Как победить штуцер?

  • sl-3102/126L
  • 1 сентября, 20:30
  • Просмотров: 116
Масляный краник не течет поскольку его нет, но теперь потек штуцер на термоклапане. Когда хорошо прогревается и начинает гнать масло через радиатор, заодно гонит его и наружу.
https://lh3.googleusercontent.com/4l4i4pArP3NF01Cqs-wQp9uLfW6hBNabd87FX6psDWoynmg-aRI5g7gPzIGp7XP3Djn1zWVyAH3kobuTY4vLgNhaEIxan44Zj5V2eH89YQYiQrIl-p9vfA9SIDDkSsfr1sr4BaFUycXD-f6uEZv4VEeZcsD3SPs90VRQPwd81NVDbkUlXN8Pk8oETwOk90HWs12UD55l4oD4OwSBgnObktvPY8HAwR5sEItCpZBCyekXbIJdY7QOSVi5-rxc3W5WQnTjULj4yPbEG_18z6gMzGVOgEq5Gi4eW5YtTlxkP7HCCPg4Y92Q8I56VH4VHZpzvrQGsiqexhS1Mb7sEJ4Yyg8oYeeJmTmxOhin8MRpCW7UGBIbM4iYXxujjePYjZuKof2-maQVcoagxpFV1zZkW4dJU7e4I3nWjl2UXCsfcwvSWrbJX-uO9vtz491n4buOKE8ir4LuUpPyoV9cdMLWlDnSoFcD27gSpj6_2fGziQ-tTK9H96kl8IlhwQfg8Unsy5NImGrF3ao_D6zk2OeXuMgfJ-K15ORitBQtbSr4ftXvNpaTw8HdT2TRWCaSv-f79QT7YDNDlV4z-K5AicQqhnxOBjpwWDn2id4jf5ULZauQgEphQnyJSUZ_JQ40TQKmluWsctNaBgdAEaVNLv8kltSEWj9zTW9-dBHSF42veqGuM3ni9tjI9CtEim-nFMICsfi1fxU6lxDZtoIKBa3WMW0-qmtbhNbbKCxAowDYrarVC6mZ=w875-h656-no

Объясните, уплотнение идет по торцу штуцера или по канту? Где притирать надо?
Я дотянул уже до упора, дальше боюсь сверну все нахрен.

https://lh3.googleusercontent.com/14kyzCK0O9AM59RxdzzwfC_KEKnOd_tB2U7cdBH3Fq6jNwasUj2lCKhbQV7l_7IBiHhCW53Sh810qWFXZbl1joEKwOa81OqpArKbCyiTxZUW-CPXQ_X4VbNDfd6NSZI7LGNSmWS8HUb7hbiaIBFhJedKJtVGOeNq1jzS6AZ0yEVCnZ1Vqm1yjm7rcSFBO2MH7BJeOlsNHtXYr0uO80ioAAR7qe0BWaRnCipnktu1PBpDiSb4e2naxt_obR7LC1yK8gikCv1yTDm51ksM-SFx6v2qciXuAIs_1Xz9q-OzsDRSbQNxnKKVExf2ZChFvDQgJxYRq5t-GlTmYh1Mp-SNv9WdHUncpbHylQkVIS_3Q_Idk-HWEgiXnEU7AE6dk-qpUXvggFGIemOD6hVCwUyAb_ahgkBF_8xYP0e44a5gEMf1GKiqtdjgFOAxE-o8LXNPsZQJu7K3uDxXqjoYn0PdM_dMpHZUSyn6DP1PypX3lCG3EOHbPsJYqGmkQLomjxBwdJxFfVpK2mB3-CSkGDOF8P2t0vmfb8eFgyuZ2ba4dH6nRTNiIVXnA4I71FeVXLMTk4mXC-cbNRvN26xCwAJmcIus5ioawMnb5mRpoYJEbktzGjPITvt_Zo3MZLe6XcFbU9oGZMlds6UWgc37rSCHDtUHQp0-3bXGVht-ZcdIkKbaNispdkxDxHU=w1320-h990-no
там по моему конусные резьбы, и затяжка "от руки" должна дать герметичность. Но если негерметично, - то обезжирь везде (очистителем тормозов или очистителем карбюратора) и посади на анаэробный герметик, - Унигерм или Локтайт. Это чтобы наверняка.
Похоже, я не туда смотрел. Сейчас стал крутить-притирать штуцер-переходник, и в какой-то момент увидел, что штуцер в шланге проворачивается. Похоже, текло у меня не снизу, а сверху.
Посему второй вопрос: а если этот штуцер развальцевать, натянуть шланг и на хомут, а не на обжим? Там же давление не очень большое, единицы атмосфер, на радиатор-то шланг на хомут крепится... Выдержит?
если там проворачивается и в масле все, то возможно ты сможешь выдернуть шланг, потянув вверх)) если так не выйдет, то я обычно аккуратно режу штуцер вдоль, и разгибаю его. Вместо него можно хомут, я так делал, там максимум 7-8 бар бывает.
Да я уже все выдернул. Доберусь до инструмента, развальцую этот штуцер и посажу на хомут. десятку, думаю, он выдержит, а больше там вряд ли будет.
по-моему там не может быть конуса. Потому что гайка на трубке свободно вращается и герметичность обеспечивается не затягиванием гайки, а прижимом трубки.
по-моему у меня между клапаном и шлангом как раз и стоит переходник с конической резьбы на нормальную.
Завтра попробую его вывернуть, посмотрю как они там прилегают друг к другу.
там у штуцера ниже конус, а между штуцером и гайкой там конкретно у тебя по разному может уплотняться, может быть кстати тоже конус внутри штуцера и конус на трубке, и там маленькое колечко резиновое, а гайка просто прижимает, но я не помню как конкретно этот узел там))
Нет там конуса. Я туда пока болт вкрутил, все равно зима на носу. :)
нет ну и ладно)Хотя вот в этом месте похоже на конус https://a.radikal.ru/a42/1909/cd/ddde890ebf22.jpg
Здесь конус, а ты - не читатель. :) "между клапаном и шлангом как раз и стоит переходник с конической резьбы на нормальную".

Это не штуцер. А течет - штуцер.
Внимательно рассмотрел этот "переходник", судя по всему штуцер упирается торцом и там за счет деформации и происходит уплотнение, а не на выступе, как я думал.
так у тебя тек фитинг а не штуцер) точнее текло соединение рукава и фитинга)
А чой-то так категорично-то? Я извиняюсь, но это одно и то же, только с разных языков заимствованием.
Re: так у тебя тек фитинг а не штуцер)