OFF: Народ, а это правда? Или гротеск?

  • D89
  • 7 февраля, 11:29
  • Просмотров: 151
https://www.yapfiles.ru/show/2327174/f19704e8637476990f883aa503adfa69.mp4.html
Госпидя, а всего-то спросил, правда на видео или перебор...
Да, дядь Саш. Тебе присваивается суперпочетное звание "Главный возбудитель конфы" навечно, с занесением анналы сервера ;)
А я что, я ничего, только спросил, даже мнения никакого поначалу не высказывал....
Даешь 200!
Пишу двухсотое, юбилейное :)
Ну а салонный фильтр на 2-м Фокусе? Ну а салонный фильтр на 2-м Фокусе? Машина не для богатых, деталь, требующая частой замены, расходный материал. Самому конечно можно заменить, но не все способны в такой позе долго пребывать:-) Плюс сплющенные гайки крепления педалей, выкручивающиеся вместе со шпилькой.
С уважением
Алексей
а он же на Волге? (ах да, штатно его и не было) а раз так, то и не надо панель дворников откручивать.
Нет фильтра - нет проблемы, не надо менять, платить алчному производителю за фильтр. Сломаться опять же, фильтр не может, т.к. его нет. Мечта просто.
Да причем здесь Волга? Да причем здесь Волга, нет ее больше и не будет? Кстати, на Волге я откручивал без проблем панель дворников и менял его два раза в год, затрачивал на все не более 10 минут. Ну реально фильтр так разместили, что нарочно не придумаешь. Хочешь не хочешь - а поедешь в сервис. Машина бюджетная и многие сами обслуживают, но я это тот еще изврат этот фильтр менять (я вот не могу на проге лежать и не помещаюсь там).
С уважением
Алексей
дык и 2-й фокус уже давно не производят :) как в современном фокусе фильт меняется - извиняйте, не знаю.

А про Волгу вспомнил лишь в контексте что "все это сделано так неудобно, только для того чтобы денег срубить"

Ну так на волге тоже салонный фильтр было менять неудобно, в одиночку если панель снимать и ставить, то с риском ЛКП повредить. Тоже чтоб денег срубить? Или в космос сумели, а это не сумели?
Нормально в Волге менять фильтр салонный, уж точно быстрее намного и удобнее чем в Фокусе.

Ты посмотри как салонный фильтр меняется в Опель Мерива, - я за то время пока ты будешь менять в Мериве, в Волге пять раз поменяю)))

В Ауди кстати и в Мерсе он как правило меняется за 2 секунды)) Ну в старых, совсем новых не видел))
я посмотрел. Чувак меняет его первый раз. при этом еще занимается фотографированием. Что-то мне подсказывает, что в сервисе этот фильтр меняют за 5 минут без эмоций. Просто рука набита и на фото не отвлекаются.

Это из собственного опыта:
Лампочка ближнего света в линзе меняется через лючок в колесной нише. Одной рукой, наощупь, скрючившись рядом с колесом. Перегорают частенько.

1-й раз кажется, что это невозможно и занимает минут 30 или больше.
Потом, уже зная, что делать, чертыхаясь и проклиная конструкторов - минут 5.

На сервисе - около минуты, правда сначала на подъемник загоняют. :)

В такую погоду как сейчас, 300-400 рублей за замену лампочки не жалко.


Салонный фильтр - находится со стороны пассажира под бардачком.
В инструкции по замене оригинального фильтра - демонтаж бардачка.
Так никто не делает, включая официалов. Фильтр изгибается и аккуратно встает в свое место без демонтажа, ничего не заминается и не ломается, дел тоже на одну минуту.
снять дворники (поводки), снять жабо, снять какую-то там пластмасску открутив по ходу дела десяток метизов? Потом поставить все обратно?

против пары болтиков на Волге?))
так он сбоку подлез, отогнув защиту. вполне возможно, и на сервисе по умолчанию так же делают.
Он там полмоторного отсека разобрал: https://a.d-cd.net/f9f9538s-960.jpg
https://a.d-cd.net/d1f9538s-960.jpg
https://a.d-cd.net/c0f9538s-960.jpg

https://a.d-cd.net/15f9538s-960.jpg
А нет ссылки на RR от производителя?
У официалов 0,5 нормочаса стоит. Это твоими категориями 25 Евро получается? 1800 рублей за замену салонного фильтра у Опеля)

Для Mercedes Benz W211 у официалов на замену салонного фильтра отводится 0,2 нормочаса, ровно столько же для Ауди в кузове С5, - 0,2 нормочаса.
И все-таки хотелось бы RR. Моими критериями 0,5 нормочаса стоит половину стоимости нормочаса.
Не знаю про чпокус Но ниже написал про смакс, подозреваю, оно из одной головы нарисовалось.
Так там мало того, что беда все это открутить, еще и беда сам фильтр засунуть, т.к. его надо хитрым образом сложить типа "веером, и затолкнуть.
А вот распрямился ли этот веер в эйрбоксе этом как надо, или так остался... Ну оно сообразно вероятно силе молитвы.

Ну а что касается Волга, так когда ево проектировали...много где фильтр салонный шел? Да гораздо более поздние опеля и прочие фольксвагены шли без них.
Там проблема самому потом распрямиться Там проблема самому потом распрямиться после лежания спиной на пороге и головой в педальном узле:-)
С уважением
Алексей
Ну еще ручниг там отдельная песня От слов "не трогать". А если тронуть, то можно и не уехать. Механизм такой, что при поломке не дает сняться с ручника.
Там все проще Там все проще. Ручник работает как часы и мало у кого ломается. Но если сел аккумулятор, то с одной стороны не добраться до его клемм, не сломав защелку (как минимум) воздуховода и с другой машину с места не сдвинуть из-за ручника - при севшем аккумуляторе он включен
С уважением
Алексей
Не. Я про смакс Там если вытянуть посильнее, то обратно можно не втянуть :).
https://www.drive2.ru/l/7468352/
В инете куча про это.
Вот и я про тоже Вот и я про тоже
С уважением
Алексей
вот тебе про мериву) https://www.drive2.ru/l/1657787/
Менял один без проблем и нечего не повреждал Менял один без проблем и нечего не повреждал. Думаю всунули фильтр туда, куда было проще всего без переделки конструкции (это я про Волгу). Но Фокусы производились достаточно долго и пример показательный. А Ниссаны с мотором MR20 у которых над аккумулятором нависает причудливый воздуховод непонятного смысла и до клемм не добраться, если надо прикурить или бустер подключить, пока его не снимешь, а он пластиковый и имеет защелку, отламывающуюся на морозе, плюс к этому электрический ручник, который блокирует задние колеса при севшем аккумуляторе. Трудно сказать, хотели ли всех загнать в сервис или не всегда думали головой, но подозрения возникают.
С уважением
Алексей
т.е. на пороге лежать т.е. на пороге лежать. Сорри за опечатки
С уважением
Алексей
на мазде3 почти аналогично но со стороны бардачка)
Так они вроде на одной платформе
Ну хоть педали снимать не надо Ну хоть педали снимать не надо
С уважением
Алексей
Ну а как снять панель почти всю Для замены одной лампочки подсветки печки?
Козель, если что:).
Никак. Плохо это. И неправильно.
Не могу не согласиться И? Это что? Так сложно сделать съёмные панельки на винтах или хоть саморезах? Нет. И не дорого. Просто и так сойдёт.
Ну и конечно, на конвейере.
Одно дело щелк и все. Другое - крутить что-то.
Верю и сразу. почему нет?
Посмотри как печные краны на мерсе 140 с V12 меняются - та же тема с вытаскиванием мотора вперед.
Но владея легковым корытом с грузовым мотором - таких приколов ожидать стоит ибо компоновка всего этого барахла в микроскопический моторный отсек, уже достойна уважения.
У W140 микроскопический моторный отсек? И грузовой мотор? На какие грузовики он ставится?
габаритные характеристики у него как у грузового и да, моторный отсек для него мал.
у меня был 5 литровый 119 мотор в 140, это уже был геморрой, а то что приезжали на ремонт 6 литровые это вообще ад и израиль.
Крупные габариты ещё не означают пригодность для использования на грузовиках.
У меня ниже об этом сказано:

"Разве объём это показатель? Нет таких грузовиков, на которых V12 от W140 стоял.
А V12 БМВ на каких грузовиках стоял?
А V10 8 л у "доджа вайпер" на каких грузовиках стоял?"
а кто писал про пригодность на грузовики? мы обсуждаем габариты, а они у него грузовые.
"от грузовика" - значит объем двигателя сравнимый с грузовым.. а он (объем), как ни странно, почему-то однозначно влияет и на внешние габаритные размеры двигателя...
"От грузовика" значит, что по своим характеристикам двигатель может работать на грузовике. Вышеперечисленные моторы, и ещё ряд других, например, RR объёмом 6,75 л, к этому не способны.
Это как тракторный дизель поставить на танк, а танковый на трактор. Объём может быть сравнимым, а способность выполнять несвойственную им работу нулевая.
Почему послевоенные попытки пахать на танках, даже со снятыми башнями, привели лишь к конфузу.
А к какому конфузу привели послевоенные попытки пахать на танках, даже со снятыми башнями?
Очень низкий по сравнению с тракторным ресурс двигателя, трансмиссия не рассчитана на необходимое тяговое усилие в течение длительного времени и выходит из строя, параметры двигателя не соответствуют проводимой работе, чрезмерная масса танка, высокая стоимость запчастей и отсутствие возможности достаточного снабжения ими народного хозяйства.
Мотор там точно грузовой, от 4 до 6 литров... :)
Разве объём это показатель? Нет таких грузовиков, на которых V12 от W140 стоял.
А V12 БМВ на каких грузовиках стоял?
А V10 8 л у "доджа вайпер" на каких грузовиках стоял?

Просто есть большие легковые моторы.
да, кстати, не уверен что это именно та же модель, но я как-то подивился расходу топлива такого (или оч. похожего) авто Москве. Да, пробки, все понятно, и движок 5 литров и полный привод. но 25-30 литров на 100?! С другой стороны, машина представительского класса, кто будет считать какие-то презренные 100 евро за замену лампочки или какие-то там литры? :)
вполне может быть.. но вопрос - на каком пробеге потребовалась замена стартера?
Если сразу после окончания гарантиии - то респект технологам :))
(сарказм)

Но если она до замены стартера тысяч 300-400 проехала, то первый ( а возможно и второй) хозяин вряд ли в курсе про эту проблему..
Просто наверняка у них только один принцип главенствует - ремонт и обслуживание должен делать только фирменный сервис, а дело владельца это платить, платить за всё и платить побольше. Не дай бог какая йена пройдёт мимо фирмы.
Вариант второй: элементарно не способны создать ремонтопригодную конструкцию, т. к. это непросто.
Так и есть. А зачем делать ремонтопригодную конструкцию? Потребителям это не надо. 15 лет назад меня очень удивил один знакомый, когда вызвал техпомощь, что бы ему поменяли аккамулятор. Сейчас я знаю десяток таких людей, они даже не хотят открывать капот. Ремонтопригодность интересует как правило 2-го, 3-его и т.д. владельца, а завод ориентируется всегда на первого.
Да ну наф Начнём с того, что даже если тезис о том, что ремонтопригодность первого владельца как таковая не интересует, то как минимум, это фактор, который сильно влияет на цену, по которой самоход продастся второму.

Ну и есть просто операции по обслуживанию. Пример: вот зачем нужно проектировать так, чтобы при смене склонного фильтра надо скидывать педаль газа, а крайние болтики крышки и этой самой педали расположить так, что впору осьминога с щупальцем звать?
Просто "и так сойдёт". S-max.