хочу я на 2412 гену поменять

  • sam24
  • 30 января, 13:05
  • Просмотров: 67
не устраивает штатный довольно дохленький генератор (он там на 65А наверное, да?), при включенном ближнем, туманках и печке стрелка безбожно уходит в минус, свет "проседает". Какой ставить? 90А оптимально? Какого производителя выбрать и надо ли толстый + провод от генератора к аккуму менять на еще более толстый? Ну и вообще какие есть засады во всем этом…
Я думаю, ваш генератор никаких 65А не даёт. Ближний свет, это примерно 10А, если лампы мощные, ну 15А, противотуманки не более ближнего, печка вряд ли больше 5А. Итого по максимуму 35А.
Генератор ремонтировать или менять. И с проводкой разбираться.
Ремни не проскальзывают? Если там действительно "штатный" для 2410 он должен при оборотах вала 2100 выдавать 50А при 14В. Этого за глаза хватает на ближний, ПТФы, печку и еще немного остается на музыку.
А 2100, если там передаточное число ремня 1:2, соответствует оборотам коленвала чуть больше 1000.
Ближний 2х55, ПТФ 2х50, габариты и знак 6х5, приборка... не помню сколько ламп, пусть 5x1Вт. Итого 245Вт или 20,5А. 5А зажигание, 5А печка. Итого 30,5А. Кмк 65А генератор и на хх такое должен выдать. Если и в минус, то оооочень не сильно.

Либо генератор неисправен. Либо там стоит от 24-й, у которого "потолок" около 40А.
а аккумулятор забыл? если аккумулятор разряжен он хапает по максимуму сколько может сожрать т.е. и 10 и 20 и даже 40А сразу после запуска....
зарядиться полностью на машине он не может и соответственно генератор всю нагрузку не вытягивает...
Че, правда? С одной стороны ЭДС АКБ, с другой стороны ЭДС генератора. Чье ЭДС сильнее, в ту сторону стрелка и повернется. И если стрелка уходит в разряд, то АКБ от генератора забирает ровно 0 Дж.
немножко не так... > С одной стороны ЭДС АКБ, с другой стороны ЭДС генератора. Чье ЭДС сильнее, в ту сторону стрелка и повернется. И если стрелка уходит в разряд, то АКБ от генератора забирает ровно 0 Дж.
Если стрелка уходит в разряд то это значит что генератор не справляется с нагрузкой.... Это как раз у него и происходит на ХХ...
Если генератор справляется с нагрузкой и при этом АКБ разряжен то стрелка амерметра будет плавать от "0" до "+ХХХХ" ампер....
немножко так. Генератор не справляется с нагрузкой и разряженность батареи на это не влияет никак.
иными словами АКБ заряжается от святого духа и не создаёт нагрузку на генератор который обеспечивает только напряжение в бортовой сети для нормального функционирования бортовых приборов - потребителей?

:-))))
Попробую исчо раз и медленно. Если ток между генератором и АКБ составляет 0А, то АКБ не нагружает генератор никак. Не зависимо от степени ее разряда и наличия ее на своем месте вообще. И уж тем более она не потребляет ничего от генератора, и не создает на него нагрузку, когда идет разряд батареи в сторону борт.сети.

зы.
А смех без причины... ну вы поняли, да?
вернёмся к баранам положение стрелки - "0" говорит только о том что батарея заряжена
положение стрелки - +"ХХ" А говорит о том что батарея берёт заряд...
положение стралки - "-" А соответственно говорит о том что питание бортсети идёт от батареи... либо о том что генератор не вытягивает нагрузку...

так лучше?
:-)))
возвращайтесь, у нас свободная страна. Но я вам компанию не составлю.

> питание бортсети идёт от батареи... либо о том что генератор не вытягивает нагрузку...

Ну и в каком же случае кроме "генератор не вытягивает нагрузку" будет "питание бортсети идёт от батареи"?
И как это будет зависеть от степени заряда батареи?
ну посмотри в схему подключения амперметра....
между АКБ и всеми остальными. Дальше что?
а догонку и если аккумулятор полностью заряжен то амперметр показывает в идеале "0"
Уж если строго, то усредненный ноль. Потому что напряжение генератора несколько не постоянное, а сглаживание пульсаций обеспечивает АКБ, поэтому стрелка будет дергаться с 12-кратной частотой вращения коленвала. И только инерция не позволяет ей это делать.
это не принципиально...
не, не проскальзывают
Проверьте генератор. напряжение-ток при различных оборотах.

Я не помню, что бы у меня на штатном генераторе в 3102 при фарах-птф-печке стрелка как-то заметно уходила в разряд. Даже на ХХ.

И посмотреть последовательно подключая нагрузку на то, как изменяется напряжение.
Ставил 90А гену провод потолще ставить смысл имеет...
засад особых нет...
на зиму обороты 700-800 сделать
аккумулятор зарядить стационарно....
она зимой не ездит, в гараже стоит просто как-то неуютно себя чувствуешь, когда на ХХ свет проседает. А еще я и заднее стекло с обогревом поставил...
А на 90А это какого производителя гена был? Белорусский?
я уж не помню что это было кто-то ставил от ЗиЛ-Бычок с переделками, я в магазине нашел 90А/14В для 402-го мотора готовый....
Сейчас вот смотри что продают...
https://www.avtoall.ru/generator_gaz_2410_3110_3102_dv_zmz_402_10_s_klemmoiy_pod_tahometr_14v_135a_startvol_t-545185/
это я видел, ну куда аж 135 то...
а почему нет? :-) запас лишним не бывает...

просто как-то не ищется ничего больше, видно не так актуально стало теперь... да и машин с такими моторами постепенно всё меньше и меньше становится....
в догонку вот тут почитай ещё
https://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=16
я бы для начала шкивами поигрался, не трогая гену) ну это если хочется вид генератора сохранить аутентичный, а если нет то можно ставить современный от ино хоть на 140А))
На зиму поднимаем холостые и проблема уходит.
Мне кажется дело не в мощности генератора. У меня 45А, при ближнем и печке свет слегка притухает только на холостых, но в минус не уходит.
Это вопрос к Змею Сгорынычу.