Рейтинг надёжности авто. Ну и где там японцы?

  • D89
  • 19 февраля, 10:36
  • Просмотров: 143
Особенно "лексусы", которых так Геликоптер всегда превозносит? Да и Дображелон тоже.

https://auto.mail.ru/article/71827-nemcy_nashli_fantasticheski_nadezhnyi_avtomobil_polnyi_reiting/
Я еще не отошёл от личного МВ W203, у которого зализывание зубцов шестерён ГРМ на пробегах в 20-25 тыс. км было правилом хорошего тона, правда это в 2008 году было, но очень неприятно. А на 35 тыс. км. летела 200 рублёвая трубка привода компрессора наддува и ты, счастливый, попадал на ремонт.
Ну по честному, немцы конечно редиски, но у них хотя бы отмазка есть - они технологию вперёд двигают. У них всё очень не надёжно потому что сложно и вообще инновации и опыт за деньги покупателей.
А вот когда на кореском 2 литровом двигателе на пробеге 100 задиры в поршневой - это уже за гранью. Потому что это древнее жрущее бензин говно консрукции 20 а то и 30 летней давности ещё и ломается.
Это как с французкими АКПП - ну блин КАК можно было их так сделать чтобы они людям мозг выносили массово уже в те времена когда ZF собирал вечные коробки.
Что ты имеешь в виду, Док? Все лучшее делается в Японии.
Конечно, рейтинг уважаемого журнала это как раз и показывает.
"уважаемого журнала" :-) Автобильд - дочка издательства "Бильд"
Из википедии : "Бильд" - крупнейшая немецкая ежедневная иллюстрированная газета-таблоид. В Германии называется «бульварной» и является ярким представителем немецкоязычной жёлтой прессы"
Это была цитата. Emmett Brown: Unbelievable that this little piece of junk could be such a big problem. No wonder this circuit failed. It says, «Made in Japan».
Marty McFly: What do you mean, Doc? All the best stuff is made in Japan.
Emmett Brown: Unbelievable!
Откуда эта цитата? К чему она относится?
Кроме того, "Вики", как известно, не является официальным источником, т. к. любой неадекват может туда поместить любую хрень.
И вообще-то, в автомобильном мире именно "Аутобильд" всё-таки уважаем.
В-третьих, есть авторитетный рейтинг, опровергающий рейтинг "Аутобильда"? Или вся контраргументация сводится к печально известному "этого не может быть, потому что не может быть никогда. Japan forever!"
Достаточно полистать этот журнал и сравнить с остальными немецкими автомобильными журналами. Чтиво уровня Майл.сру

И вообще-то, в автомобильном мире именно "Аутобильд" всё-таки уважаем.
Только немцам лучше об этом не говорить. Засмеют.

> В-третьих, есть авторитетный рейтинг, опровергающий рейтинг "Аутобильда"?
Есть авторитетный рейтинг, подтверждающий рейтинг Аутобильда?
Или вся контраргументация сводится к печально известному "этого не может быть, потому что не может быть никогда.
А можно сначала всё-таки опровергающий?
Назад в будущее 3
Понятно, контррейтинга нет.
У меня и рейтинга нет. Мне кошелек не позволяет купить хотя бы про три экземпляра каждого серийно выпускаемого автомобиля во всех возможных комплектациях и протестировать их все в абсолютно одинаковых условиях.

А сравнивать раков по три и раков вчера - это без меня.
Мужики, а что касательно Шеви Круз, Опель Астра, МОкка, Авео и прочего с движками 1,6-1,8 ХЕР это просто кошмар.
75 тысяч - течь прокладки теплообменника и полный расширительный бачок масла, чтобы все сделать надо поменять 14 разных прокладок, 110-120 тыс. км - меня фазвращатели привода ГРМ - всего 28 тыс. комплект без работы. 150 тыс. км - течь прокладки лобовины и снова бачок в масле. Ну и прокладка металлическая ГБЦ начинает пробиваться потихоньку - она просто проржавливается.
А этот идиотизм с заменой масла на 15 тыс. км, которым владетели размахивали в воздухе и называли других дураками. Плюс отказ от прогрева двигателя (опять же согласно инструкции) и всё - масло система забита, кулак дружбы . Но большинство просто с заглёгшими кольцами приезжают.
Могу сказать по работе за январь месяц:
1. Камри 50, 51 -й кузов - три машины, одна с цепью ГРМ, две с АКПП - одна гидротрансформатор, вторая полностью легла сама АКПП. Пробеги не выше 125 тыс. км.
2. ЛР Эвок. Течь сальника коленвала заднего. Пробег 35 тыс. км машина месяц как срулила с гарантии.
3. Киа Рио, 1,6 пробеги 75-80 тыс. км - течь в районе ДЗ. Дефект литья и поток антифриза пробивает стенку.
"это нормально"
ну кроме наверно Рио, это вот прям повезло! остальное - штатное :-) Но у 1,6 у HMC в энторнетах тоже проблемы влёт ищутся, просто другие
Ну да, мир меняется. Абсолютно ВСЕ производители прочухали что машина должна ездить во время гарантийного срока, а потом - не должна. Потому что так надо.
Конкретно Лексусы/Тойоты кончились в районе 2008-2010 годов, то есть уже 10 лет назад. В нагрузку к ним пошли все японцы без исключения.
Корейцы все кончились чуть позже лет на 5, а некоторые (например СсаныйЙанг) и не начинались.
Немцы кончились значительно раньше тоже - все, как под копирку.
Американцы держались долго, но и они сдались.
Осталось немножко конкретных моделей которые выбиваются из статистики тем самым подтверждая правило
Наверное все зависит не от марки, а от конкретного экземпляра. Гольф Спортсвэн надежен, а простой Гольф аж на 47-м месте. Причем машины одноплатформенные и отличаются по сути только кузовом.
ну ты же понимаешь, надеюсь что все подобные рейтинги откровенная заказуха и в первых строках те, кто за это заплатил)
Я знаю, что все журналюги продажны и вообще сво, но всё-таки "Аутобильду" хочется верить. Хотя вот и Би-би-си обосралась со своими репортажами из Сирии... Да и не она одна.
Как жить?
Не читать до обеда газет...
Немецких и английских?
Вот никаких и не читайте.
Это чтобы ничто не мешало свято верить в непогрешимость японцев?
У нас свободная страна, верьте во что угодно.
Это вы верите без достаточных на то оснований, а я инфу собираю.
У нас свободная страна, собирайте инфу какую хотите.
Довелось мне как-то ишачить на авторазборках в Японии.
И настолько было интересно разбирать машины разных ле, т.е. по факту где-то три, а то и четыре поколения разных машинок.
Вот как попадались камри или легаси начала 90-х, это просто был швах - каждый болтик на анаэробном фиксаторе, двери таскать на склад и прочую кузовщину явно на 20-30 % тяжелее...
А больше всего не понравились свежие хонды и мицу.
Конечно, сделано все по уму и максимально точно, но из вторсырья.
Например, внутренняя обивка полностью из прессованной макулатуры и снаружи веллюр и флок (илик как его там). Т.е машины относительно внутренних японцев более дорогие, но ездить и думать, что здесь экономили на всём чем можно съекономить как-то стрёмно.
А вообще и у японцев бывают косяки, особенно в машинах, фирмы которых уже раздербанили пришлые Рено или тот же Форд, который Мазда.
эээ где там наши.... :(