Газ или ваз за 60-70 тыс

  • id48012938
  • 5 августа, 17:03
  • Просмотров: 184
помогите,думаю над первой машиной, бюджет небольшой 60-70.000. на авито и авто ру вроде и волги 3110 и ваз 2106 по примерно одинаковым ценам, но какие тачки лучше сохранились до наших дней? где меньше запар с ремонтом? на Волгу слышал зап части дороже, но они и качественней.Вообщем помогите новичку с выбором)
Смотри ВАЗ 2111 и единственный критерий - кузов на яме смотри или на подъемнике, чтобы пороги, пол, лонжероны, стаканы передние и задние были живые, без гнили. Не стесняйся снят обшивку со стаканов сзади, передние и так видно. Магнит и шило тоже не стесняйся применять. Еще арки задние на 2111 гниют, но они вторичны, главное пол, пороги, стканы и лонжероны. Задняя дверь скорее всего будет гнилая но это ерунда)

мотор есть смысл смотреть 8-ми клапанный инжекторный 2111, он же 21083. Мотор такой рыночную цену имеет 5.000 рублей, клапана не гнет, обслуживается в любом колхозе. Все остальное также стоит копейки, поэтому состояние подвески и прочего, даже КПП, на фоне кузова не имеет значения.

Весной я 2111 нашел за 70 с живым кузовом.

И она была в состоянии "годик-два побегает без серьезных ремонтов", но я сразу же заменил тормозные и топливные магистрали на медь и шланги на новые, полная замена тормозных механизмов (включая суппорта, барабаны, диски, колодки и т.д.), ступичных подшипников, новый радиатор и все новые шланги БРТ на пружинных хомутах, новые пружины и амортизаторы, новые сайлентблоки и опорные подшипники, и полный антикор Dinitrol ML и Dinitrol 482, новое сцепление Valeo, новая помпа и ремень ГРМ, новый распредвал под датчик фаз и переход на ДАД с ДМРВ, новые опоры и кучу всего по мелочи (и все это уложилось в 50 000 без ГБО)... но этого можно и не делать было - ибо главное кузов, остальное мясом обрастет)
2109 и тому подобное ищи машина удобная, реально простая, ходкая и на которую все есть. В т.ч. качественное. Волги и вазовская классика в этом смысле сильно хуже. Они в другом интереснее, но если надо просто ездить, то точно лучше зубилу брать.
имхо 2111 с живым кузовом оптимально за 70-80 это реально.
это уже частности я как-то лет 5 назад искал инжовую зубилу перекантоваться, а купил, ну как обычно, советскую 21093 ажно 89 года. Буду краток - из всех советских машин, что у меня были - эта была самая практичная и удобная. А так же самая простая в обслуживании. И подвела за 1,5 года только дважды - оба раза умирал датчик холла засераясь маслом стекающим в трамблер из под одеревеневшей прокладки клапанной крышки. Оба раза масло вытиралось, ставился новый датчик и машина ехала дальше - прокладку менять натурально и лень было, и руки не доходили. Но стоит отметить, что сразу после покупки был заменен привод ГРБ и перебраны тормоза, а так же заменены все жижи и расходники типа свечей и ВВ-проводом. Машина была куплена за 70 тыр (с пробегом 70 ткм), а весь этот мейнтенанс обошелся еще в 30-ку. Ну и потом еще отдельно второй комплект колес и какие-то мелочи в течении 1,5 лет типа упоров крышки багажника и магнитолы
карбюратор в 21-м веке это для любителя) особенно зимой)


ну и сарай - самоходный прицеп считай, девятка не так удобна в погрузке/выгрузке)
одиозно приувеличивать одиозность карбюратора намекая на одиозность проблем его зимней эксплуатации зимой.

Мне кажется ин май хомбер опинион в приличном обществе проблемы эксплуатации автотранспорта зимой принято сосредотачивать в их полемическом смысле вокруг зимней солярки и ее свойств, а так же их отсутствия в силу отсутствия зимней солярки в моменте на азс
В узких кругах можно поговорить про отличие зимнего газа от летнего ;-)
Да в общем-то предпусковой подогреватель = добро. Проблема утреннего пуска хоть карбовой, хоть некарбовой машины на газу решается в любой мороз даже без обращения к бензобаку от слова совсем.
При остальных плюсах для ресурса.
проблемы ГБО все надуманы) А вот необходимость греть карбюраторный автомобиль заложена в конструкции)

А дизелю место в грузовике и спецтранспорте)
На виду была 9ка товарища - абсолютно беспроблемный вариант. Он даже под конец эксплуатации научился правильно молотком бить по карбюратору когда зимой игла примерзала :-)
+1 за эти деньги вполне ищется инжектороное зубило и машина будет и более-менее прилично ехать и без проблем каких-то характерных (кроме коррозии)
В сравнении Волга будет совсем "баржа" - большая и плохо управляемая, а ТАЗ-классика убьёт волшебной эргономикой за рулём.
весной купил 2111 отцу "для хозяйства", -волгосараев не нашел живых быстро, да и дорогой в содержании волгосарай не хотел ему брать.

Сразу выкинул всю старую подвеску из 2111, купил комплект Демфи Драйв и пружины SS20, новые опорники СС20, полиуретан везде, сцепление Valeo, ну в общем еще под сотню после покупки в нее влетело (вместе с ГБО).

Но едет Волга интереснее, и управляется лучше, там где я в деревне по узкой извилистой дорожке пролетаю связку поворотов на 120км/ч, на 2111 я на скорости 90-100 чуть под встречку не вылетел на сухом асфальте, так что я не стал бы это ВАЗовское поделие с Волгой сравнивать. Но дешевле во всем в разы - это факт. И валкость у Волги меньше, и за рулем следует более уверенно (не острее, а именно увереннее), дешевый макферсон Лады и передний привод дают о себе знать - что с нее взять? Но картошку и помидоры возить годится)
А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!

На волгу в мск и около запчасти придется поискать, если они не газелесовместимые. Для меня волга не смотря на ее слегка кривой руль чуть более комфортабельна, но это не спорткар, даже с 406-м. Запчасти зависят от производителя. Может быть и овно. Я на патрубках помпы облой от литья "нулевкой" убирал. Возможно, волга и чуть менее ликвидна, поскольку не пацаномобиль, а больше на любителя. Но кмк ее и найти проще в приличном состоянии из под человека предпенсионного возраста, не склонного рвать со светофора и дрифтить на парковках ТЦ.
я в спб
Что попадется получше То имхо и брать.
Раз предполагаемыйрежим пользования не описан.
Смотреть на коррозию и тиам и здесь.
Волга побольше, попросторнее, покомфортнее, имхо покрепче, менее динамична, попрожорливее, но баллон газа в ней оставит еще место для багажа или мешков картопли.
406 дрыгатель имхо попрогрессивнее чем на классике. Брать инжектор лучше. "Сотку" старую яп не рассматривал. Все имхо.
Инжекторная классика тоже выпускалась, особенно 2107.
Ну там не только инжектор Он весь поархаичнее.
у нас в спб много объявлений и с волгами и с классикой
я студент, ездить по городу (спб) в вуз или на тренировки, просто от точки а до б
гораздо выгоднее каршеринг за эти 70 тысяч можно года 3 ездить в институт и на тренировки не засирая голову содержанием машины, оплатой парковок и страховок, запчастями, ГСМ и т.д.....
3 года?! Минимум по 2 поездки в день. 2000 поездок за 3 года. 35 рублей за 1 поездку. Это 5 минут на 1 поездку :-)
Не, это по цене НОВОЙ машины (допустим миллион) дешевле на такси ездить (а шеринг нифига не дешевле). А за 70 тысяч можно только билетик на метро купить на 5 лет.
хмм... Я за 5 лет только газа на 400 тысяч спалил!
А страховки и ТО не считаю и парковки и т.д....
а стоимость эксплуатации вы не забыли?
А что стоимость. У меня сколько машин было, я для всех старался считать. Самый эпик был у меня Гетц, для него получалось 6.5 рублей на километр. Из расчёта 65000р на 10000км в год (45000 бензин + 10000 ТО + 10000 амортизация, это реальные цифры). А шеринг возмём 5рублей/минута. На 65000р я смогу проехать 13000 минут. Это 216 часов. Средняя скорость в режиме город в районе 25км/ч. Это 5417км. То есть шеринг примерно в 2 раза дороже дешёвой иномарки.
Для русской машины стоимостью 70тысяч будет ещё дешевле так как амортизацию можно считать НОЛЬ :-) ну некуда ещё в цене терять.
Да, сейчас у меня машина большая и дорогая. Стоимость километра в районе 12 рублей. Сходу не нашёл в шеринге машин на 7 и более мест, но не 5 рублей точно
А стоимость добавлять надо. У меня расход порядка 11л, по нынешним деньгам можно сказать 4,5р/км. Масло-фильтры-колодки пусть еще 1р/км.
Страховку только что сделал - 6600. Для 25-тилетнего новичка с новыми коэффициентами, если я правильно посчитал, будет 17 тыр. Еще в пределах 5 тыр налог, т.е. 2,2р/км при годовом пробеге 10 тык. И
даже с учетом за что купил за то и продал, уже 7,7р/км.
Комплект летней/зимней резины на 5 лет еще рубль добавит. Плюс какие-то копейки за мойку, м.б. где-то за парковку. Я думаю на круг в легкую до 10р/км дойдет.
Ну хорошо, но 5р в минуту больше чем 10р за км! Наоборот только если в город вообще не заезжать.
Смотря какой город. Я сегодня проехал за 7 минут 3,4 км.
По пробегу вышло бы 34р, по времени 35р. По-моему, сравнимо. :)
У меня средняя по бортовому компу (то есть накопительным итогом) 35км/ч
А режим у меня: утро по абсолютно пустой дороге (до 6 утра) со скоростью 100км/ч, вечером обратно 60-80км/ч+немного кое-где постоять. Это типичный расчёт,средняя скорость реальная в 2-3 раза меньше средней "по спидометру"(по ощущениям). Зимой скорость чуть меньше, летом чуть больше, но вот 35км/ч она. При езде со скоростью 100км/ч. У тех кто ездит внутри города и чуть позже чем я средняя выше 25км/ч не поднимается. Это при езде 40-60км/ч постоянно, как бы без пробок. С пробками - ещё меньше.
Я в 3,5км за 7 минут верю. Я не верю что 10000км можно проехать за 330 часов (то есть тратить в день суммарно 1 час на 30км пути по городу).
P.S. Питер нифига не лучше Москвы, можно разницу не искать. Был вот на прошлой неделе у тёщи в Волгодонске, так там навигатор при прокладке маршрута заставляет сомневаться: любой маршрут по городу в пределах 10 минут :-) Через весь город от края до края в час пик - 30 минут :-) В Москве за 10 минут не каждый сможет из собственного двора выехать и доехать до соседнего дома!
За минуту при скорости 30км/ч проезжаем 0,5 км, т.е. 2 минуты = 10р. = 1 км.
Не верите, что за 2 мин. можно проехать километр в Москве? Не беру в расчет дикие пробки, и думаю, что здравомыслящий человек видя стоящий проспект не прыгает в каршеринг, чтобы тоже постоять.
С утра доезжаю до работы за 40 мин 32км:
Каршеринг - 40*5=200
На своей - 10*32=320
А страховка на Гетц? А зимний комплект резины? А не дай бог камень стекло кокнет? А есть уверенность, что на машине за 70т.р. только ТО раз в 10т.км.?
Расчет по средней скорости вообще ни о чем. У меня по работе по Москве средняя по борт.компу обычно 35-40км/ч., но езжу в одни места и в малопробочное время.
Каршеринг намного проще (хотя бы парковку не сложно искать) и не факт что дороже.
Ну что "не факт". Надо просто посчитать реальные расходы для машины которая сейчас эксплуатируется. У новых машин "бизнес-класса" да с КАСКО мы считали, выходит 30-40р на км. Да, при таком раскладе ездить на такси везеде - дешевле. Но мы то не про такие машины ни разу говорим. А иначе можно договориться что у товарища у которого никогда не было машины есть все шансы на парковке у институа притереть Бентли сокурсницы и тогда у него стоимость километра будет такая, что проще почку продать. Расходы на машину никто с планом на аварии не считает. Вот сейчас смотрим с коллегами в окно как эвакуаторы увозят на штраф-стоянки шеринговые машины из-под офиса. Все же понимают что за это заплатит последний кто на ней ездил? ;-) И штраф и эвакуацию и время и ещё и забирать со стоянки сам поедет а не представитель шеринга ;-)
А если ответить не только на последнее предложение?
А если бы у вашего офиса сейчас стояли не шеринговые машины, их бы не эвакуировали бы?
:-) Шеринг для ситуации "эвакуировали" значительно дороже личного авто. Например можно поискать как выглядит схема забора машины со штрафстоянки в случае если документы от неё лежат в ней.
Договора у разных компаний разные, но примерно похожи: за всё - штраф. За ДТП - на стоимость простоя машины в сервисе + КАСКО у них поголовно с франшизой которую полностью платит пользователь. Много в общем интересного чего с собственной машиной быть не может.
Сам проходил. Вышел из машины на 5 мин, а документы в сумке сзади. Вернулся, а эвакуатор уже тютю. Потратил всего полдня благодаря знакомому юристу, иначе наверное дня два бы потерял.
Я в этой ситуации потерял всего часа три, хотя доки тоже были не в комплекте. Просто зашёл в ближайшее отделение ГИБДД, поделился бедой и поехал забрал машину, заплатив только за эвакуатор. Юристов не понадобилось. Ещё и жену успел встретить в аэропорту.
Штраф за неправильную стоянку оплатил на следующий день.
И что, на штрафстоянке отдали машину без документов? Они НЕ собственника не имеют права даже на территорию пустить, ПТС на входе проверяют.
Разные расклады: пришёл некто с ключами от машины и при шёл некто с документами от неё. А если после человека с ключами придёт ещё один с документами? ;-)
ну это не так > И что, на штрафстоянке отдали машину без документов? Они НЕ собственника не имеют права даже на территорию пустить, ПТС на входе проверяют.

или по крайней мере не везде так.

Эвакуировали недавно мою машину, которую я друзьям дал поездить.
Я в это время и не в России был.

Про ПТС никто даже и не спросил. Страховку ОСАГО спрашивали - и она как раз в бардачке была, но обошлись и без нее. Я так понимаю, они сами все могут проверить онлайн.

СТС было у человека с собой. Все, 3 часа потерянного времени и около 5 тыс за штраф и эвакуацию.
Совершенно верно, у меня так же было. ПТС и паспорт-права были у меня, ОСАГО в бардачке.
Просто мне не пришлось сначала ехать на штрафстоянку брать какой-то док для ГАИ, гаишники пошли навстречу и так выписали разрешение забрать машину.
Штраф вообще потом оплатил.
а зачем ты ПТС с собой возишь? это вообще та бумага которая должна дома жить а не в машине или в документах....
Пардон, спутал - СТС.
Именно про это и вопрос: на шеринговой машине СТС лежит гарантировано в ней. Поэтому на руках никаких документов на машину нет. А без документов даже на стоянку не пустят.
Ну тогда https://forum.auto.ru/mark/gaz/1264102/ https://forum.auto.ru/mark/gaz/1264102/
Можно на универсал заморочиться Но такие волги редкие и в основном со скорой помощи.