Вроде был как-то разговор о пикапах?

  • D89
  • 28.12.2018, 10:13
  • Просмотров: 197
Кто купить собирался? Вот небанальный вариант:

https://auto.mail.ru/article/71169-unikalnyi_i_ochen_bystryi_maz_prodayut_za_5_200_000_rublei/
Я бы не купил, так как: 1. Что с безопасностью? Крупные концерны тратят на нее миллиарды, а тут что?
2. Что с климатом и прочими плюшками? За эти деньги большая немецкая тройка предложит очень хорощие варианты, и с вентиляцией сидений, и т.д.
3. Шумка/комфорт вождения?
4. Конструкция подвески? А в критических режимах? Ходовые испытания итд?
5. Свет?
6. Интерьер кабины - какой-то ахтунг.
7. Хорошо, хрен с ним. Историческая ценность? Раритет? - нет.
И ещё куча всего.
про миллиарды а безопасность - это реально? или это так журналисты говорят?

Или это на рекламу "якобы безопасности" и содержание журналистов миллиарды уходят?

Ибо вот простой способ сделать свое авто безопаснее:

[video]https://youtu.be/uGfrL3PcwtA[/video]

https://youtu.be/uGfrL3PcwtA

но на дорогах такие только у энтузиастов, людей, которые готовы отказаться от предрассудков и перестать верить в рекламу ради безопасности) Собственно второй шаг - это ездить в шлеме с HANS и каркасом, но что-то я не видел тех, кто на это готов ради безопасности.

Выходит, по настоящему безопасность никого не волнует?)

Одни говорят о том, что инвестируют в безопасность миллиарды, а вторые (покупатели) рады быть обманутыми и продолжают гибнуть на дорогах...

Ибо не так давно была ситуация в Москве: водитель Гарри Минха — Владимир Шугаев, погиб за рулем свежей БМВ 5-й серии, врезавшись "лоб в лоб" в Опель Корса (где водитель, Елена Ярош, выжила!), при этом Шугаев гонял всю жизнь на Волгах, а погиб на БМВ.

Вот кстати из архива погибшего Шугаева:

https://a.d-cd.net/93d498u/960.jpg
Какие пикапы подобного класса предлагает немецкая тройка?
MB x-classe. Я не слежу, первое что на ум пришло.
Отлично, "мерседес" с реношным мотором... "Ролекс" с механизмом от ходиков...
А какая у него серия? И какой она будет в итоге? Как идут продажи?
А какой пикап у БМВ?
А какой пикап у "Ауди"?
Так что, нет никаких вариантов пикапов у "большой немецкой тройки".
Можно из GLS выкинуть два задних ряда сидений и Обить фанерой.
Я приводил тройку из других соображений. Просто про других не особо знаю. Имелось ввиду, что за эти деньги у вас будет куча плюшек для личного комфорта. А если надо лазить по грязи, то этот пикап далеко не проходимец. А если нужен большой пикап f150.

Про реношный мотор не охота холиварить :)
+1. Или та же Тундра. Пикап в который не входит полноразмерный квадрик - ни о чём :-)
А зачем большой тройке Пикапы? А зачем большой тройке Пикапы? Кто-то страдает от того, что не может купить грузовичек БМВ или Ауди?
С уважением
Алексей
Так это вопрос не ко мне, а к Максиму.
Ну не. Это вы вывернули беседу в это русло :)
Ну да, конечно! А кто утверждал, что "за эти деньги большая немецкая тройка предложит очень хорощие варианты, и с вентиляцией сидений, и т.д."?
Строить для себя подобный изврат- ещё можно понять, вот, например
https://forum.auto.ru/retro/542916/

А на продажу? Да за большие деньги?
Второго такого извращенца поди найди
Процент людей, не таких как все, неожиданно велик. Не все хотят быть серой массой.
Те, кто не хочет быть серой массой, заказывают под свои хотелки, а не покупают готовый, непонятно из чего склепанный "колхоз эдийшен" у гаражных кулибиных.
Так в чем проблема Так в чем проблема? Покажите пример нам всем и купите уже нечто подобное. А опыт владения будет интересен нам тут всем, наверное.
Что касается меня лично, то я ничего выдающегося не увидел, что-то очень сомнительное в плане эстетики внешнего вида, напоминающее гаражный колхоз (что внутри остается только гадать, хотя вывод уже напрашивается). Машина такая нужна фермеру или малому предпринимателю, но там критерий иной: дешево и эффективно, тут ни того и другого, а для перемещения комфорт она врятли приемлемый обеспечит, внедорожные качества весьма сомнительны, в общем, странный девайс. Вот ГАЗ-21 в идеале и в оригинале - это я могу понять и даже буду завидовать белой завистью владельцу.
С уважением
Алексей
Про себя я уже написал четырьмя постами ниже.
А по поводу фермеров и малых предпринимателей уверены? Такой пикап им тоже нужен?
https://wroom.ru/cars/cadillac/escaladeext

А вот такие пикапы тоже для фермеров?

http://www.autowp.ru/cadillac/eldorado/55706/pictures/rquvje/
http://www.autowp.ru/cadillac/deville/54642/pictures/mfdnx9/
https://fishki.net/auto/2546566-polnostyju-vosstanovlennyj-redkij-pikap-cadillas-1976-goda-prodajut-v-kalifornii.html/gallery-5416210/
https://wroom.ru/cars/lincoln/blackwood
Ну а к чему тогда этот спам Ну а к чему тогда этот спам, если самому автору поста сие не нужно и опыта обладания нет? Они для перевозки грузов в багажнике. Сомневаюсь, что навоз туда рука поднимется насыпать, но какие-нибудь коробки с электроникой или инструмент, оборудование - почему бы и нет. Для фермера врятли, но для малого бизнеса могут подойти, но, разумеется, не тех годов выпуска, что в ссылках (или в те годы, когда они серийно выпускались). Раритеты в приличном состоянии, будучи в здравом уме, никто не будет для бизнеса использовать. Ценность раритета именно в его аутентичности, отношении к определенной эпохе, неповторимости, а "франкенштейны" за такие деньги никому особо не интересны.
С уважением
Алексей
Но это же не я, а Максим утверждает, что пикапы вообще только фермерам и предпринимателям нужны. Вот я и дал ему примеры пикапов, которые вряд ли фермерами использовались или используются.
опять меня посчитали :)) я размышлял просто кому оно
Только обычно у "не таких как все" нет таких денег.
так денег нет почти ни у кого, в РФ во всяком случае вообще процент тех кто с деньгами - во всем мире невелик, к сожалению.
Понаблюдаем, как оно будет продаваться
Никак не будет. Отдельно взятый человек построил отдельно взятый пикап. Видимо, в собственной мастерской. Там же написано.
Какое может быть производство?
К тому же хотелки чаще всего ограничиваются возможностями. Может, я и купил бы, мне интересен такой автомобиль, но такие деньги на него я потратить не могу. Подходящего гаража тоже нет.
Так что, продажи такого продукта чаще всего зависят именно от возможностей людей, а не от их желаний.
Вот именно. "Я не серая масса, но денег у меня нет".
Поэтому ты и ездишь на "рено".
денег почти ни у кого нет) чтобы купить что-то необычное, это должна быть не первая машина и даже не третья, - плюс надо где-то это хранить: сухой гараж.

Людей с такими финансовыми возможностями немного. И из этих немногих лишь немногие интересуются автомобилями, а автомобилей много интересных, и вот тут должны встретиться "два одиночества")
Именно от возможностей. Причем часто у тех, у кого есть возможности - мещанский менталитет и они покупают то что модно и в тренде, как верно подметил в свое время М. Горький: "одно из свойств мещанской души — раболепие, рабье преклонение перед авторитетами" - и в качестве авторитетов в автопроме выступают гранды мирового автопрома (от мерседеса до хенде, кому что по карману), но никак не кастомайзер, вложивший душу в свой проект)


Также, многие из тех, у кого есть возможности, не интересуются автомобилями, относясь к ним как к предмету быта: возит и ладно. Вот вертолет или самолет, - это уже интереснее, там больше свободы и адреналина.

У абсолютного большинства же обычных людей нет второго/третьего гаража, нет возможности купить и содержать что-то интересное, им бы ипотеку выплатить да детей обуть/одеть...
Ага. Как потом ремонтировать это кастомайзинговое? И перерегистрировать? Тут вон акпп волги пытаются сделать, а уж совсем штучное изделие... жизни не хватит.
чего не так с акпп и волгой? ибо их есть у меня. И в гибдд проблем особых не было, да что там Волга - у товарища Атаман по документам от Соболя и тоже нет проблем, и оформлял он его и ездит.
столько лет прошло, а ты все тот же :)
Сколько людей - столько мнений) Но реально почти 100% людей ограничены или финансами, или предрассудками, а большинство и тем, и другим.

И только когда есть свободные деньги и фантазия, появляется что то нестандартное.
Думаю, кататься придётся в полях,ибо для регистрации в нынешних реалиях ценник придётся умножить на два
почему? В Москве возможно, но у нас тут чего только не регистрируют...
А до поля как добираться? :-)
Его же перевозить как-то надо будет, на чём?
Не застрянет оно в поле то? Заниженное все по самое не могу.