и даже не ОФФ.. утащил из ОиП, в Монголию на

  • Jakow
  • 14 октября, 12:20
  • Просмотров: 119
15 летней Волге :)

https://forum.auto.ru/travel/3008896/
А чё они там под капотом делаеют? http://duskrider.ru/wp-content/uploads/2019/08/mongolia236.jpg
ищут почему вентилятор не включается и кипит
Нормуль. Местные ездят 70% на Приусах и ничего страшного. А здесь по факту чуть ли не переднеприводный жип.
А он написал, что на кроссовер только одних запчастей потом на полстотни тыс. накупил без работы?
проехать можно на чем угодно, было бы желание https://forum.auto.ru/travel/2991204/
вот потрясающий пример
Африка, Иран, Монголия (не в одну поездку ессно) на.. Киа-рио.


> А он написал, что на кроссовер только одних запчастей потом на полстотни тыс. накупил без работы?

Нет еще, но впрочем что такое полстони тыс - 750 евро для лексуса?
На "волгах" за один присест в Индонезию 24000 км.


https://www.drive2.ru/users/expvoskhod/
Да, читал, красиво зажгли, но в подготовку этих волг, емнип было вложено миллион с лишним что ли? :)) и все равно КПП в дороге менять пришлось (вроде самолетом из москвы доставляли?)

Это все не отменяет куража, парни молодцы, но все же одно дело краудфандинговый проект с медийной поддержкой, как у них,
или просто берет человек и на своей повседневной машине едет в отпуск Иран или Монголию или Африку, разница есть...
Сколько лет разницы в возрасте той машины, которая в отпуск в Иран, и той, которая в Индонезию? Разве это не имеет значения?
А та, которая в отпуск в Иран, доедет до Индонезии, когда ей будет 40 лет?
разница приличная, и безусловно, значение имеет. волге по ссылке 15+, а 24-кам - 35-40 не меньше..

Киа лет 5-6 и на ней _без_какой-то подготовки несколько нереальных поездок сделано.. До этого у автора ваз 2105 был неизвестного года, на которой он тоже поездил далеко..
Но там тот случай когда "флот деревянный, но люди железные"
Так доедет 40-летняя КИА хоть куда-нибудь?
Одна из 24-к там была 1974 г. выпуска. 45 лет.
имхо, при таких вложениях в подготовку и с такими результатами (все равно ломалось и ремонтировалось по дороге) доедет вообще что угодно..

вопрос скорее - доедет ли _без_поломок новая машина такой-то марки.
Но относительно Волги обсуждать бессмысленно. Во-первых, новых нет.
По-моему, мы не знаем, какими были вложения в подготовку. неужели миллионы? Во-вторых, самый главный результат в том, что доехали. Тащить на руках не пришлось, бросить тоже.
В-третьих, что угодно в возрасте 45 лет не доедет. 45-летний "вольво" или "мерс" доедет, я думаю, а вот никакая КИА никуда и никогда не доедет. Не потому что она плохая, а потому, что предел прочности и ресурса у машин разных эпох разный из-за разных технических принципов, которые устанавливаются требованиями коммерческой целесообразности, которые в разные эпохи тоже разные. И именно это обсуждать бессмысленно.
В 1995 г. в Асмаре, столице Эритреи, я видел снующие туда и сюда "фиаты"-такси выпуска 40-х гг. и ездил на них. Им в среднем был полтинник! 50 лет! И их был полный город. А в лом их никто и не думал отправлять. Назовите мне ныне выпускаемую модель "Фиата", которая проработает в такси 50 лет в африканском (не европейском!) городе, а потом мы поговорим про "что угодно".
там была цифра - миллион с чем-то в подготовку 2-х машин они вложили, гхм.

>Тащить на руках не пришлось, бросить тоже
так как новую кпп взамен окончательно умершей доставили самолетом из России...

>Назовите мне ныне выпускаемую модель "Фиата", которая проработает в такси 50 лет в африканском (не европейском!) городе, а потом мы поговорим про "что угодно".

откуда я знаю? Через 50 лет будет видно, пока раздобыть 50 летнюю киа несколько затруднительно.
Да, и фиаты 50 летние ездили там не потому, что не ломаются, а потому что новых не будет, Африка..

в подтверждение слов (на чем угодно):
https://www.drive2.ru/b/493241467049869609/
https://droozhok.livejournal.com/8053.html
http://www.hazan.ru/photos/africa/
https://www.facebook.com/MoscowBanjul2012
https://www.facebook.com/rigabanjul/

Копейка, ока, 412 москвич, нива и т.д., без грандиозных вложений.
И так как мероприятие это отнюдь не в России выдумано (рейды в Африку на машинах ценой в 200-300 фунтов...) то принимают в них участие в основном не на машинах бывшего ссср-автопрома
Если цифры верные, то получается по 500 тыс. на аппарат. Принимая во внимание возраст и предстоящий маршрут, не так уж много.
Про "фиаты" думаю, что ездили в 50-летнем возрасте не только потому, что новых не будет, но и потому, что способны были ездить.
Может, я упрямый, но то, что я читаю и слышу от многих людей, включая автомехаников и автовладельцев со стажем не только вождения, но и машин, заставляет думать, что "КИА" и нынешний "фиат" или ФВ после 50 лет в такси в Африке ездить будут неспособны задолго до этого возраста. Другие времена, другие машины. И стали их делать по-другому, в расчёте на то, что миллион пробега уже никому не нужен. Авто как расходник.
Как и другую технику.
Не знаю, как Киа, но таксишный Хундай Солярис с пробегом более 700тыс видел. Опять же не в Африке, а в Ростове. По словам владельца гбц с блока ни разу не снималась. А еще лет 5 назад в Москве было полно первых Логанов такси с пробегом 300-400 тыс. Сейчас они продролжают ездить в регионах. С другой стороны, у немецкого премиума сейчас стала практически нормой замены звезд и цепи грм к 100тыс. пробега, а к 150 расход масла литр на тыщу. Так что не все так однозначно с ресурсом у новых авто.
Проездят ли они в регионах 50 лет? А если их в Африку отправить, проездят?
зависит от того, что дороже - раз в несколько лет полностью капиталить или поменять на новую
Сдаётся мне, уже лет через 25-30 нечего там будет у них капиталить.
При доступности агрегатов, наличия сварочного аппарата, желания и времени всем этим заниматься, почему нет?
Дырку к дырке не приваришь.
где-то (в авторевю что ли) была давно короткая заметка о дедке с Победой М-20, которой на момент статьи было уже >50 лет.. Дед на ходу, победа на ходу, сказка.

С уточнением - раз в 10 лет сварочный аппарат + краскопульт в руки и вперед.
И в целом все так, но вспомнилось. > Может, я упрямый, но то, что я читаю и слышу от многих людей, включая автомехаников и автовладельцев со стажем не только вождения, но и машин, заставляет думать, что "КИА" и нынешний "фиат" или ФВ после 50 лет в такси в Африке ездить будут неспособны задолго до этого возраста. Другие времена, другие машины. И стали их делать по-другому, в расчёте на то, что миллион пробега уже никому не нужен. Авто как расходник.

в целом все так, но вместе с этим вспомнилось и вот что:

Еще при царе горохе, если не ошибаюсь, в таксопарках был практически регламентный капремонт для Волг-такси, и задолго до миллиона км..

Вот так же и те фиаты в африке, но у них еще капремонт-2,3,4,5 и т.д.

Сейчас ни таксопарку ни частному владельцу заниматься капитальным ремонтом машины в голову не придет - это тупо дороже, чем поменять машину.
По "волгам" в такси читал эти доки: капремонт после 250 ткм, потом ещё 100 ткм и списывали из таксопарка с передачей в комиссионный магазин.
500т.р. на то, чтобы машина смогла проехать 30т.км.??? Смешно. Я тут уже писал как товарищ купил (спас от металлолома) газ 21 за 10т.р., вложил еще 10т.р. и спокойно скатал в Крым из Тулы.

Про Фиаты не соглашусь. Фиаты в Африке можно подумать ездят с родными моторами и на родной ходовой. Там 99% как на Кубе: вареный-перевареный Кадилак с крыльями от Волги, подвеской Москвича и двигателем от Жигулей. Так и Киа сможет 100 лет проездить, только латай да колхозь доступные агрегаты.
Про их маршрут помните? Это не 30 ткм даже по нашим дорогам, это совсем другое дело.
Что касается тех "фиатов" в Эритрее, то я из любопытства водил расспрашивал. Никакая там не Куба, там всё практически своё. Да, зачастую восстановленные запчасти и не по одному разу. Да, со вторички. Да, ищут правдами и неправдами повсюду, где только можно. Но не сборная солянка.
Можно и 5 млн вложить и получить еще более худший вариант. Надо было советскую 4-хступку оставлять и с КПП ничего бы не случилось.
На вскидку: 100 - машины
300 - покраска
100 - подвески и КПП
100 - моторы
200 - резина, регулировки и прочая мелочь
Итого в 800 можно было влезть вместе с покупкой авто.
Ну как я например.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=33952
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=33210
Да, это сильно, респект