Jakow,Яков,ты неправ:) Audi A8 больше чем Волг 3102

  • iVasich
  • 12 февраля, 22:24
  • Просмотров: 51
Вот смотри, один и тот-же период задан, массовая отечественная легковушка (у меня у самого таких две сейчас) и старый немецкий премиум, 310 Audi A8 против 298 Волг 3102:

https://b.radikal.ru/b28/2002/69/c508e0d4cf99.png

https://a.radikal.ru/a40/2002/d9/8258d239a115.png


в продолжение:

https://forum.auto.ru/mark/gaz/1267130/
Ээээ, а я где-то утверждал что А8 меньше чем 3102? я написал, что старые авто премиум-класса (>15 лет) на дороге нечасто встретишь.

То что продается на авто.ру тоже не совсем показатель.
У меня 24-ка есть, буду продавать, но она за пределы гаража уже лет 5 не выезжала (то есть на дороге ее не увидеть )

PS. Машины 2002 года с пробегом в 32 и 139 ткм очень повеселили. :) Дэдушка в церковь ездил, знаем-знаем.
мой бмв за 10 лет проехал 93 ткм жена на своей машине проезжает где-то 3-3,5 ткм в год
у отца на вольво меньше 2 ткм за год
все мы ездим не в церковь и не только по выходным
похоже все вы ездите на общественном транспорте минимальный пробег машины если ездить не только в булочную не менее 25-30 тысяч км а то и более. а 2 или 3 это от дома до метро и обратно... У меня товарищ недавно Ниву продавал 3-х летку с пробегом 7 тысяч км... Так вот как раз жена у него до метро ездила и разок в Тамбов на дачу...
:-)))
академическая-павелецкая 9 км туда, 9 обратно круглый год, каждый день
выходные дача, гости, недалекие поездки загород...
ничего особенного в общем, но 10 ткм в год и то не выходит
добил, лежу, встать не могу, от смеха.. :) > у отца на вольво меньше 2 ткм за год

Вот, и у той Ауди А8 2002 года тоже так.
Из скриншота не ясно сколько у нее владельцев было, но если что
каждый из них в год 1700 км проезжал.

А на второй аж по целых 7 ткм, тут-то точно все по-честному.


Думаю, первый раз счетчик скрутили (на обеих) еще в Польше, когда в РФ их перегоняли, году в 2005-м

:))))
Ну у меня дядька пенсионер на машине только на дачу летом ездит, машине 11 лет и 43т.км честного пробега.
вероятно, придется поверить в то что все n хозяев этой А8 с 2002г были еще более глубокие пенсионеры,
раз за 18 лет ездили в среднем еще в 2 раза меньше. :))))

Ну и у второй с пробегом 139 примерно такая же история должна быть.
Там пенсионер(ы) на А8 ездили чуть больше.

Поверить в реальность такого пробега я могу, если машину продает первый единственный владелец, имея на руках все документы начиная от покупки новой в салоне.




> Ну у меня дядька пенсионер на машине только на дачу летом ездит, машине 11 лет и 43т.км честного пробега.
+1 Нормальный пробег машины которая НЕ ездит 10-15тык в год. Иначе он скручен. Исключения подтверждают правило, увы.
я к тому, что не у всех пробеги как у таксистов далеко не у всех
и почему ты решил, что именно у этих машин его скрутили, мне непонятно
у таксистов - 50-100 ткм в год пробег, они конечно, при продаже тоже скорее всего будут скручивать и скрывать факт использования в такси..

В случае с этими А8 я допущу возможность оригинального пробега, только если эти машины продает первый хозяин, купивший новую в автосалоне, с оригинальным ПТС, оригинальной сервисной книжкой, бумагами из сервиса и т.д. Как думаешь, какова вероятность этого?

Я думаю, там минимум 4-е 5-е руки и что и сколько в реальности было до него, продавец сам скорее всего не знает.
думать и знать точно - разные вещи
"3 и более владельцев" https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a8/1095871710-67a7ed74/?sort=fresh_relevance_1-desc
да какая разница, может там номера перевешивали если авто интересен, его пробег можно узнать довольно точно по многим признакам, если знать как и куда смотреть..
а просто беспредметно тереть в конфе дело пустое.
Сам по себе вопрос - может ли быть авто 2002 года с пробегом чуть за 100 ткм? Да, может. Первое авто жены было 2008 г.в. и было продано в 2016 году с пробегом 17,5 ткм
тоже никто не верил... а человек приехал, проверил и купил. И доволен до сих пор, ессно
все может быть, только вероятность - близка к нулю а так да, конечно!


> Сам по себе вопрос - может ли быть авто 2002 года с пробегом чуть за 100 ткм? Да, может. Первое авто жены было 2008 г.в. и было продано в 2016 году с пробегом 17,5 ткм

Разницу не видите? Машине 8 лет, одна хозяйка.
И это вряд ли А8 была?

И А8 18 лет.. Ну ок, если там был 1 хозяин, то возможно у нее пробег за 18 лет и 500 км был.
не одна хозяйка была ладно, я пас...)
у тебя есть четкая картина мира и я не буду ее рушить, если ты так сопротивляешься))
у меня на одной из машин пробег 70 ткм за 9 лет (7.7 ткм за год в среднем )
на второй 190 за 13 (в среднем 14 ткм в год)


И еще есть одна знакомая мне машина (18 лет) с пробегом около 170 2001 года.

И история всех этих машин понятна и прозрачна, поскольку прослеживается и подтверждается документально (ТО, сервис, ремонты) от момента покупки новой в автосалоне.
вот че ты упираешься? мы когда Микру покупали ей было 2 года и пробег 7000. она реально пахла новой машиной.

а у меня аутбяка - все время с покупки в одной семье в одних руках, но хозяев 3. и как тут быть?
т.к. в РФ нет никакой ответственности за скручивание пробега при продаже, то по умолчанию я считаю, что пробег может быть скручен.

В то что 2-летняя микра после 1 владелицы имела пробег в 7 тыс, мне поверить куда легче, чем в пробег 32 тыс у 18 летней А8 c несколькими владельцами.

Про "пахла новой машиной" ну это извините смешно. Не в применении к конкретной микре, а в целом. Я уверен 2-3 летние таксишные машины с реальным пробегом в 200-300 тыс после некоторых манипуляций тоже "пахнут новой машиной" и на одометре тысяч 25-30 :)

> а у меня аутбяка - все время с покупки в одной семье в одних руках, но хозяев 3. и как тут быть?
Если есть документы по всему периоду начиная с покупки, то считай это 1 владелец.
химия химией, но зайди в салон и понюхай новые машины. Очень специфический запах.

Документы есть, в ПТС отражено, но юридически - 3...
именно что химия.. > понюхай новые машины. Очень специфический запах.

этот очень специфический запах (композиция летучих органических соединений от винила и пластиков) давно существует в виде спреев :)


вопрос на практике не изучал, но набери в гугл new car scent, увидишь количество

> Документы есть, в ПТС отражено, но юридически - 3...
для следующего покупателя если сможешь убедительно показать что фактически эти три - один, то хорошо. А дальше уже неважно.
у меня сосед неск лет назад купил Гран-сценик классная семейная машина, 3 ряда сидений, большой багажник (когда 2 ряда сидений), дизель, внимание, 1500 см3

Сам по себе мотор неплохой, но есть один момент.

В России машины с этим мотором не продавались.
Все - пригнанные из Европы, продавались здесь по приятным ценам, с пробегами около 100-120. Причем, если сравнить объявления о свежепригнанных машинах здесь и примерно с таким же пробегом - там, посчитать ввозную пошлину, то ничего не получалось. Но если посмотреть на машины с пробегом там 250-300+, то все становилось на свои места. Да, 1500 дизель - так как на него по объему минимальная пошлина ввозная.

Вообщем, классный Гран Сценик у соседа был, но вот почему-то(?) был продан меньше чем через год следующему :)
чего гадать, там все написано, грамматика ориджинал Продается легендарный автомобиль audi as8. Автомобиль 2002 года, доостнащенная и полностью переделаная внешне и внутренне в 10 год. В самой максимально возможной комплектации AUDI EXCLUSIVE. В машину вложено ооочень много денег и сил. Машина изначально покупалась для "слуг народа", после находилась в клубе audi a8/s8 и сменила двух хозяев.
1. кузов - полный перекрас с черного в белый(замена цвета) Бампера от S8, передний бампер крылья и фары в бронированной пленке. Фары от W12, зеркала S8, установлен выхлоп от S8
2. установлена тормозная система от RS6(диски 395мм перед, 365мм задние), колеса audi d4 R20 (лето), R20 giovanna (зима)
3. Машина доостнащенна компрессором ABT, валы S8, чип тюнинг- увеличение мощности до 480л.с
Так даже не зная сколько там владельцев сразу говорить, что пробег скручен как-то не корректно.
да, извините, я слегка некорректен :) > Так даже не зная сколько там владельцев сразу говорить, что пробег скручен как-то не корректно.

но увидев пробег и год выпуска, тут же вспомнил про дедушку и церковь, ну извините меня :)
С такси там - по ситуации конечно, но не менее 100 в год. А есть ещё те кто в 2 смены работают на одной машине, у тех под 250 в год выходит!
Сколько за последний год ездил в такси у всех одно и то же - салон в чехлах, на руле - чехол, на КПП - чехол, кузов - заклеен плёнкой. А это значит что машина через 3 года пойдёт на продажу с пробегом 60тык и в состоянии "муха не сидела" :-)
+1. Как-то разговорился в поездке с таксистом - Форд Фокус 320 пробега., сказал, что через месяц он уже будет полностью его. Дальше скрутит до 80 снимет чехлы и пленку и через дочь будет продавать.
ну, девочка же ездила, аккратно очень :)
добью, пожалуй :) а волга моя 2412 за 30 лет проехала всего 94 ткм
волг и 3102 тем более тоже совсем немного на дорогах в москве, по крайней мере, видно.
новых "членовозов" так их назовем - хватает.
Куда старые деваются, я не знаю - возможно и в регионы, кстати...
Действительно любопытно, куда деваются машины премиум-класса предыдущих поколений, их просто нет на дороге. Которые классом пониже - типа, бизнес, тех полно. Почему так?
w221, f01 и прочих нет на дороге? Полно..
Тогда давайте определимся с классификацией - что такое премиум-класс? Что такое представительский класс? Какие машины в них входят?
А то путаница получается.
Я готов поверить что их через 3-5 лет не перепродают а реально утилизируют. У них дичайшее падение цены с возрастом - они б/у никому не нужны. Вот вообще никому, так как цена премиума б/у как у нового Соляриса, а вот обслуживать его владелец условного Соляриса не сможет от слова совсем. Очень трудно представить себе целевую аудиторию таких машин, ну разве что "горцы" типа понты дороже денег.
наверное, владелец профильного техцентра может себе позволить поддерживать что-то такое в более-менее живом состоянии в повседневной эксплуатации за не все деньги мира..
ерунду говоришь
я думаю потому, что их нормальное содержание и так недешево, а с возрастом становится уж совсем недешево.
Нормальный сервис и запчасти стоят как чугунный мост, разборок с бэу запчастями для этих машин практически нет (так как машин нет).
Самостоятельно в гараже их не ремонтируют.

Содержать в нормальном состоянии финансово под силу первому, максимум, второму владельцу. Но вот незадача, вполне вероятно за 5-10-15 лет автопроизводитель предложит что-то новое в этом же сегменте. Вероятность что владелец "прикипит" к старой машине, есть, но небольшая.
Ну так и куда они деваются? Под пресс, на свалках, на дальних складах, в музеях? Их же реально не видно.
в гараже стоят. Как повседневную машину ежедневно эксплуатировать - дорого. Фиксировать убыток, продавая - жалко.
:)
Ретро-ценность лет через 30-40 будет, может быть :)
Странно как-то. Покупают дорогую машину, деньги на это есть. Потом она устаревает и её ставят в гараж занимать место, на это тоже деньги есть. Вместо неё покупают другую машину, явно не ниже классом, чтобы повседневно ездить, и тут деньги есть. А чтобы просто ездить на предыдущей, денег нет. Странно.
А зачем на ней езить? Если есть более новая.
А зачем ей тогда стоять-пылиться без дела? Она ж не коллекционная? Место занимает и деньги мёртвым грузом тоже пылятся, получается.
Живете только сегодняшним днем?
Хорошо, и какая у них судьба в перспективе?
Винтаж, ретро, только для истиных ценителей.
Т. е. всё-таки коллекционерская стоянка и редкие автопарады?
автопарады лет через 20-30, когда это хотя бы до категории янг-таймеров настоится.
Долгонько ждать.
ну так янгтаймер - официально 30+ лет, емнип Да и как говорится, "никто не заставляет" %)
как вариант, я уже упоминал, у владельца профильного автосервиса такая (сильно бэу премиум) машина может быть в эксплуатации.

То есть ему не приходится по нормочасам платить за замену стартера.