Коропка от уаза на С4Х4 это кошерно?

Святой Будда неспокойно спит из-за газовских коробок. Сколько всего переделал из трансмиссии и японцев и немцев за свою жизнь, а с этой хренью справиться не могу: какие-то звуки, грюки, вибрации и проблемы с переключением.
Иван Сегов вон на гоночный соболь воткнул Даймос и говорит, что в принципе самое то для него. Тем более сейчас, когда благодаря УАЗ ПРО появился переходник вместо раздатки с фланцем под кардан. Если учитывать, что на соболе стоит коробка от волги, то уж хоть от внедорожника будет. Про мерсовские, ниссановские и фотоновские коробки читал много. Не нравятся все аутентичные перделки. С даймосом, АДС или Арзамасом хоть пошел в маг и всё купил, что нуно.
Да, двигатель уже 408-й - 405-й переделанный под поршни и коленвал с 409-го, с валами 252\240 и со всеми необходимыми доработками. Тянет отлично, мне больше не надо, честно, но трансмиссия блин мозг выносит.
ну, не он один на Соболь Даймос ставил только вот для Камминса пришлось колокол переделывать. Ну и соответственно кронштейн третьей опоры тоже уникальный надо варить. А так, тот кто ставил говорит понравилось...
Но при этом не сильно понятно чем тебя штатная коробка не устраивает. Почему-то у меня бегает и никаких звуков не издаёт....
Кстати Волговская а не Соболегазелевская, она поинтереснее в плане динамики....
Знаешь, я ещё как-то не определился - мальчик или девочка.
В целом коробас меня устраивает тем, что у меня их два. А это полностью соответствует моей концепции резервирования узлов и агрегатов. Я понимаю, что соболь не болид, но чувствуется, что при старте на 1и 2 ему чего-то не хватает и сильно не хватало, когда, например, лез в горку по 14-18% подъему.На третьей и выше едет великолепно и даже разгоняется в горку.
А что ещё может быть в коробасе в плане вибраций? Я уже поставил везде NTN овские подшипники, промерял все зазоры и допуски. Единственно сейчас грешу, т.к. обошел стороной заднюю втулку хвостовика может она разболтана и её добивает кардан, установленный под большим углом . Все углы карданов выверены, все проверено, отбалансировано, но явно идёт вибрация до РК.
Когда гюканул и вотнул в задний мост 8\41 вместо 9\41 то всё было замечательно, нарадоваться не мог - и тяга и динамика и все остальное, только расход не мерял. Сейчас думаю, т.к. придется все равно лезть в мосты ставить принудиловки, поставить везде 5,215. Но наверное сильно проиграю в макс скорости и расходе? Здесь у меня не хватает ума просчитать последствия таких изменений. Сейчас пары стандарт 4,55.
вибрацию даёт промкардан и втулка в хвостовике тебя не спасёт. Поставь раздатку в нейтраль и на 4 крутани 100-120км/час сразу узнаешь всё что можно...
Так что смотреть надо подшипники в раздатки и малейший люфт там отдаётся вибрацией в промкардане и коробке....
пары посчитать не сложно но с 4,55 уйдя на 5,12 потеряешь значительно в скорости но при этом приобретёшь тягу...
Буду копаться...
Сегодня сделал подарок соболю - Планар 44Д.
мне Прамотроник больше нравится но Планар раскручен, потому его и ставят все...
:-)
Я смотрю ты и холодильник решил поставить...
:-)
Да я всё туда поставлю... Жена только зарезала холодильник. Сказала на 23-е или носки или трусы...
Я вот что думаю, понимаю, что идея не нова.
Но поставив планар под переднее пассажирское ведь можно его заставить греть радиатор (или сделать теплообменник) второй печки салона и используя мотор печки в течение ночи отправлять в мороз на подогрев жидкости двигателя.
Да, я знаю, делают просто выход трубы планара на поддон ДВС, но греть жижу ведь более эффективно.
Планар взял б\у с фредлайнера, время ему год-два, выглядит свежим, отдали срочно за пачку сухарей, в треть цены. С первого раза не запускался, на всяк случай промыл его и продул - жарит так, что аш жирафы перестали мечтать об африке.
Всё познаётся в сравнении греть ОЖ конечно эффективнее но при этом гонять холодное масло по тёплому двигателю не очень приятно....
А вот если греть масло то часть тепла от масла будет уходить в картер и греть двигатель изнутри т.е. поршни, цилиндры, КВ и т.д. что значительно лучше....
Запускать бензиновый двигатель на морозе даже в -40 особых проблем не составляет. Кстати первые подогреватели двигателя грели и ОЖ и поддон выхлопом.... Не думаю что стоит от этого отказываться.
Я не стал так морочиться, выхлоп от фена пустил на землю, да и есть мокрая WEBASTO на крайний случай...
а с двух аккумуляторов я машину по любому заведу если понадобится.
:-)
Понял, нам теплокровным тонкостей не понять.
Ну кстати да, ОЖ не циркулирует по картеру, в теории корпус двигателя будет греться целиком, но это "не то". ОЖ греют чтобы салон прогревать основной печкой, для запуска двигателя это не нужно.
Вот тема АКБ греть - это да, это было бы небезынтересно ;-)