Электропроводка Газ 3310

  • id40197822
  • 29 июля, 09:40
  • Просмотров: 140
Здравствуйте.Подсоиденил провода к стартеру,начал заводить,клемма на аккумуляторе сплавилась.Теперь вообще ничего не работает,не горят не подсветка панели ни какие лампы и не заводится.Как узнать где что перегорело или что то в этом роде?Есть автоэлектрики?
Это смотреть надо, что обгорело, а на Газ советую здесь провода брать https://cargen.ru
да неужели?
Рекламщик детектед!
+100500!
Андрей и Павел, а если серьёзно, то где лучше провода разные покупать в случае чего? Не хотелось бы погореть из-за туфты.
Я беру на метраж нужного сечения и собираю жгуты сам А вообще есть Железяка, там с этим делом порядок. Авто-49 тоже, кстати, неплохой вариант.
А кто-то мне обещал генераторный провод на заказ аж чуть ли не в палец сечением...
Дык я ж и не отказываюсь! Надо - сделаем!
Сперва приборку!
а зачем он такой? генератор всё равно больше 90-120А отдать не сможет....
а проводок-то не такой уж и длинный....
Ничего, запас карман не тянет.
А что конкретно тебе надо? я последнее время покупаю практически всё здесь http://www.zp495.ru
или здесь http://www.b2motor.ru
в первом случае даже программка складская есть в которой можно всё собрать в кучу и отправить заказ а потом приехать и забрать....
не далее как сегодня там был...
Понятно, спасибо.
Вообще-то, есть мысль обновить генераторные провода.
а что с ними не так? максимум переобжать клеммы если только ....
Прочитал в умной книжке о старении изоляции и токопроводящего сердечника, особенно в местах клеммных креплений, и связанных с этим предпосылках к безобразиям. Типа, есть так или иначе ограниченный ресурс и за его пределы лучше не выходить.
В общем, профилактика во избежание.
Не Ваш случай, как мне кажется. Машина нестарая, да и следите Вы за ней.

P.S. Радиатор запаяли?
Нет, не запаял. На даче погряз в куче мелких ремонтов и замене кровли. Вот думаю, а не возьмёт ли кто этот агрегат в комплекте за недорого?
Я б всё-таки починил. В Мамонтовке есть ребята-аргонщики, мне ремонтировали трубки на Хонду, радиатор на другую Хонду, ну и по мелочи им кой-чего привозил - никаких проблем не было, запаяный ими радиатор не потёк даже после лобового удара байка об автомобиль.

https://avatars.mds.yandex.net/get-vertis-chat/814462/e4d8b7be609bfd0d2de101b81e0d66ab/460x460
Им в блоке везти или вытаскивать его?
Лучше вынуть.
Вот так всегда - приходится идти самым трудным путём и никаких попроще...
Берете лампочку и идете по цепи. От АКБ и дальше вдоль проводов, пока не найдете либо обгоревший провод, либо обгоревший предохранитель.
в волге умирает, хотя и без оплавления клемм, вставка под капотом, через которую все потребители подключены, кроме вентилятора.
У вас же, если судить по оплавленной клемме, должен быть неплохой ток КЗ, который должен проявить себя визуально оплавленной изоляцией проводов.
я бы начал с тестера и без аккума не ровен час сгорит нафиг.
но тут, думается, ищут сервис, а не советы. а по сервису не подскажу.
Я бы посмотрел большие предохранители в коробочке около аккумулятора. Визуальным методом.

Неавтоэлектрик
Кличьте Змея Сгорыныча.