Новая "Волга". А вдруг правда?

  • D89
  • 27.12.2019, 10:37
  • Просмотров: 132
Сегодня пятница. Предновогодняя. И тут как раз такая новость:

http://nntv.tv/?id=191748

https://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/na-gaze-hotiat-vozrodit-volgu-k-2021-godu-chto-izvestno-ob-etom-proekte-5e0339791e8e3f00b0d1d6d4

А вдруг и в самом деле дело выгорит?

А то на "Аурус" в очередь не ставят. Говорят, пока новых лимитов нет, а старые уже все выбраны.
А вокруг мертвые с косами стоят... Брехня... Волга, увы, умерла и это надо признать как данность. Чтобы возродить производство надо иметь производственные мощности, способные выпускать порядка 40-50 тысяч авто в год. Как минимум. Иначе - затраты не отобъются никогда. А завод автомобильный это далеко не только сборочный конвейер. Это масса и иных производств, металлургических, кузнечных, инструментальных, прессово-рамных, нужны заводы цветного литься, производство штампов и пресс-форм не говоря о разного рода резино-технических изделиях и прочей пластмассе. Что-то можно заказать у смежников, но... Вы хотите иметь волгу с фарами от шкоды? Или волга заслуживает быть не сборной солянкой, не бастардом, а быть вполне оригинальным самостоятельным проектом? Значит смежников надо заинтересовывать на выпуск именно волговской оригинальной комплектухи. А оно им сейчас надо? Тем более эти смежники тоже далеко не самостоятельны, а под чужим капиталом ходят. Им скажут, что если будут производить что под иные модели авто (хоть под волгу, хоть под чайку, хоть под зис) забудете про заказы от нас. И будут все эти смежники сидеть на попе ровно. Так как лучше иметь твердую и гарантированную копеечку, чем журавля в небе от малопонятного (в перспективе своей) проекта по возрождению волги. Эту систему придется переламывать через силу, через нехочу и не буду. А как? Годы советской власти с её госпланом в далеком прошлом. Щас капитализм и полная частная собственность.

Поставить автозавод с нуля (а не сборочный конвейер) это невероятно дорогая затея. Так что - брехня. Пиар, одним словом.
Почему с нуля? Завод есть - стены с крышами, коммуникации, инфраструктура и даже много разного оборудования. И даже рабочая сила под рукой. И даже дилерская сеть. Так что, далеко не с нуля.
Потом, если почитать про личность родоначальника идеи, губернатора, то он выпускник С-П универа, юрфака, кажется. Теплее не становится? А главное, он в интервью нижегородскому телевидению, а я его прочитал, обмолвился, что перед тем, как озвучить свою идею, ездил в Москву "пробивать и отстаивать её" в "высоких инстанциях". И "получил понимание". Ещё теплее не становится?
Ну, я слышал, что лекговой конвейер где волги собирали на металлолом распилили. Как и всё подготовительное кузовное для волги производство. И территорию зачистили до ровной площадки, до пустыря. Документация тоже, вроде как, уничтожена. То есть, возрождать придется именно с нуля.
Так старое оборудование еще при выпуске 3110 было изношено,так что для новой Волги в любом случае новую линию строить...
Главное, завод есть. Со всей инфраструктурой, вспомогательным производством и рабочей силой.
Допустим, мощности они изыщут. А спрос на 50 тысяч в год они найдут?
В каком сегменте рынка она будет?
По результатам 11 месяцев этого года более 50 тысяч было продано:
гранта, веста,
рио,
крета, солярис
поло.

Вы хотите сюда впихнуть полноразмерный седан?
Который среди 25 самых продаваемых сравним разве что с тойота камри и киа оптима?
А здесь вопрос уже политический. > А спрос на 50 тысяч в год они найдут?
Если мы хотим иметь продажи своего полноразмерного заднеприводного седана (идеально - с атмосферником, не с турбированной жужжалкой), а иначе это уже не волга, то надо именно на государственном уровне охранять свои рынки сбыта. И зачищать их от нашествия иноземщины.
А если сидеть на попе ровно и ничего для развития собственного автопрома не делать, а ограничиваться только мриями о новой волге, то ничего и не будет.
Борьба за место под солнцем для возвращаемой новой волги будет жесткой, жестокой. Никто просто так свой кусок рынка отдавать не будет. Значит должны быть сделаны существующим производителям такие предложения, от которых они отказаться не смогут. Но на это нужна политическая воля. Ну, может, еще дедушка Трамп санкции объявит по нашему автопрому, кто, мол, строит крупные авто для России, тому рынок в США закрываем... Но на это надежды мало. Самим надо иностранщину изгонять.
Ну и что из этого получится? Опять "я подыскал тебе машына - чорний волга... нэ дорого, всэво за двадцатпять"? или "Малчик хотэл цвэта бордо, но бэлий тоже харашо"?
И опять стремление всеми правдами и неправдами достать "фирму"?

Нет конкуренции - нет развития. А еще есть востребованность на рынке здоровых заднеприводных седанов. Кому они нужны?
Ну, в классе представительских или около того автомобилей. Но сколько их надо на всю страну? И с кем там волга может стоять рядом?
Вы уверены что человек собирающийся купить камри купит волгу?
Когда волги еще нормально продавались, на рынке была несколько странная ситуация, но тем не менее характеризующая востребованность волг: инжекторная 3110 стоила 5100. инжекторная 21099 - 5200. инжекторная 2110 - 5900. Жигули дороже волги. Где это видано?
Я думаю что... > Нет конкуренции - нет развития. А еще есть востребованность на рынке здоровых заднеприводных седанов. Кому они нужны?

Ну, во первых тем, кто знает, что это такое. Действительно, поколению ЕГЭ это не надо.

> Ну, в классе представительских или около того автомобилей. Но сколько их надо на всю страну? И с кем там волга может стоять рядом?

А вот не должно быть никого рядом.

> Вы уверены что человек собирающийся купить камри купит волгу?

Человек, собирающийся купить Камри, купит Камри. И это нормально. Как и человек, собирающийся купить Мерседес, купит Мерседес и не купит Камри. Но...

Но если человек стоит перед выбором какую именно машину ему купить, притом, чтобы она была классическим седаном с отдельным багажником, заднеприводная, весом за полторы тонны и так далее, то выбор у него будет очень ограничен. Причем - очень сильно ограничен. И если волга будет стоить существенно дешевле конкурента, как по цене покупки, так и по цене содержания, то выбор уже не такой очевидный. Люди умеют считать деньги. Особенно в своем кармане. А волга всяко будет стоить сильно дешевле реально одноклассного конкурента, так как у конкурентов задний привод - это уже дорогой товар для знатоков и ценителей. То есть - плата за понты.

> Когда волги еще нормально продавались, на рынке была несколько странная ситуация, но тем не менее характеризующая востребованность волг: инжекторная 3110 стоила 5100. инжекторная 21099 - 5200. инжекторная 2110 - 5900. Жигули дороже волги. Где это видано?

Да, но надо еще учесть более чем агрессивную и лживую рекламу серии "из рук в руки" что волга есть кака и ржавое ведро с гайками. А это совершенно не так. Без такого запрограммированного в мозгах потребителей отношения к волге разве можно было бы продавать переднеприводные (следовательно более дешевые в производстве) жигули дороже волги?
Re: Я думаю что... > Ну, во первых тем, кто знает, что это такое. Действительно, поколению ЕГЭ это не надо.


да и не поколению ЕГЭ это тоже не сильно надо, как оказалось.
Если речь про автомобиль представительского класса, то там при принятии решения не последний параметр именно цена, но работает этот параметр не как обычно. Существенно более низкая по сравнению с конкурентами цена - не плюс, а минус.


> А волга всяко будет стоить сильно дешевле реально одноклассного конкурента, так как у конкурентов задний привод - это уже дорогой товар для знатоков и ценителей. То есть - плата за понты.

См выше.


> > Когда волги еще нормально продавались, на рынке была несколько странная ситуация, но тем не менее характеризующая востребованность волг: инжекторная 3110 стоила 5100. инжекторная 21099 - 5200. инжекторная 2110 - 5900. Жигули дороже волги. Где это видано?

И именно поэтому Волга продержалась до середины нулевых.
Я думаю что > Если речь про автомобиль представительского класса, то там при принятии решения не последний параметр именно цена, но работает этот параметр не как обычно. Существенно более низкая по сравнению с конкурентами цена - не плюс, а минус.

Да, но мы разве волгу заносим в представительский класс? По мне - это комфортабельный семейный седан. Где можно ехать вчетвером, а то и впятером поехать к теплому морю. А это - совсем иные требования. И здесь выбор: или 2.5 миллиона за С-мерс, или 1.5 с хвостиком за камри с сонатой, или лям, например, за волгу. И что будет выбирать почтенный отец семейства?

Волгу можно делать и успешно продавать. Важно её правильно позиционировать на рынке. И тогда она была бы вне конкуренции.
Re: Я думаю что > Да, но мы разве волгу заносим в представительский класс?

мне так на секунду показалось :) иначе зачем разговоры про задний привод и длину? Там кстати задний (или полный) привод обычно в паре с двигателем в много сотен лошадей. (передний при таком моменте и мощности часто бесполезен)

>По мне - это комфортабельный семейный седан. Где можно ехать вчетвером, а то и впятером поехать к теплому морю. А это - совсем иные требования. И здесь выбор: или 2.5 миллиона за С-мерс, или 1.5 с хвостиком за камри с сонатой, или лям, например, за волгу. И что будет выбирать почтенный отец семейства?

почтенному отцу семейства скорее всего захочется более универсальную машину. Седан вообще не самое практичное решение.

Но и что в Волге семейного, простите? Нескладывающиеся спинки сидений? Изофикс, может быть там был? Ок, ремни задние под конец производства наладили, спасибо. Плоский багажник с полкой и живущей на ней запаской?

Насчет комфортабельного, мы похоже про разные волги говорим.
в моей не было изначально ни салонного фильтра, ни рециркуляции, ни радиоприемника.
Стеклоподъемники - ручные. Зеркала - тоже. Центрального замка - не было. (Зато 3 ключа - от дверей, багажника и бензобака)
Кондей? Климат контроль?
Встроенный подогрев сидений?
Регулировка высоты водительского сиденья?
Регулировка руля, может быть?

Ну и шумо-виброизоляция такая, прямо скажем..

Что-то из этого можно было сделать, за дополнительные деньги и время, но я описал конкретную комплектацию.

Что касается размеров салона, он широкий, но вот в длину и высоту уступает многим машинам С класса..

> Волгу можно делать и успешно продавать. Важно её правильно позиционировать на рынке. И тогда она была бы вне конкуренции.

Естественно. Если она по потребительским качествам будет как
тойота камри и при этом еще и отчего-то станет стоить в 2.5 раза меньше (как логан) то за ней очердь стоять будет. Утрировано, но надеюсь, понятно. Только какое отношение это имеет к реальности?
А мы говорим про прежнюю "Волгу" или про новую в новых условиях, которую подразумевает нижегородский губернатор?
так какая новая-то? ее видел кто? :) > А мы говорим про прежнюю "Волгу" или про новую в новых условиях, которую подразумевает нижегородский губернатор?

она кроме как в фантазиях была где замечена?
Если пока нет конкретики, то зачем огульные охаивания?
Экстраполяция.
А кому надо? > Действительно, поколению ЕГЭ это не надо.

Ну нарисуйте свое видение покупателя здорового седана?

> А вот не должно быть никого рядом.

Т.е. на ближайшие лет 20 восстанавливаем производство ГАЗ-А и в ус не дуем? А куда они денутся, если других вариантов нет, да?

> И если волга будет стоить существенно дешевле конкурента, как по цене покупки, так и по цене содержания, то выбор уже не такой очевидный. Люди умеют считать деньги.

А еще люди умеют смотреть что именно они получат за эти деньги.

> это уже дорогой товар для знатоков и ценителей.

И во сколько человек вы оцениваете этот рынок знатоков и ценителей ?

> Да, но надо еще учесть более чем агрессивную и лживую рекламу серии "из рук в руки" что волга есть кака и ржавое ведро с гайками.

А еще надо учитывать унификацию, из-за которой 2110 это новый автомобиль, а не очередное переосмысление имеющегося.
Кто ГАЗу-то мешал провести не менее агрессивную и еще более лживую рекламную компанию?
А какое видение покупателя в Америке, который прежде всего сотнями тысяч и миллионами покупает здоровенные пикапы со здоровенными моторами и далеко не всегда возит что-то в кузове?
Какое видение покупателя со распространённой там философией "555", что означает "пять метров длины, пять литров объёма, пять секунд до сотни, а всё остальное для лохов, которые плохие американцы"?
Не верю > А какое видение покупателя в Америке, который прежде всего сотнями тысяч и миллионами покупает здоровенные пикапы со здоровенными моторами и далеко не всегда возит что-то в кузове?

Вот в это поверить не могу. Населения в США под 325 миллионов, из низ 80% (чуть больше) живет в городах. Доля сельского населения, которому актуальны такие пикапы всего 20%, то есть всего 65 миллионов. И там - и старики, и младенцы. Поэтому лучше говорить о сельских домовладениях. А это - человек 5 на семью. Итого 13 миллионов домовладений, где нужен такой пикап. Пикам такой служит лет 10-15. Итого - потребность в год 1 миллион (при естественной потребности и в иных авто). Так что, ни о каких миллионах пикапов речи там нет.

А о других авто - авто американской мечты 555 умерли с началом нефтяного кризиса в начале 70-х годов прошлого века. Америка, посчитав затраты на эксплуатацию 555, дружно пересела на пузотерки. А 555 оставила только звездам эстрады и прочим экстравагантным техасским миллионерам. А в городах - обычные авто В и С класса.



> Какое видение покупателя со распространённой там философией "555", что означает "пять метров длины, пять литров объёма, пять секунд до сотни, а всё остальное для лохов, которые плохие американцы"?
Статистика врет? Три самых продаваемых в США автомобиля - пикапы.
2 млн из 17 млн всего проданых.
И вы их города с нашими-то не путайте.

https://goo.gl/maps/YuRxVSTyPw3KAjBs9

Сразу парочка, развернуться еще 4, чуть подальше еще 2, ну и если вокруг обойти еще несколько штук наберется. И остальные тоже не сплошь мелкие пузотерки.
Менее 10 км от центра Минеаполиса, по меркам Москвы - Фили, Измайлово, Университет. Ну вот никак не глухая деревня в зажопинске.
Только не говорите, что это колхозники за покупками приехали. :)
вот статистику нашел интересную http://www.experian.com/blogs/insights/2019/08/king-road-breaking-popularity-pickup-trucks/

пикапов много, но они уступают и паркетникам и легковым.

но главное, вот это:

In order, the top household values for the buyers of new pickups across the U.S. are:

$250k – $350k
$200k – $250k
$160k – $200k
$450k – $750k

Грубо говоря если семейный годовой бюджет в пересчете на тугрики 15-21 млн руб (не знаю, до налогов или после), чего б и не купить пикап, 3-й или 4-й машиной, в кредит, чтобы катер возить? :)
По разному можно считать. Не только же три пикапа с пъедестала в США выпускают? У того же форда, по-моему, три модели.

но, в принципе, ford ranger от 25 килобаксов при средней зарплате 3800+, т.е. где-то 7 зарплат. в РФ средняя 40 тыр, округлим до 80 с учетом разных там ПФР/ОМС. Вы бы не купили за пол-ляма пикап на дачу ездить? :)
В штатах, грубо говоря, 120 млн домохозяйств и 10 млн "одиночек", за год продается 17 млн авто, т.е. каждая семья покупает новое авто раз в 8 лет. Пикапов за год продано 2,7 млн штук, т.е. выходит что пикап есть у каждой 6-й семьи.
Не знаю для чего: катер возить или навоз на поля... :) Но грубые прикидки таковы.
А это в предположении, что автомобилей старше 8 лет не бывает, а я думаю там и более "возрастные" катаются, поэтому плотность пикапов м.б. и чутка больше, чем один на 6 домов.
Re: По разному можно считать. > А это в предположении, что автомобилей старше 8 лет не бывает, а я думаю там и более "возрастные" катаются, поэтому плотность пикапов м.б. и чутка больше, чем один на 6 домов.

там написано что 20% зарегистрированных авто - пикапы..
То есть каждая пятая из всех авто.
Значит мои рассчеты в целом верны. :) Я прочитал статью по диагонали, в основном посмотрев на распределение по штатам.
и правильно делаете. Пикапов в штатах действительно много - в продажах новых их около 16% , но они третьи, уступая и седанам и паркетникам.

Покупают их обычно с утилитарными целями
1) малый и средний бизнес (плотники, сантехники, фермеры, строители и т.д.)

или как 3-4 машину в семью, тоже под специальное назначение:
2) возить прицеп-кемпер, катер, мотоциклы, снегоход
просто потому что могут себе это позволить
Здоровенный пикап со здоровенным мотором. Поэтому там в топах продаж не веста и гранта, а Ford F-series, Chevrolet Silverado и Ram Pickup.
Причем этих трех продано в сумме больше, чем весь российский авторынок.
И теперь, когда вы узнали это, посмотрите в окно и прикиньте: есть ли в вашем дворе место, куда можно припарковать F150?
Ответ уже давно известен и никогда не скрывался - Дерипаска. У которого был другой бизнес-план. С чьей подачи - это другой вопрос.
Ну договаривайте уж до конца. Кто, где, когда, почему?
Звёзды журналистики не рискуют, а я должен?
К чему было многозначительно начинать?
Чтобы дать информацию к размышлению. И к самостоятельному поиску инфы.
Чертежи шапочки тоже самому искать?
Гаварят.... Там сам Ротшильд звонил Дерипаске и предупредил, что из-за проекта Волга у его друзей миллиардные убытки и весь бизнес летит к чертям. Второй раз он предупреждать не будет. Рассказывать об этом нежелательно. Ротшильды шутить не будут.
Re: А кому надо? > > Действительно, поколению ЕГЭ это не надо.
>
> Ну нарисуйте свое видение покупателя здорового седана?

Ну, хотя бы семейный человек средних лет (35-55) со средними доходами. Которому платить Мерс С-класса (там есть задний привод) 2.5 миллиона и непонятно сколько в эксплуатации ежегодно на обслуживание как то не айс, если рядом стоит отечественная волга класса D+ (если не Е), и не за 3 ляма а всего под миллион (чуть дешевле Патриота) как-то странно. Особенно если он не озабочнен понтами совершенно.

И еще более мне понятно, что хозяева мерседеса наизнанку вывернутся и узлом завящутся, но сделают все от зависящее, чтобы не пустить на рынок такую модель. Дарм они, что-ли, четверть века рынок необъятной России под свои авто зачищали...


> > А вот не должно быть никого рядом.
>
> Т.е. на ближайшие лет 20 восстанавливаем производство ГАЗ-А и в ус не дуем? А куда они денутся, если других вариантов нет, да?

Зачем передергивать-то? Или иных аргументов нет и без передергивания обойтись невозможно?

> А еще люди умеют смотреть что именно они получат за эти деньги.

Хорошо, покажите мне, что именно в С-Мерсе стоит именно 2 ляма. За что, кроме имени машины я там платить буду такие деньжищи? Ну, у японских - понятно, там в шинах японский воздух накачан, а здесь-то за что? И насколько нужно и необходимо в авто это самое "то", что стоит там 2 миллиона.

Здесь как во всем известной рекламе, если есть тоже самое, но дешевле, то зачем платить больше?

> > это уже дорогой товар для знатоков и ценителей.
>
> И во сколько человек вы оцениваете этот рынок знатоков и ценителей ?

Волга перед кризисом 2008-го года, несмотря на агрессивную антирекламу, имела устойчивый рынок сбыта в полсотни тыщ авто в год. Вы же не будете говорить, что в нулевые тот же С-мерс не был представлен на российском рынке. Но брали именно заднеприводную волгу, а не заднеприводной С-мерс.

======================
И еще - передний привод это уловка производителей, которая позволяет несколько удешевить серийное производство автомобилей. И это удешевление позволяет на объеме выпуска в сотни тысяч авто иметь неслабый гешефт. И чтобы оправдать этот самый гешефт в народное сознание запускаются самые разнообразные мифы и легенды. Но в реальной жизни переднеприводное авто гораздо опаснее заднеприводного. Хотя бы потому, что (в отличие от заднего привода) не сигнализирует водителю, что авто теряет сцепление с дорогой, теряет управление на высокой скорости и любая попытка там сбросить газ неизбежно приведет к расколбасу с катастрофическими последствиями. На заднем же приводе ты сильно загодя почуешь эту опасную грань и не перейдешь её, просто уберешь ногу с педали газа и машина дальше сделает всё сама. А на переднем приводе? Не боишься, что задница, при этом, не обгонит передницу?
А кроме мерседесов никто седаны не делает? > и не за 3 ляма а всего под миллион (чуть дешевле Патриота) как-то странно. Особенно если он не озабочнен понтами совершенно.

во-первых почему вы считаете что она будет дешевле патриота?
во-вторых как я глянул камри и оптима в районе 1,5 млн.
в-третьих давайте сравним комплектации.
в-четвертых пользователь голосует рублем. Пятерка лидеров: веста, гранта, рио, крета, солярис. 25% всех новых автомобилей.

> чтобы не пустить на рынок такую модель.
Вас послушать - так мерседес в РФ самый продаваемый автомобиль.
А ничего, что в топ-25 нет ни одной модели от мерседеса? У него всего 2,5% среди новых автомобилей, чуть меньше 40 тысяч за 11 месяцев. Кого они там не пускают?
И я не уверен, что в эти 40 тысяч не входят и LCV.


> Зачем передергивать-то? Или иных аргументов нет и без передергивания обойтись невозможно?

Так это вы предлагаете всех выгнать и никого не пущщать.

> Хорошо, покажите мне, что именно в С-Мерсе стоит именно 2 ляма.

Не знаю. Было бы неплохо сравнить с аналогами от других производителей. Например, бмв, ауди и т.д. У них намного дешевле?

> там в шинах японский воздух накачан, а здесь-то за что?
А тут - немецкий. Разве не понятно?

> И насколько нужно и необходимо в авто это самое "то", что стоит там 2 миллиона.

Ну я и говорю: ГАЗ-А, а остальное - понты. :)

> Волга перед кризисом 2008-го года, несмотря на агрессивную антирекламу, имела устойчивый рынок сбыта в полсотни тыщ авто в год.

Где вы эту антирекламу видели? Что ГАЗ, что ВАЗ сами себе создали антирекламу. Своим восхитительным качеством.

> что в нулевые
У вас какая-то мания насчет мерседеса :)
В нулевых, как и,наверное, в 90х, рулил пассат и ауди-сотка.
А у меня, как видно из никнейма, была одновременно и волга и мерседес, я, так сказать, жопой ощущал чем одно отличается от другого :)
Хотя, конечно, это не совсем одноклассники, но тем не менее.

> Но в реальной жизни переднеприводное авто гораздо опаснее заднеприводного.

Хотелось бы не теоретических изысканий, а практических подтверждений из статистики ДТП. Я ездил на переднем приводе и не могу сказать что испытывал какие-то неудобства. Ну, возможно, у меня нет шила в жопе и я ни разу не добирался до таких показателей, когда начинает ощущаться разница в поведении автомобиля на дороге. Хотя волгу пустить в занос в повороте - как два пальца.
Камри и оптима с ЗП? Не знал... Интернеты врут, что у них передний привод. Врут? А ведь мы же говорим об _одноклассных_, а понятие одноклассный это не только габариты, но и определенная начинка, тот же тп привода. Вот и давайте подбирать авто, похожие по объему и с одинаковым типом привода. Чтобы говорить об одном и том же. Я знаю очень мало современных авто на ЗП. Пальцев на руке хватит, чтобы их пересчитать, всех трех. :-)

Посему, настоятельно предлагаю сравнивать сравнимое, авто с традиционным и естественным в реакциях задним приводом с такими же авто. А если будем говорить об особенностях (не могу сказать об преимуществах) переднего привода - будем сравнивать переднеприводные машины.

И по поводу аварийности. По мне, пустить зимой волгу в повороте в управляемый занос (градусов так на десяток-другой), а затем эффектно её выровнять - удовольствие. Есть у меня один поворотик, где я регулярно (когда, естественно, возможных оппонентов нет) утром это удовольствие сотворяю. Для поднятия настроения и рабочего тонуса.

А вот не кажется ли Вам странной рекомендация по переднему приводу, что в случае возникновения аварийно-опасной ситуации, заноса авто, начинающегося его расколбаса, увеличивать скорость движения, чтобы ведущие колеса вытягивали неуправляемое авто куда надо? Как этим пользоваться, если и на имеющейся скорости ты уже потерял сцепление с дорогой и летишь аккуратно в кювет или в придорожные елки (и скорость там надо очевидно снижать, а не наращивать). И как эта рекомендация по увеличению скорости (авось вывезет) соотносится с требованиями п.10.1 ПДД, который явно предписывает, что при обнаружении опасности на дороге водитель обязан снизить скорость (вплоть до полной остановки). Требование ПДД я понимаю, е=мс^2, нет, Е=mv^2/2 То есть чем меньше скорость, тем меньше энергии придется рассеивать, случись что. А на передний привод законы физики не распространяются? Увеличивай скорость? И после этого нам пытаются доказать, что ПП безопасней?

А статистика аварийности - я не думаю, что ведется отдельная статистика по заднему и отдельная по переднему приводу. Чтобы можно было посчитать средневзвешенные показатели. Причем показатели по ДТП, причиной которых стало именно конструктивная принципиальная особенность переднего или заднего привода. Но весь интернет забит роликами, как безмозглый олень на переднем приводе незаметно для себя переходит точку невозврата, далее расколбас, качели, на ровной прямой дороге и он летит под встречную фуру.
ИМХО насчет типа привода Нынешнему массовому покупателю на тип привода по большому счету начхать с большой колокольни. Разве что полным интересуются. Поэтому то, что у предполагаемой Волги будет задний привод, не будет являться в глазах покупателей преимуществом. Посему и напирать на это не стоит.
И для покупателей в бюджетном сегменте важны расходы на эксплуатацию и беспроблемность автомобиля. А вот тут, увы, в глазах массового потребителя, у Волги до сих пор есть шлейф отрицательного мнения.
Посему ИМХО для того, чтобы Волга имела реальный спрос, ее продажная цена должна заметно (не на 10-20%, а скорее раза в полтора) быть ниже цены аналогичного по размеру импортного автомобиля.

Алексей.
Re: Камри и оптима с ЗП? Не знал... Ну тогда их (ЗП полноразмерных седанов) не продается вообще. В списке тех, что продано более 20 тысяч, т.е. 25 самых продаваемых, их нет ни одного. С высокой долей вероятности выпуск полноразмерного ЗП седана - "это фиаско, братан".

Если один из производителей для РФ сделал эксклюзивную конфигурацию, которая больше нигде не продается, то будь такие седаны востребованы - их бы и делали специально для нашего рынка.

> А вот не кажется ли Вам странной рекомендация по переднему приводу,
Не, не кажется. Тут типичный случай когда лошадь впереди телеги, поэтому ее надо пришпорить. Ну или притормозить телегу, воспользовавшись ручником. Лично я предпочел бы второй вариант.
А ЗП может сорваться в занос, что вы в своем повороте и демонстрируете, где ПП даже не подумает об этом.

> соотносится с требованиями п.10.1 ПДД, который явно предписывает, что при обнаружении опасности на дороге

Нормально соотносится, поскольку это не обнаруженная опасность на дороге. Опасность на дороге - это когда встречная волга в своем правом повороте решит для удовольствия пройти боком и кормой прилетит в левую фару. :)

> А статистика аварийности - я не думаю, что ведется отдельная статистика по заднему и отдельная по переднему приводу.

Ну а на нет и суда нет.
Обсуждать пролетарское чутье без объективных показателей нет смысла.

> Но весь интернет забит роликами, как безмозглый олень на переднем приводе

А это что за пируэты?
https://www.youtube.com/watch?v=PYmg1fxIloM
https://www.youtube.com/watch?v=NGc7kJcDrPQ
Re: Камри и оптима с ЗП? Не знал... по первому видео - семерка тривиально наехала с разгоном (на обгон же пошла) на снежный бруствер, что посередине дороги образовался. Задница подпирает, передница - тормозит... Тут сам Бог велел закрутиться. В общем водитель семерки редко ездит зимой и плохо представляет, что будет, если попасть на такой бруствер. Сам себе приключение привез.

По второму видео - не понял причины. Точнее - непонятен резкий рывок влево волги в самом начале её манёвра. Он дорожными условиями не обусловлен. Как будто что-то там в рулевом сломалось и машину дернуло влево. Я даже пытался найти каменюку какую, об которую можно колесо разбить. Ну а потом - судорожные попытки спасти ситуацию, вернуться на устойчивое движение еще более интенсивным рулением при одновременном наборе скорости.
Здесь понять не могу совершенно причины волговского расколбаса.
Если не предположить, что за рулем волги человек с исключительно переднеприводными навыками, которые он и пытается применить. Как учили в автошколе на зубилу.
Кстати, имею личный опыт сильного пробития переднего левого колеса на приличной, за сотню, скорости. Дыра была - кулак пролезал и краев не касался. Но никакого намека на возможный расколбас - не было. Убрал ногу с газа (инстинктивно) и аккуратно срулил на обочину для замены колеса. Узнал, конечно, откуда у человека адреналин выделяется и от запора излечился :-), но сейчас для меня подобная ситуация не является чем-то ужос какой страшной.
причина волговского расколбаса - водитель Волги узнал, что занос задней оси может быть вызван не только избытком газа в медленном повороте, но и в других ситуациях, втч и на бОльших скоростях, где привычная реакция - сбрось газ не приводит к стабилизации.

Там слишком резкое для этой скорости руление из-за сближения с мусоровозом (скорее всего вместе с торможением, но может и без него) и потом как раз то о чем Вы пишете про ПЕРЕДНЕ-приводные машины - задняя ось идет в занос, но сбросом газа это не поправить, газа там и так никакого нет. Да-да, заднеприводная Волга тоже так умеет.
Помогло бы тут реально виртуозное (очень быстрое и главное очень точное) опережающее руление (на 38 секунде все видно) ну или esp.


Фактически - было выполнено контрсмещение, прием, для того чтобы вызвать занос, но вряд ли водитель именно этого сознательно хотел.
немалое количество людей именно отсюда (то есть прекрасно знакомые с Волгой и задним приводом) пересели на переднеприводные машины.

(некоторые из них до этого примерно такие же тексты тут писали)

Как такое возможно?
Да запросто - убрали с рынка ЗП family size.
раз передний привод так непредсказуем и опасен, а уж кому как не волго-владельцам это ясно, то как можно взять и купить после Волги переднеприводную машину, да еще и дороже, чем заднеприводная волга, вот что непонятно..
Предложение на рынке назовите по вменяемой цене хотя бы не дороже "Патриота".
У тебя есть выбор? Назови хотя бы 5 заднприводных авто, весом за поторы тонны, которые можно купить после волги. Можешь?
зачем? если вы пишете что передний привод настолько коварен по сравнению с задним, то никакой альтернативы Волге и быть не может в эти же деньги. Ну жигули классика бэу если только или ОДа. Поэтому пусть даже б/у, 20-30 летней, но только с задним приводом, передний, Вас если послушать, просто опасен для жизни.

(Да все эти машинины, включая волгу имеют задний привод по той простой причине что в годы когда их проектировали, передний привод в советском союзе как-то не освоили еще, а не потому что премиум :)) И "им Бог велел закрутиться" при попытке снежный бруствер между полосами переехать.

Либо так, либо все эти размышления про опасность переднего привода не стоит воспринимать всерьез. :)
А я видел эту антирекламу - и она была навязчивой.
Может быть расскажите про нее? И где вам ее так насильно впихивали?
По телевизору целыми днями крутили или в переходах метро насильно в руки пихали?