречий.
А тут наоборот кмк надо исходить из сображений здравого смысла: гипотетическая вероятность аварии не перекрывает ежедневного гемороя.
Первая линия безопасности - водитель (навыки, опыт и т.д.)
Вторая линия безопасности - автомобиль (размер, пассивная/активная безопасность и т.д.)
А всё остальное уже потом. И краш-тесты - от Лукавого, банальная попытка натянуть хоть какие-то цифры на неизмеримые и вероятные величины. В том числе тесты сидений - идеальный ребёнок идеально пристёгнут..
Так и скажи - "все в руце божьей". Можно и не пристегивать. Потом скажешь - бог дал, бог и взял.
Передёргиваете однако ;-)
Так то что, можно и на водительское сидение 5точечный ремень вкорячить как на гоночных машиных потому что 3точечный да ещё и инерционный - не безопасен, из него выскочить можно при некторых специфичных условиях.
Кто так делает? Никто. Потому что любую идею можно довести до маразма.
я про ремень центральный, который просто вдоль пояса, он даже не трёхточечный
В самолёте вообще только такие и ничо ;-) И младенцев в самолёте тоже можно к себе пристёгивать, а в машине - нельзя почему-то.
В самолёте ремни только на случай турбулентности или разгерметизации на большой высоте. В случае катастрофы они всё равно не помогут.
А в машине шансов они дают намного больше, только пользоваться надо правильно.