Сплошь и рядом наблюдаю, как для поворота на 90 гр.

  • D89
  • 6 октября, 12:17
  • Просмотров: 153
на самых обычных легковушках многие водилы делают замах, будто тягач с полуприцепов ведут. Что интересно, повернуть и вписаться в свою полосу можно запросто, только руль вывернуть надо чуть больше. Но нет, делают ощутимый замах. Вот зачем?
Вроде как у меня не самая маленькая машина, но замах делать нужды не испытываю даже в тесных переулках. Почему тогда многие другие делают?
так это не замах, а контрсмещение :)
Ага, с последующим прохождением поворота веером из переулка в переулок...
я не наблюдаю такого (впрочем по москве немного езжу).

Но зато вижу, что параллельную парковку так и не освоили - влезть в место, которое на метр длиннее машины, задача для многих нерешаемая.
Полметра - вообще непосильная
А мне вот таким парковщикам +0,5 метра иногда по голове хочется дать. Потом выезжаешь в пять приемов, да еще и с помочь кого-нибудь попросишь(((
я как то в в отпуске наблюдал парковку, где не было и сантиметров запаса. Даже помню место, - площадь возле недостроенной Саграда-Фамилия.

Мужик на БМВ с одного раза, лихо и уверенно, припаркавался, немного притеревшись (буквально чирки по ЛКП), с полным отсутствием зазора. Т.е. я бы не поверил, что туда можно поставить машину, кроме как подъемным краном, если бы не увидел!

А вот сам паркуюсь на троечку, мне не меньше метра запаса надо суммарно (хотя от машины зависит, на Волге удобнее почему-то).
На "Волге" угол поворота колёс значительный, мне на ней крутиться в теснинах легче, чем, например, на нашей "классике".
И соотношение базы к ширине колеи, это тоже имеет значение для манёвренности.
Да и там, и там 45 градусов почти Волга - гидрач наверное, в крайнем положении рулить одним пальцем можно даже стоя, а на классике попотеешь, если чуть катишься.
Я не в плане усилий, я в плане вписания габаритов в теснинах.
Ну так ты легко на 45 почти колесья поворачиваешь Благодаря гидрачу и на более короткой дистанции ты угол поменяешь от 0 до 45, даже на месте поменяешь, а без гидрача чтоб снизить усилие надо минимум катиться и крутить в крайнем положении труднее. Отсюда и фактическая меньшая маневренность встесном пространстве.
Я начинал на 21-й, потом много ездил на 24-й. Какой там на фиг ГУР?
Ну вспомнила бабка как девкой была :)
Это я к тому, что на своей 2106 мне отсутствие ГУРа никак не мешало. Там очень всё зависит от состояния и отрегулированности рулевого и подвески. Как-то раз поставил "усиленные" шаровые, так действительно руль не вывернешь. А когда всё в норме, то на скорости пешехода проблем нет совершенно.
На скорости пешехода и на месте Есть разница?

Тут искусския на две разделилась: про маневирование ипро замах.

Про маневрирование гур рулит как ни крути, свою версию про замах я сказал: много легковушек с пп и малым углом поворота колес.

У меня недалеко есть поворот, где нужно очень точно входить. Иначе либо заднее на сплошной, либо переднее на обочине. Длинномер входит передним на обочину и заднем через сплошную.
Почему-то там гайцы любят стоять.
Про "на месте" я даже не начинал разговора. Какой замах на месте? В любом случае на повороте имеешь скорость хотя бы пешехода.
Второе: про длинномеры я тоже не начинал, а сразу начал с этого - "на самых обычных легковушках многие водилы делают замах".
Третье: замах делают без разбора и на ПП, и на ЗП, без разницы. Думаю, это не от привода зависит, а просто манера такая непонятная. Это как перебирания руля - кто-то делает это правильно, кто-то нет, а кто-то вообще до удивления через одно место. Мне отец и сын Жигуновы ещё давно говорили, что при таком рулении, как у многих, нечего удивляться, что так много аварий.
Да имхо надуманная какая-то проблема. Я чотне особо видел замахов сплошь и рядом.
А так... Опять же возьми бычог и козель. При сходных размерах и зп радиусы сильно разные.
Я на ларгус товарища сел и там, где накозели спокойно разворачиваюсь, уткнулся в обочину.
Добавлю Для чего нужен замах?
Обычно для того, что бы пройти по дуге большего радиуса чем та, которую можно вписать межу внешними сторонами полос (той с которой поворачиваешь и на которую поворачиваешь).
Значит, часть водителей делает этодля того, чтобы вписаться, часть не правильно оценивает радиус поворота тс, на котором производит данный маневр и берет типа запас.
Какова часть тех или другихмну не интересует, лишьбы маневром не создавали помех другим.
Забавная штука - форма кузова. У всех современных машин передний и задний бампера закруглённые. почти всегда, если есть хоть 10см подвинуться - можно выехать. А Волга у меня была 3102 и я на ней один раз точно по диагонали застрял :-) она от угла до угла длиннее чем просто вдоль и намного! :-)
Ну а вообще при современном развитии техники две китайские камеры вперёд и назад решают вообще все проблемы с выездом. ну и с заездом заодно тоже.
судя по тому, как паркуются - не решают :)) > Ну а вообще при современном развитии техники две китайские камеры вперёд и назад решают вообще все проблемы с выездом. ну и с заездом заодно тоже.

ессно я не буду вставать вплотную к 3102 или чему-то столь же квадратному.. Но любая "неквадратная" машина (да, возможно не водитель!) сможет выехать, если у нее есть полметра спереди и сзади, без особых проблем.
ох тыж, по полметра и спереди и сзади я-то думал что ты про всего, а когда и там и там - это-ж вагон места, туда ещё смарт запихнуть можно ;D

P.S. по моим наблюдениям - по крайней мере в своём дворе - всё-таки парковаться в щели научаются почти все. Но это не спасает от вызывающающих раздражение больших дыры между машинами.
Дыры возникают не потому, что граждане не умеют вставать плотно, а потому, что процесс парковки не упорядочен во времени - встают туда, где дыру нашли. И когда какой-нить гольф встаёт в дыру, оставшуюся от газели, он таки занимает её всю, или когда он же залезает в щель +0.5м между парой жыпов, которые потом уезжают по своим делам а их заменяют другие гольфы, то дыры тоже оказываются прямо-таки барскими.
В общем - это просто такое природное свойство дыр между машинами - они со времнем увеличиваться до размера "чуть меньше машины", так что вновь паркующийся очень хочет кого-нить подвинуть, чтобы встать вдвоём там, где ныне стоит один.
Но это не потому, что стоящий в этой дыре парковаться иначе не умеет, а потому что он там простоял хотя бы денёк - а всё остальное сделала матушка природа и статистические характеристики распределения размеров паркующихся машин.
да, когда всего полметра придется (о ужас) сделать 3-4 движения чтобы заехать/выехать
А вот у меня во дворе "дыры" процентов на 80 из-за неумеющих парковаться. Увидеть это легко - смотрим на крайнего, а там постоянно от бордюра до машины метра полтора. Я конечно понимаю, что когда он вставал, то прижимался к крайней машине, но должен же понимать, что у бордюра уже никто не встанет. А еще часто такой "вставатель" может простоять так пару дней.
нууу. тут, максимум, неумение прогнозировать развитие ситуации, но не неумение парковаться в щель.

так ведь?

ну а прогнозировать... на какой срок? у меня во дворе (опять же как пример, который постоянно вижу) есть машины, которые уже несколько лет неподвижны, есть машины, которые перемещаются раз в несколько месяцев (вот кто бы мне объяснил - нафига покупать-то железку было? при такой "регулярности" поездок такси дешевле), есть те, кто двигается раз в неделю-другую, есть и те, кто несколько раз в неделю, а есть и ежедневно катающиеся.

так на какой срок прогнозировать? на пару лет? так фантазии не хватит. И, да, почти всегда возникает вопрос - "почему этот вася не прогнозирует на удобный мне срок", хотя при этом тот же вася искренне возмущен тем, что никто не хочет прогнозировать на удобный ему период.

так чей период прогноза более православный?
У меня как-то случился спор с рукоприкладством возле магазина, когда я мотоцикл поставил правее двух легковушек на расстоянии открытия двери, а когда вышел - справа от меня уже стояли другие машины, а слева - "ГАЗель" на месте двух легковух. Олень на "Тундре" почему-то решил предъявить не газелисту, а мне ("Чё ты слева от "ГАЗели" не встал, сцуко?"). :-)))
ахха, тот самый случай. когда, не зная порядка парковки во времени получаем вывод откровенно неправильный.

я как раз про это - что обычно мы имеем не неумение парковаться, а некоторый процесс занятия-освобождения место во времени со своими стохастическими характеристиками. в чём вряд ли стоит винить людей.
Верно подмечено, "квадрат" парковать - то еще удовольствие. Частенько езжу на ВАЗ 2107, там где на Волге разворачиваюсь за раз, на семерке только за два приема, выворот колес у классики катастрофически мал. Камеры ей не нужны, обзор получше любого "соляриса". Вот когда мне на парковке оставляют даже метр пространства, на семерке замучаешься выезжать. Я из-за этого ее часто немного по диагонали к тротуару ставлю.
Первое время как купил Фолькс просто балдел как он может маневрировать в узких местах именно из-за скругленной морды.
Во, а начали с того, на фига на легковушках замах некоторые делают при повороте.
Возможно дело в угле поворота колес Передний привод на легковушках не позволяет его сделать как на заднеприводной.
Возьми какой-нибудь ларгус и грузовой козель. Размеры сильно разные, радиус разворота на ларгусе даже немного больше.
Замах делают на совершенно разных машинах - что с ПП, что с ЗП. Замечено. Просто поветрие какое-то.
Вполне допустимо что "привычка" от более длинных машин. И не фур вовсе а вполне себе легковых метров по 5. Я вот сейчас замах делаю ещё какой и я два раза задевал при повороте передом: один раз столб второ раз чужую машину. И это считай что привод передний, то есть радиус разворота очень большой, на приличном Мерседесе колёса на такой угол выворачиваются что точно заденешь бортом.
Слушай, вот в моей "Волге" почти 5 метров без нескольких сантиметров, по паспорту 4921 мм. Почему-то это мне не мешает не делать замаха.
И откуда у массы среднестатистических водил на кредитоповозках привычка от более длинных машин? Они поголовно водили длинный "майбах", БМВ 760L, лимузин какой-то или дальним боем промышляли?
А может просто "на всякий случай", о есть от неуверенности в чувстве габаритов машины. Я на Гетце ездил никуда не замахивался, он коротенький
Значит, ты не современный. Отстаёшь от жизни. Со мной на пару.
Ух, как я замахиваюсь! Особенно на этих двух.) https://b.radikal.ru/b32/1910/e1/dae1de3eb563.jpg

https://b.radikal.ru/b09/1910/8e/c0f6b8e47700.jpg
Я ж про обычные легковушки веду речь.
Может быть, тебе дальнобойщики в отпуске попадаются?
Ага, каждый второй...
Особенно баб среди этих "дальнобойщиков" почему-то много.