Скептик, а что если подрезать сниузу задний мост

ну и передний в том числе. Просто сегодня провожал взглядом Мицу Паджеро, так там вопрос клиренса решен просто, срезали кусок на мосту и всё, на 2-3 см клиренс вырос. Может и у нас аккуратно срезать часть "банджо" снизу где сливная пробка, сделать вставку из крепкого металла, проварить и немного подрезать корпус дифференциала? Ву-аля и + 2 см?
Re: Скептик, а что если подрезать сниузу задний мост Может и у нас аккуратно срезать часть "банджо" снизу где сливная пробка, сделать вставку из крепкого металла, проварить
ну, в принципе такое возможно но на сколько это нужно мне не особо понятно
и немного подрезать корпус дифференциала? Ву-аля и + 2 см?
а это как?
Ну +2см в районе моста. А что там ещё куча всего торчит, это отдельный вопрос :-)
+2 по сути ни о чём и в принципе погоду не делает. По бокам там ещё и амортизаторы торчат не кисло... :-)
Однозначно амортизаторы поднимать вверх как на газели 4х4...
Я вот с чем столкнулся на вологодском клубе 4х4.
Там народ всерьез обсуждает тему того, что на соболе достаточно быстро приходят в негодность колесные диски, исходя из нагрузки, которую испытывает соболь, попадая в диагональное вывешивание.
а какая связь? при чём тут диски и диагоналка?
Я диски поменял через 150 тысяч км пробега и то превентивно, можно было и ещё ездить, просто захотелось поменять колодки и диски.
Я тоже сперва не понял о чём речь? При диагоналке вес автомобиля делится не на 4, а на два.
ну и что дальше? причём тут диск?
Это конечно так, да.. вот только на 2 делится не вес, а масса. А вот вес, допустим при наезде на препятсвие на скорости, или яма там какая может быть у-у-х какой большой на некоторое время. Что такие нагрузки на ходимость дисков не влияют, а диагоналка - влияет?!
Не знаю, особо не задумывался над этим. Но Вологда 4х4 крепко о сим размышляет, значит этот гондурас их беспокоит не просто так.
Пошел специально посмотрел - ничего не торчит.