Фильтр салона.

  • D89
  • 23 ноября, 20:20
  • Просмотров: 96
Люди, а что за ткань используется в салонных фильтрах? Вот в 31105 каркас штатного салонного фильтра сборно-разборный, там ткань, её можно заменить. Штатных фильтров в продаже давно нет. Заменители раньше были более-менее приличные, а сейчас там держатели такие, что ужас, не держат ни фига. Встречаются ещё бумажные гофрированные, но при установке категорически коробятся и получается туфта.
Вопрос, как называется эта ткань в воздушных фильтрах, какой у неё класс очистки, и где её можно купить? Можно ли заменить её тканью из кухонных фильтров-вытяжек или у той другой класс очистки?
Купил такой https://www.avtoall.ru/filtr_vozdushnyiy_salona_gaz_2410_ugolnyiy_fil_tr_servis-066563/#section_fast_review

Маленький совсем. В этот объем гофрированной бумаги бы. Мож, чей-нибудь импортный урезать? Кто знает маленькие?
Может, второй слой ткани поставить?
У меня такие через полгода чёрными становятся.
Наоборот 1. Чтоб не тормозило воздух надо площадь побольше, поэтому подумал о гофрированном фильтре. Впрочем, я ни разу не ставил фильтр салона, и всё, что у меня есть по этому вопросу, - это мысли из головы.
2. Второй слой там есть - угольный. Где взять такую ткань, не знаю. Помню, от ЭВМ СМ-1 брал ткань толщиной 3-4 см и обматывал воздушный фильтр в копейке. Неинтересно было даже тогда.
3. Полгода меня устраивает. Мне только летом печку от пыли беречь хочется, а то потом компрессором продувать приходится к зиме.
Да я бы с удовольствием гофру, но уж больно плохо они встают.
А какую пробовали? Где брали?
Вот такой как на видео. А покупал в "Железяке".

https://yandex.ru/video/preview?filmId=6614563604831626554&text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7-31105&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1575268949402359-208199215702482720500260-man1-5671&redircnt=1575268963.1
Ну, буду иметь в виду на будущее
Но вот как раз этот гофрированный нормально и не встаёт. Коробится ужасно. И эти два несчастных дистрофических крючочка выскакивают нахрен и всё.
Наверное, подрезать надо
Не знаю, напоминает кооперативную продукцию времён катастройки.
В эту дыру только такое и совать
Ага, сразу дыра виновата. Штатный-то нормально встаёт и крепится. А тут крючочки такие, что на слезу прошибает.
Вот и скомбинировать бы! Впрочем, это тема докторской.
Не надо докторскую, ВАК не утвердит. Скажут, купите лучше "мерседес" и тогда получите в подарок рулончик туалетной бумаги.
Вспомнил старую шутку Купившим у нас шестисотый мерседес - ракушка в подарок!
как выяснилось штатные фильтры в продаже есть! и ты даже можешь успеть купить нажав на соответствующие кнопочки!
https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=%D0%92%D0%A4002&class_man=%D0%93%D0%90%D0%97#
в догонку https://autopiter.ru/goods/9756/tsn/id36446178
На этой ссылке как раз тот, который коробится и по-нормальному не встаёт. Бумажный с проволочками колхозными.
так ты родной, пластиковый закажи по первой ссылке....
Он называется ВФ002?
да по первой ссылке смотри
и кстати в автопаскере помоему тоже есть много их в продаже
Заказал в Автосегменте
мне в автоопте больше нравится на Кетчерской который...
Мне тоже. В выхи съезжу. Я там бываю периодически. Раньше там было веселее - большой аквариум с рыбами, скатами и акулами в белазовском колесе, вокруг черепахи ползали. Я даже детей привозил поглазеть. С балкона рок-группа хиты всякие играла.
А сейчас как-то всё пожухло, скукота. И з/п меньше выбор стал. Аксессуары в основном.
я обычно за пару дней заказываю а потом еду
https://www.avtoall.ru/address/ketsherskaya/ - это?
да
мало того, есть каталожный номер у него
я по номеру ВФ002 заказал, 80руб/шт
3100811900021ВФУ002 https://www.avtoall.ru/filtr_vozdushnyiy_salona_gaz_2410_ugolnyiy_fil_tr_servis-066563/
да ещё и угольный! ;-)
Начну с бумажного Мне главное - чтоб пыль на радиатор печки не сыпалась. Новый радиатор поставил.
Хороший? Медный?
Медный Вот с такой картинкой

https://az111.ru/catalog/avtozapchasti-2/ustroystva-vspomogatelnyie-vaz-oka/klimaticheskaya-ustanovka-vaz/radiator-ot-med-3r/

Разницы пока не заметил, кроме как не течёт в отличие от заводского с пластмассовыми боками.
С пластмассовыми и на движке текут. Только медный нужен.
медные иногда плохо пропаяны бывают) но плюс в том что это лечится)
Купил бы ты уже нормальную машину :)) А высвободившееся время, которое ранее тратил на обслуживание раритета, можно потратить на более приятные занятия. Например, на баб и бухло :)
Ну, начинается... в колхозе утро...
Re: https://dezinfo.net/images3/image/08.2011/pepelaz/1001.jpg
Во-во, судя по твоим жалобам, у тебя такой "фольксваген" был. А ведь ты его покупал как "нормальную" машину.
Почему был? Он еще не развалился :) Но при всех его косяках он удобнее Волги. Не требует танцев с бубном, заехал в любой пункт замены и сменил расходку.
Блин, у меня две Волги и один VAG и я могу сказать что Волга в общем то легче и порядком быстрее дешевле ремонтируется: я немного позажигал и сжег межосевой дифференциал на ВАГе, мало того что он стоит 120.000 рублей, так его еще и ждать месяц (и не факт, что привезут). А коробка в сборе стоит почти полтора миллиона.

С Волгой таких проблем нет, все есть в любом ларьке в наличии.
Речь о НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации На работу ездить, к примеру, в магазин. И именно ездить, а не чинить. Вот, любая (ВАГ, Хюндай, Лада и т.д.) современная машина для этих целей удобнее и надежнее. Просто в силу архаичности Волги, отсутствия сервиса и запчастей. Что сей пост и показывает - простецкая процедура замены фильтра превращается в квест.
А сьездить на трек-день - это ненормально?) Я на Волге ездил много раз и ничего не ломалось. A VAG сломался.

А уж фильтр то к Волге за 80 рублей который есть к заказу у ВСЕХ поставщиков, - это по твоему проблема? На твой VAG многие позиции дольше будут идти.

кстати, Polo был у меня служебный, даже дилер починить не смог:


https://youtu.be/65AkpCfjXuY
Нет, ненормально Спорт, такси, ежедневная буксировка - нетипичная эксплуатация.
т.е. физкультура - это ненормально?)) кстати в каршеринге этьих полоседанов тьма и половина ездит с горящей лампой CE, стуками в ходовой и машина дергается при езде, я брал несколько раз их, когда в Москву на поезде ездил))

причем пробеги там до 100.000 км были))
А Волги в каршеринге есть? :) Ну, если машина надежная, хорошая и с запчастями нет проблем - почему из таксопарков исчезла? :)
Тим, ну это просто пипец как толсто!
а ты посмотри до какого возраста машины в такси принимают и не задавай глупых вопросов.

Хотя не исключаю появление Волг в каршеринге по премиум тарифу в качестве бонуса, как это у них с Феррари например или классическими американцами.