Глотнул зелени

  • Dima-21
  • 2 октября, 13:49
  • Просмотров: 116
масла куппер с солями меди, с плакирующим эффектом
https://yadi.sk/i/83epxWm2lbK5yA

Никаких чудес. Но при пробеге 10000 на долив ушло не более 4л. А до этого уходило 8-10л.
В круглой банке вроде как транмиссионное?
На плоской маркировку не вижу.
Нет, это МС-1000 от ВМП-авто, консистентная смазка которую использую уже без малого 20 лет. У нее та же медь с тем же плакирующим эффектом. По моему опыту ещё с 21-й шкворни, рулевые пальцы и пр. ходят в 2-4 дольше, по сравнению с литолом. Но у ВМП-авто только эта консистентная смазка, и ещё присадки с медью. Но масел у них нет, а присадки не привык использовать.
Вот про них
https://smazka.ru/production/smazki/plastichnye-smazki/vosstanavlivayuschaya-smazka-ms-1000/

https://smazka.ru/
А, извини, в круглой действительно трансмиссионное, а я отписался про маленькую круглую, белую, что без наклейки.
А ещё там иаленькие цилиндрики, это одна присадка в масло, которую рекомендуют заливать за 1000-2000 до смены моторного масла, а другая - присадка в ГУР.
А реально эти присадки помогают? Какие-то авторитетные испытания были?
И почему стал лить это масло? Неужели такой большой износ уже был?
А про испытания посмотри на ойл-клубе Здесь про куппер
https://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/

а вообще-то ойл-клуб вроде как самостоятельный ресурс
Про износ не знаю, может кольца залегли. Просто ужор 8-10 литров на пробеге 90-120 тыс. появился, притом, что годом-двумя раньше был 2,5-3 л. Такой ужор на предыдущей 31105, тоже с крайслеромотором, появился уже где-то хорошо за 200 тыс.
А поскольку Волгу менять не планирую, стал искать варианты. А тут услыхал про это масло, раньше его не было. А тема металлоплакирующего эффекта была знакома. Вот и решил попробовать.
С точки зрения текущей экономики ничего не выиграл, может ещё и потерял. А с точки зрения сохранения ресурса, думаю, выиграл. Дальше продолжу наблюдения
Получается, что пока что только допущения, а результатов конкретных мало. Я бы попробовал, если видел бы чьи-либо положительные результаты и ужор был бы большой. Но пока он без экстремизма после 135 ткм пробега. Хотя у меня 406.
А может, всё-таки выяснить причину появления такого ужора сначала? Если есть конкретная причина, так устранить её, а не лечить сразу хитрым маслом.
Это не лечение, это, скорее, профилактика
В квадратной моторное 5W40, 10л
Я когда МС-20 залил так вообще ни капли за 8000км не ушло.... правда при отрицательных температурах масло превращаться в желе начало и двигатель стартером не проворачивался...
:-)
Там совершенно другой принцип. МС-20 - засчёт вязкос ти убрала утечки. А как там с износом, вряд ли отличаеется от обычных масел. А медьсодержащее масло слегка восстанавливает повреждения на поверхности металла.
Эта тема мне знакома ещё с советских времём, были публикации в разных технических жерналах, я в частости, выписывал "Изобретатель и Рационализатор", были патенты, и, кажется, т.н. "открытие". Потом в конце 90х появились консистентные смазки и присадки от ВМП-авто. А вот сейчас появились масла cupper, от слов Купрум Перформанс.
Про теорию достойного текста не попалось, а в звуке тут вроде лекции
https://echo.msk.ru/sounds/1956390.html

и про эти масла
https://cupperinfo.ru/
https://cupper-shop.ru/80000/
на ойл-клубе
https://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/
да знаю я про металлоплакирующие добавки в частности РиМет и некоторые пластичные смазки с восстанавливающими присадками или то же масло моторное с молибденом....
Остаётся вопрос, все ли присадки сразу в фильтре оседают или частично и какова фракция этих присадок в масле для двигателя.
Вот ещё, про злобный водород и "медь животворящую" статья в "Эксперте", по подписке
https://expert.ru/expert/2019/25/med-zhivotvoryaschaya/
и перепечатка на Драйве, полная
https://www.drive2.ru/o/b/534876948736771509/

А вот тот же персонаж на ютубе, популярно о проблемах, а также, почему полувековые холодильники ЗиЛ до сих пор работают
У молибдена свойства какие-то другие, металлоплакиру ющие, - это мягкие металлы, которые замещают выбитое железо. Это медь, олово, серебро, золото, ... Про это дедушка Мамыкин рассказывал, ссылку давал выше, в звуке. Нудно и долго, но стоит один раз послушать.
В купперовском масле меди столько, что оно на цвет зелёное. И оно не в виде частиц, а виде солей, каким-то образом там растворённых.
А что остаётся в фильтре при эксплуатации, выше по ссылке на ойл-клубе можно посмотреть. Там какие-то тесты народ проводил и проводит, и пробы масла на разных этапах этих тестов отправляют в купперовскую лабораторию. Там, кажется, какие-то анализы выложены.