Силиконовые шланги, всё наоборот?

  • Dima-21
  • 22 октября, 19:46
  • Просмотров: 101
Прошлой зимой купил и поставил комплект силиконовых шлангов для своей Волги. Зимой всё было нормально, а летом они стали подтекать. Причём абсолютно все соединения. Подтягивал хомуты раза 3. Последний раз поставил везде по дублирующему хомуту, причём тянул их со всей дури. Сейчас вроде не подтекает.
А вот старые, резиновые, вели себя противоположным образом. Они зимой текли, как их не тяни, а летом самопроизвольно течь переставали. И так каждый год.
Может, силиконовые шланги бывают разные? Из силикона не для того?
Я 6 лет лет назад решил эту проблему вот таким образом:

http://www.salers-technology.ru/volga.html

С тех пор даже ни разу не подтягивал. И хомуты должны быть тоже как там показаны.
Брал там лет 5 назад с хомутами в результате 80% хомутов выкинул уже года 2 как но шланги живые
Вот видишь, как оно по-разному бывает. Тебе вот с хомутами не повезло, а мне с люстрой. А сегодня утром на кухне выстрелил смеситель "Гроэ", новый, неделю назад поставленный. Я дал напор, а сосок-дудку и выбило. Воду собирал, на работу опоздал.
Смеситель собирал и ставил официальный сантехник.
Как-то удручают меня все эти все из себя профессионалы - электрики, сантехники...
хочешь сделать хорошо - делай сам... :-) а по поводу повезло-не повезло так тут вопрос интересный, на паре хомутов точечная сварка отошла... видимо партия с браком...
Это не партия с браком,это порок конструкции.Точечна я сварка не годится для больших нагрузок. Такие хомуты длвелось выкидывать при монтаже базовых антенн, где они шли в комплекте для фиксации колен антенны. Лопались через один
Я хочу, но всё хорошо делать не умею, у меня другое дело. Но почему его не могут делать те, у кого это главное дело?
Профессионал "как для себя" делать не будет иначе его услуги будут стоить неконкурентно дорого. Обеспечивается уровень качества достаточный в большинстве случаев, но не более того. Я сколько раз результат работы "профессионалов" видел - всё время что-то делают на "и так сойдёт". Это в основном и правда так и не важно, но осадочек конечно остаётся.
Это вот то самое правило "80/20", если мастер - супер, то он сделает работу на 80%, а на большее рассчитывать вообще нельзя.
Печалька...
Селяви...
цвет вырви глаз, жуть((
Так можно не обязательно синие, у них и красные есть, и жёлтые. Про зелёные не помню. Да какая разница, всё равно под капотом не видно. Зато на охлаждение поставил один цвет, на гидравлику другой, на воздух третий - и не перепутаешь, когда чёнить чинить будешь!
там все цвета кислотные... черных нет?
Чёрные скушные и некреативные.
А как их тогда от резиновых отличать?! Непонтово же! :-)))
И это серьёзно, ни один производитель не сделает их чёрными потому что первый же покупатель сразу спросит: чо вы мне резиновые вместо силиконовых впариваете?!
Массовый потребитель не только силикон от резины не отличает, но и силикон от чего настоящего.
А в наше время многие ещё и силикон от кремния не отличают. Видимо, думают, что полупроводники из силикона делают.
Шланги точно те же, хомуты ихние не брал, имею отрицательный опыт с такой конструкцией. Они сильные, но имеют слабое место. Точечная сварка может оторваться в самый неподходящий момент.
У червячного тоже червяк иногда из прорезей ленты вырывается.
Самозажимные рулят. Всё остальное - баловство. https://normarus.ru/uploads/product/700/733/thumbs/70_pruzhinnyj-homut-norma-fbs.jpg
У меня такие с завода стояли. Со временем пришлось все заменить.
Почему пришлось менять, если не секрет?
Да стали подтекать, особенно в морозы. Подтяжка хомутов и посадка на герметик не помогали. Вот в 2013 г. заменил на эти силиконовые с хомутами, что ссылку дал, и с тех пор спокуха. Да Вы ж их сто раз видели, вот не далее как весной было.
Вот этакое вот примеры меня всегда в нашепроме (и в Волге в частности) смущали. Ну блин у меня сейчас обычные резиновые шланги и обычные самозажимные хомуты. И ничего нигде не течёт уже 8 лет машине. А разница буквально в том что и шланги и хомуты не "маде ин раша", с виду вот ровно такие же, но ничего не течёт.
То есть решения работающие при нормальной реализации, у нас - не работают. Место проклятое, не иначе.
На 402 двигатель ставили набивку сальника КВ от Мерседеса какого-то! Космические нанотехнологии, блин, "шнурок - набивка"! РЦС - немецкий. ГТЦ - не иначе итальянский. Сцепление - тоже импортное, или Германия или Италия. Ну как так то?!
Вот не мониторю, Газели то хоть подтянули по качеству, можно "педали машин" ставить или всё так же можно но не нужно?
От "бизнеса" или "некста" можно, говорят.
А так всё верно. Тоже вынужден был очень многое поменять на импортные аналоги. Единственное, катушки зажигания до сих пор без проблем. Не иначе как при культе личности их ещё сделали. А так кроме кузова, движка и трансмиссии всё импортное. Даже мотор дворников с весны, а старый сдох, как и тот, что с завода был.
На моей 2106 выпуска 1990 г. РР был болгарский, электровентилятор югославский, КЗ тоже болгарская, стартёр венгерский и так далее. Даже все лампочки везде были чешскими. Вот и шли разговоры, что "жигули" беспроблемные по сравнению с "москвичём". Поставь тогда всё это в "москвич", а не в "жигули", что тогда говорили бы?
Для воздуховодова годятся, для тосола слабы
Это Вы гигантам мирового автомобилестроения расскажите, то-то они посмеются.

На трёх последних машинах, на двух мотоциклах и одном мопеде с жидкостным охлаждением ДВС имел (и имею) такие хомуты с завода, проблем нет от слова "совсем". Никаких герметиков, двойных хомутов, соплей зимой или летом - вообще ничего. Единственный, на мой взгляд, недостаток этих хомутов - часто бывает сложно купить нужный размер, на двух приезжих машинах переделывал системы охлаждения, так половину размеров так и не купил, пришлось ставить червячные.

P.S. Самые старые хомуты на моих авто датировались 91-м годом, на мото - 86-м. Это к вопросу о необходимости скорой замены.
+1 На системе ОЖ у всех только такие хомуты.
Да и не могут они быть слабыми, там усилие как раз нормированное чтобы и держалось и шланг не передавить.
А на воздуховодах как раз стоят силовые с болтом, да у меня такой на Волге точно стоял прямо на воздушном фильтре.
Тоже тут брал, проблем нет. Но не советую хомуты из комплекта, еле одел, лучше у них взять такие же, но размером побольше.
Хомуты прям зачётные, действительно есть смысл.
Мне мой склероз может конечно врать, но у меня на Волге стояли резиновые шланги и они не текли ни зимой ни летом. Ну да, я их все на герметик одевал, но вряд ли дело в этом.
У меня блин на соболе всё текло до тех пор пока не взял напильник и наждачку и не затер весь металл до блеска, силиконовые патрубки внутри наждачкой до шероховатости, всё на герметик и на самостяжные хомуты.