Ну что, «Волгари». С Новым Годом!

  • dj-alex
  • 1 января, 23:28
  • Просмотров: 76
Всем здоровья, семейного благополучия и прочих радостей жизни. И чтобы в новом году каждый, при желании на то, купил свою новую волгу!
С Новым Годом!
С Новым Годом!
О, Волгари из запоя возвращаются в бренный мир ;)
недождёсся! Вот как раз по старому стилю отмечаем ;)
Просто у него было много заказов в праздники. Правда, Павел?
Дядь Саш. Адвокат дьявола? ;))))
Он не дьявол, он хороший!
я с этим не спорю, на смайлы смотри. СНГ! ;)
Я сейчас больше на ДМРВ смотрю, расход сравниваю то с одним, то с другим. Диагностика криминала не показывает, а расход разный. Может, мыть надо?
у плёночных процентов до 20 разброса бывает нитяные в принципе точнее... но мотористы приспособились и к плёнке.
на малых расходах - типа хх - они вообще врут, так что их показания всё одно корректируются да компенсируются - если есть лямбда, то по ней вычисляются поправки; а на малых расходах - по углу открытия заслонки, давлениям (если есть) и т.п.
в общем - если разброс между одним и другим до одной пятой - это бывает. а на низких расходах расхождение и поболее не криминал.
желательно, чтобы показания у каждого конкретного не плавали туда-сюда постоянно; а если два дмрв просто разные более-менее постоянным способом - то такова селяви.
У меня нитяной. Всё было хорошо, но вдруг расход начал расти дорос до 20. По совету Князева поставил другой из запаса в багажнике и расход упал до 12-13 в городе зимой в пробках.
А диагностика ни хрена. Как такое может быть? Хотя с обоими ДМРВ мотор работает ровно и тянет без проблем. Мистика?
а какие у тебя нормы евро? если лямбда есть, то эбу вычислит адаптацию ДМРВ по показаниям кислорода и состав будет нормальным в итоге.
Евро-0, судя по всему. Машина 2004 г. выпуска.
Да какая лямбда, если расход топлива вырос? У меня было аналогичное, но неправильное соотношение топливо/возвух, кмк, начинает проявлятся только при совокупности определенных факторов. В "тепличных" условиях поведение двигателя слабо изменится.
В моем случае неисправность ДМРВ проявилась в полный рост поздней осенью. У меня и так двигатель всегда заводился при околоноулевых температурах только с "продувкой", а тут еще холодный несколько секунд как будто цилиндры по одному подключаются. А чуть прогреется и хоть стакан с водой сверху ставь - не расплескается.
Все никак не соберусь старый датчик дома с приборами проверить. Потому что новый это что-то с чем-то, начиная с того, что винт регулировки в нем представляет собой саморез, вкрученный в пластиковый корпус датчика. Вот нахрена такая имитация? :)
Вот и у меня поведение очень похоже и тоже началось всё в разгаре осени.
евро-0 это карб; тогда уж евро-2, видимо, для 406-го я, собственно, писал про то, что ДМРВ не самый точнй прибор и у него в принципе возможен большой разброс показаний даже на полностью исправном. поэтому диагностика будет реагировать только на совсем фатальные отклонения, типа обрыва.

если замена одного на другой ситуацию исправляет, просто выкидывай "неудачный" (или отложи на всякий случай, т.к. хоть и не айс, но всё же едет).

если с обоими глюк - то тут гадать по гуще можно долго. я бы посмотрел на замеренный датчиком расход воздуха и порыл контрольные числа - в руководстве по диагностике и обслуживанию эсуд или двигателя должны быть. если показания дмрв плюс-минус похожие на правду, то думать дальше.
В доках на машину вообще класс Евро не указан. Но мотор 406 впрысковый.
По поводу начавшего глючить ДМРВ Змей Сгорыныч сказал, что можно попробовать промыть средством для чистки карбов.
Она и без ДМРВ едет. И не хуже, чем с переливом. Если не критичные, конечно, условия, рассчитывая воздух, видимо, по оборотам и углу поворота заслонки.

Я фишку скинул и недели две с желтым глазом катался, пока в педали машин не зарулил, где нашел нужный мне нитевой под старый форм-фактор разъема.
С Наступившим!
С Новым Годом!
С Новым Годом!
С Новым Годом!
Плюсую! Всех с Новым годом !
Спасибо!
Ну, пусть у всех всё получится.
С Новым годом!
хАчу новую волгу. И пусть мое желание исполнится :-)