Почему теперь надо подкачивать топливо?

  • Shurikеn-ru
  • 13 января, 15:22
  • Просмотров: 131
классика змз402 карбюратор
Начало стекать топливо за ночь, надо вручную подкачивать - долго крутить промёрзший мотор не выходит. Раньше такого не было, с пары оборотов подхватывал. Что могло сломаться?
Бензонасос менять. Причём весь, не мембрану.
Если карб течёт, то запах очень сильный будет под капотом и в салоне.
Re: Почему теперь надо подкачивать топливо? Ну, например, намёрз лёд на клапанах бензонасоса. Можно залить спирт в бензобак. Этиловый, метиловый, изопропиловый, любой. Литр-другой. Но можно и не заливать. Может после хорошей заправки и пробежки всё рассосаться.
То есть "держать" должен именно бензонасос? Но откуда там намерзание воды? Он же разогревается от двигателя до нормального плюса. А перед ним фильтр-отстойник.
Чудес не бывает (С) а клапана только в насосе...
Как вариант, зависание поплавка в карбюраторе
Но в таком случае он должен дико переливать, богатить, глохнуть и неехать, разве такое можно не заметить?
не факт он может зависать и в закрытом состоянии но не думаю что это твой случай.... Так что начинаем с клапанов в бензонасосе.
а бенз из поплавковой тупо не подтекает? по заглушкам или осям заслонок или ... вариантов много.
запах бензина от горячего мотора? влажный от бензина низ карба поутру и т.п.?
Ну это запах же будет! И расход! Карб чуть потный, такого чтобы хоть капля свисала с него - нет.
это если хорошо капает а если плюс-минус объём поплавковой за ночь, то хрен оно на расходе отразится.
И такого уж сильного запаха может и не быть; хотя учуять должно быть можно, по крайней мере при открытом капоте спустя немного времени после выключения горячего, чтобы подтекание уже проявилось, а запах ветер не унёс.
Это по мере дальнейшего увеличения течи и расход и запах во всю будут.