Народ, вот через 15 лет перестала греться одна из нитей

  • D89
  • 21 ноября, 09:04
  • Просмотров: 80
заднего стекла. Пытался определить место повреждения, но даже с лупой не нашёл. Есть какой-то способ восстановления, если не видишь место разрыва, или тогда уж менять стекло?
Мопеды - не мои http://www.elpriz.ru/cgi-bin/catalog/viewgroup.cgi?sort=MARKA&num_rows=50&prigroup=23
можно попытаться попробовать так взять китайский тестер,
перевести его в режим измерения постоянного напряжения,
зафиксировать расстояние между щупами
и такой штукой аккуратно пойти вдоль нити.
(щупы держать так, чтобы острой частью не тыкать в нить)
В месте разрыва (между щупами) напряжение
должно существенно возрасти.

у меня других мыслей нет.
Нити расположены снаружи стекла. Поэтому опрелить место можно китайским тестером с пищалкой, тупо ищется место где пищать не будет ибо разрыв.
А чинится это специальным токопроводящим лаком, надо просто в автохимии в магазине спросить. Какой фирмы лучше не знаю, сам не пользовался.
Я эту нить внимательно просмотрел с лупой, разрывов не нашёл. Токопроводящий лак у меня есть, но где мазать, если разрыва не видно?
Мажь кисточкой сплошняком, попадешь точно. Заодно и тонировка антибликовая заднего стекла получится :)
Ага, ага, понятно.
Только вот и не хочется сплошняком, наверняка аккуратно не получится и измазюкаю полстекла.
Re: А скотчем заклеить?
Ну да, а потом клей скотча как-то убирать со стекла. А его, бывает, хрен уберёшь.
Малярный бумажный. Отлетит со свистом.
Это другое дело, спасибо!
ну тогда вместо скотча тонировку сделай у меня заднее стекло было в глухую затонировано
:-)
Тогда и обогрева не надо Утеплителем оклеить. ГАИ за лобовым стеклом смотрят и за передними дверями. Правда, тогда правое зеркало всегда должно быть в рабочем состоянии.
зеркала по любому оба надо но через тонировку всё прекрасно видно, по крайней мере днём...
Почему "по-любому"? Правила разве требуют это от седанов? Я почти не пользуюсь: у меня в салоне - панорамное. В правое гляжу, если сзади кто-то широкий видимость закрывает; тогда чуть высовываюсь вправо и гляжу в боковое зеркало.
Вообще-то зеркала ставит производитель и к ПДД это относится косвенно. Есть такая штука как ОТТС где прописано всё и в том числе количество зеркал.
Я наоборот, пользуюсь только боковыми т.к. то что делается сзади мне не интересно, это проблема того кто едет сзади...
:-)
Я из салонного гляжу вправо назад А правое зеркало у меня в очки не входит.
А запрещено! У меня на 2106 было заднее стекло с лёгкой тонировкой, снаружи смотрелось как бы чуть-чуть зазеркаленным. Почти на каждом ТО гаишники придирались, я разворачивался и молча шёл к начальнику МРЭО. Вопрос решался без проблем, но минут 20-30 уходило на пустую ходьбу.
А сейчас с пенсионером кто разговаривать будет?
заднее стекло не запрещено ни раньше ни сейчас можно хоть фанерой хоть краской в глухую замазать...
...
:-)
Пойду-ка я ПДД почитаю с ГОСТом.
:-) пойди пойди.... я с конца 90-х заднее стекло в машине всегда в глухую тонировал и никогда вопросов от ГИБДД не было...
:-)
А вдруг ты им взятки давал? Стимулировал коррупцию в органах?
ага.... конечно... всех поголовно... :-)
Признание - царица доказательств. Так гласит римское право.
+1 какая нить не работает - известно. Вот её целиком и нарисовать заново. Да в любом случае получится не очень эстетично, эта линия будут явно на стекле выделяться, она и толще получится и лак этот обычно белый.
а ничего, что нити соединены параллельно? и место обрыва легко и непринуждённо будет китайским тестером звониться через соседние нити?

Предложенный способ худо-бедно сгодится лишь для
обнаружения дефекта на вертикальном участке сетки нитей.
У нитей сопротивление сильно далеко от нуля, контакт да - будет, а вот звенеть не будет, будет какие-то циферки показывать именно на разрыве, а в остальных местах будет показывать что типа КЗ.
тут снизу говорили по 20А, а это при 12вольтах 1.7 ома.

тестер китайский пищит до 100 ом включительно.

1.7 ома китайский тестер показывает сопротивление
провода собственных щупов.
по-моему, вы получили 1/R, а не R R=U/I = 12/20 = 0,6 - минимальное сопротивление при 10 нитках в параллель, каждая нитка по 6Ом или 0,04Ом/см.
Если пробежать по неисправной нити отрезками по 10 см, на целом участке сопротивление будет ~0,4Ом, на участке с обрывом ~7,5Ом.
Или от одного конца замерять, сопротивление будет линейно расти, а после точки обрыва резко изменится, до половины стекла увеличится, после половины - уменьшится. С условного R на 7,5-R.

Но помятуя эпопею с люстрой, кмк любые измерения это рокет сайнс.
по обоим пунктам да :-)
Выходит нужен недостаточно китайский :-) я своим давича свечи дизельные мерил, это в районе 1Ом и это на моём не пищащее положение крутилки.