завораживает!) смотреть желательно полностью

  • sam24
  • 15 января, 17:15
  • Просмотров: 164
и хотя уровень работы вызывает уважение, я не понимаю зачем так было париться с обычным седаном 24, которых до сих пор пруд пруди и не гнилую, живую машину можно купить за 250-350 тысяч без особых проблем... видимо нужно было вдохнуть вторую жизнь именно в эту!)
https://www.youtube.com/watch?v=TUYzRKKMIgE
Это цивильный вариант ара-сервиса...настоящее восстановление подобного начинается с пескоструйки и определения масштаба бедствия,а не с подварки порогов и мытья агрегатов...
Этому кузову просто слегка продлили жизнь,сгниет все,зато с целыми порогами и полом багажника...)))
ты видимо смотрел кусками, ибо ее пескоструили но в отношении пескоструя скажу так - когда мы с ребятами, где сейчас занимаются моей 2412, обговаривали перечень работ и все нюансы, связанные с восстановлением машины, они меня ХОРОМ УГОВАРИВАЛИ не пескоструить низ кузова целиком, а только несколько очагов коррозии и только там, где их нельзя вычистить механически. Пескоструй очень сильно греет и коробит металл, а также есть еще отдельные нюансы...
Места, где заводское покрытие не нарушено и нет очагов коррозии, трогать не нужно. А эти люди более 15 лет реставрируют именно 24-ки и через их руки их не один десяток прошел
это зря,я на выставки ездил с людьми,которые по 30-40 лет занимаются этим,и они хором все говорят-никаких щеток и механической очистки,только песок-механически ты не сможешь очистить так,как песком,потому что например те же щетки наволакивают металл на поверхность,и можно пропустить дырочку маленькую,а это сразу очаг коррозии при последующей эксплуатации...
а про технологию твои да,правы,если неопытный пескоструйщик,то запросто запорет-песочить надо под большим углом,аккуратно и не спеша...
Бред какой-то про 15 лет. В 2004 на мою 21-ю почти никто не смотрел как на раритет, а 24-рок было как грязи везде. Мой сосед по гаражу в 2004-м еле продал свою черную 24 в родной краске, летней эксплуатации, почти в идеале. Сомневаюсь, что уже тогда кто-то их реставрировал. В те годы даже в Газовских магазинах лежало новое кузовное железо на них. В 2010 я не мог никому продать новые крылья и двери (именно от 24) за 50% от стоимости новых на 3110, так и ушли крылья по 500р. и двери по 1000.
А про пескоструйку, это зря. Лично наблюдал, как отличные машины с заводским покрытием от песка превращались в сито. И пескоструть надо отдавать не тем кто кроме рельса ничего не песочил, а тому кто действительно занимается ретро. А что бы от песка покоробило днище на Волге, это наверное надо из какой-то промышленной пескоструйки дунуть, от "неграмотного песка" как правило навесное ведет.
в январе 2015 я продал свою 24 (которая была действительно в отличном состоянии) французу за 6,5 тысяч долларов и купил 2-летнюю 3102 (и еще осталось).
Хорошо сохранившихся и незаколхоженных 24 уже тогда было немного (больше чем сейчас, но не сильно) и приличные стоили хороших денег. И уже тогда их реставрировали и восстанавливали, помню как Микар занимался серебристой 2410 именно в то время, еще и 21-е у него регулярно стояли в кузовном ремонте
Впоминая 2 своих Волги вполне понимаю почему "незаколхоженых" было мало. Волга была ровно как весь наш автопром в те времена - непаханное поле для тюнинга. У меня под капотом одной проводки не штатной было чуть не больше чем в родном жгуте :-)
Зачем? Для чего была нештатная проводка?
Там чего только не было.
Как пример: питание моторчика дворников было переделанное, отдельным проводом + реле (а не через ЗЗ как штатно)
Бесступенчатое включение вентилятора - "Гошина коробочка" в корпусе от коммутатора :-)
Что-то ещё было, уже не всё помню
чтобы "лучше, чем в иномарках"))))) https://i.ytimg.com/vi/Xtm2go0WJo8/hqdefault.jpg
А вот поставил, например, реле включения вентилятора на переменный шаг - уже нештатная проводка. Или 3-х поз. РР. Да мало ли. ПТФ, например.
это да, рукожопие тогда было в моде на бережке бывал, насмотрелся всякого до блевоты
Попробуй найти неуколхоженный Skyline 32 или Supra) Если машина для человека чуть больше значит чем повозка, то начинается колхоз разного уровня)
спасибо, мне гораздо более по вкусу W126 или е32 в оригинале
Не, как-то не серьёзно ;-) Надо W140 и e38 ;-)
тоже можно)
Так это членовозки, не машины для души :) другое дело Волга, которая смогла совместить в себе противоречивые свойства и жива до сих пор в классических гоночных сериях, что кстати редкость для машин ее класса :)
люди все разные, у меня для души членовозки а япономыло, которое ты назвал, даже взгляда моего не притянет, для меня подобных машин не существует и киа сид со скайлайном а запросто могу перепутать, они одинаковые все
Но существуют качественные членовозки, не БМВ и Мерс а Ауди например :)
после того, как у меня во владении побывала ауди 100 в знаменитом 44 кузове (т.н. селедка) еще в далеких 90-х, желание ездить и даже смотреть в сторону этой марки больше нет никакого. Что в общем-то не раз подкреплялось во время случайных, эпизодических поездок на всяких ауди, в том числе и современных :)
Ангела Меркель с тобой не согласна :) У меня появилась брезгливость к Мерседесу после того, как W211 с небольшим пробегом постоянно сыпался. При этом он не ехал на свою 231 силу.
а у меня очень приятные впечатления от 211 мой не сыпался вообще, только радовал
И ошибок не было вообще?)) до какого пробега? какой мотор был и коробка?

у товарища W220, купленный им лет 10 назад в приличном состоянии, - он вообще сгнил уже. Совсем. Напрочь. Я Волг не видел в таком состоянии. Ауди тем более))
может и было что по мелочи, не помню не ломался он в общем, обслуживал регулярно, старался делать все превентивно, не дожидаясь пока сломается. У меня перфекционизм сильно развит))
мотор 112-й 3.2, коробка 722.6
А вообще в отношении ломучести и отношения к авто - я тебе так скажу: ломучесть далеко не самый главный фактор в авто, не второй и даже не третий. Важнее всего чтобы авто нравилось и приносило удовольствие, за это ему можно многое простить и даже траты на любимую машину будут приятными.
Вот скажи, если женщина хорошо готовит, убирает, любит детей, добрая, с прекрасным характером, голова у нее никогда не болит, но... страшная и жирная - ты на ней женишься?)) вот и с машиной так же примерно)
вон мотор на бмв моей наконец пришел к логическому концу, думаешь это изменило мое отношение к машине? Ничуть)
тут подробности https://www.drive2.ru/l/521177033854681813/
Да, машина удовольствие должна дарить)) Но я не понял Мерседес. Взял Ауди, старенькую, аллроад бензиновый, - не смущает ни сложность обслуживания (любой чих по двигателю = снятие двигателя, компоновка чрезвычайно плотная, для замены ГРМ полностью необходимо снять бампер, "телевизор" и радиаторы), не пугают и страшилки о пневмоподвеске или алюминиевых рычагах :)

Но машина реально кайфовая, заменяет одновременно УАЗик и Волгу (клиренс от 120 до 210мм), в глубоком снегу или умеренной грязи прёт как танк и по трассе свою максималку едет с комфортом и уверенностью))
у меня сложилось такое мнение мерседес и бмв требуют к себе бережного отношения и крайне чувствительны к грубой эксплуатации. Ауди более универсальна, менее капризна и как-то "покондовее" чтоли...
На своих машинах я езжу по хорошим дорогам, не крою на их обслуживании, пробеги у меня небольшие (не более 15 ткм в год). Поэтому особых проблем не испытывал и весьма ими доволен :)
БМВ у меня не было... А Мерс и Ауди... Разные они. В мерсе куча бесполезных сложных систем, от которых нет толку, одни капризы. В Ауди тоже сложные системы (полноценный полный привод, пневма), но они ощутимо полезны. В салоне мерс на первый взгляд приятнее, но в Ауди в базе все сиденья электро, мерс - пассажирское продольная регулировка - ручное, в avantgarde. В Ауди спустя годы салон как новый, в мерсе местами немного покоробило шпон, но что самое неприятное - об отошедший хром пластиковой ручки открывания двери мерса изнутри я очень сильно порезал палец. В Ауди ничего не отслаивается... В Ауди мне кажется тише, причем в моей не стоят двойные стекла, т.к. базовая комплектация... Мелочей масса))
Это сравнение Аллраад с 211? Не корректно это, надо с А6 сравнивать, в ней в базе много чего нет, в т.ч. и электросидений и пневмы, да и полного привода тоже. Аллроад позиционируют как некислый премиум и цена в полтора раза выше чем А6 и 211.
какой же это премиум: МКПП и салон - ткань, никакой кожи (кроме как на руле) ))

В 211-м правда кожи тоже не было, но был выдаваемый за нее дермантин под названием "эко кожа" ))
Вспоминается, что по результатам многих рейтингов "фаэтон" существенно опережал эту троицу, особенно по надёжности.
Но реальность уступила имиджу, как это часто бывает.
Товарищ мечтал о Фаэтоне, купил. Дело было года три назад... Пару лет он не вылазил из сервисов (в основном электрика), потом я перестал замечать тот Фаэтон)
По белому завидую. Ибо это до тех пор пока есть деньги на ремонт. Я сегодня сел, посчитал "превентивно" что надо бы сменить к лету.. насчитал почти на 100р. Сижу думаю дальше, столько денег можно вполне на что-то гораздо более приятное потратить чем приведение машины из исправного состояния в исправное же.
если денег нет, то есть метро и автобус) если ты об этом думаешь, значит можешь позволить
у меня вот на феррари нет и никогда не будет - поэтому я не думаю о феррари вообще))
Логично. И деньги есть, только жаба - ква :-) ну что делать, в предыдущей машине деталек таких не было которые я насчитал к замене :-)
т.е. в январе 2005 конечно
Можно мягко пескоструить, но в целом заводская краска если крепко держится то я тоже не вижу смысла пескоструить "целиком". Ибо после мескоструйки металл, как выражаются химики, "активный".
Ну, в интернете полно видосов как ржу выбирают ЛАЗЕРОМ ручным. При такой обработке где был металл без коррозии он целый останется. Но лазер на краску нельзя, загорится всё.
можно и сусальным золотом покрыть, были бы бюджеты))
снято круто. Но машину в идеале купить за деньги нельзя, т.к. "идеал" у каждого свой.

P.S. знаю человека, который за 400 тысяч заказывал мотор и за 120 тысяч колесные диски 14" для своей Волги :) Таким людям неважно, сколько стоит подобное восстановление)
что за 14е диски и что с ними делалось на 120 тыр ?
да ковка какая-нибудь эксклюзивная, кастомная
вдруг оргинал...
Нет, ковка очень лёгкая.
жочем ?
Ему захотелось, почему нет?! По расходам для него это как для меня ужин в ресторане. Зачем ходить в ресторан, даже изредка, если можно дома макароны сварить?)
хорошая работа оператора и монтажера. с Волгой скорее не реставрация, а изготовление новой... ;)
Классно! Ну надо же так работать и такое делать!
А чего брызговики не поставили? Меньше грязи лететь будет, да и вроде ПДД требуют.
это не реставрация, а явный рекламный ролик материалов для малярки/кузовни показанной там фирмы, работа с которыми и показана всесторонне на уровне как раз соответствующих сервисов.
Ну и рекламный,конечно же.Это же ничего не меняет?
ничего не меняет, кроме того, что это не реставрация