2sl-3102/126L - у тебя точно была Волга? Ибо

  • iVasich
  • 13 февраля, 23:28
  • Просмотров: 50
судя по твоим мыслям у тебя ее быть не могло:

https://forum.auto.ru/mark/gaz/1267464/

какие 50 Евро? Ты их придумал? Вот же русским языком:

https://forum.auto.ru/mark/gaz/1267290/ - подшипник я сам менял. Затраты "на круг" 1500 руб) Откуда взялись твои 50 Евро?))

Ты ступичные подшипники только у дилера ГАЗ менял? И только на те которые в коробочках ГАЗ продаются? И да, у меня МКПП, об этом же написано)


ну и тут:

https://forum.auto.ru/mark/gaz/1267466/

повторно спрошу: ты только в коробочках ГАЗ все ставил на Волгу?))

Valeo это один из крупнейших производителей и разработчиков, поставщик конвейера - с чего это вдруг "неродное"?) Хочешь "родное как с завода" - ставь Luk, кстати 24.000 всего ))) Я не знаю где вы находите по 65.000. ))
3102 и 310221. > какие 50 Евро? Ты их придумал? Вот же русским языком:

Вроде речь была о иномарках. Не?

> повторно спрошу: ты только в коробочках ГАЗ все ставил на Волгу?))

И вроде претензии были к ремонту иномаркок, а не волги, не?

> Valeo это один из крупнейших производителей и разработчиков, поставщик конвейера - с чего это вдруг "неродное"?) Хочешь "родное как с завода" - ставь Luk, кстати 24.000 всего ))) Я не знаю где вы находите по 65.000. ))

Я не знаю что вы там находите за 65 и 24, мне волговское валео явно дешевле обошлось где-то на порядок.
Почему речь об иномарках? У меня Волга 5VZ+A340 ты мне ее где рекомендуешь обслуживать?))
У официалов тойоты? ГАЗа? Где брать нормочасы?))


Странный у тебя подход, Волгу ты можешь сам чинить а иномарку нет?)))
Потому что начните читать отсюда https://forum.auto.ru/mark/gaz/1267022/

Речь о ремонтопригодности иномарок.
Так а нашемарки чем отличаются? у меня что в Ауди что в Волге с 5VZ надо снять мотор для замены стартера, только в Ауди это быстрее и проще потому как там быстроразборность и быстроснятие в 90-х продумывали))
Тем что вы пытаетесь на них стрелки перевести.
Не понимаю я тебя)) На содержание и ремонт Ауди у меня тратится денег меньше, чем на топливо, в три-пять раз. Расход у меня примерно 17-18 литров сотого в городе и 11-12 по трассе, купил установку ГБО больше года назад и никак не дойдут руки поставить)) Весной надеюсь дойдут руки))

Ты тут попробовал съехидничать неудачно:

https://forum.auto.ru/mark/gaz/1267278/

и потом вообще стал генерировать нечто, не имеющее к эксплуатации моего автомобиля никакого отношения.

Не проще признать, что ты ошибся, и на полную катушку эксплуатировать мощный, полноприводный, полнооснащенный автомобиль 10-ти или 15-ти лет от роду - это не так дорого, как некоторые себе представляют?

А неудобные вещи есть и в иномарках, и в наших авто)

И кстати тема началась со стартера на Лексус, да? Адекватная стоимость его замены 12-15 тысяч рублей, в зависимости от места (только не надо о том, что за углом галстук дороже), и надо это раз лет в 10-15 и 300-500 тысяч пробега, не чаще))
А вы пытаетесь понять? У вас мгновенное переключение на кручение гаек своими руками.

> На содержание и ремонт Ауди у меня тратится денег меньше, чем на топливо, в три-пять раз.

И чо?

> Ты тут попробовал съехидничать неудачно:
>
> https://forum.auto.ru/mark/gaz/1267278/

И чо, цена запчастей на авто зависит от остаточной цены?
Или отвернуть болт на 20-тилетнем автомобиле легче, чем на двухлетнем?

> Не проще признать, что ты ошибся, и на полную катушку эксплуатировать мощный, полноприводный, полнооснащенный автомобиль 10-ти или 15-ти лет от роду - это не так дорого, как некоторые себе представляют?

До первой серьезной поломки. Как бы очевидно, что цена топлива или резины одинакова для любого автомобиля.

> И кстати тема началась со стартера на Лексус, да? Адекватная стоимость его замены 12-15 тысяч рублей, в зависимости от места (только не надо о том, что за углом галстук дороже), и надо это раз лет в 10-15 и 300-500 тысяч пробега, не чаще))

А вот тут я уже не понимаю: вы хотите опровергнуть или подтвердить, что с такими сроками эксплуатации совершенно похрену надо ли снимать для его замены двигатель и разбирать пол-машины?
Ну вот смотри, с подробностями: > И чо, цена запчастей на авто зависит от остаточной цены?

От возраста. Как правило, на новую модель конвейерные поставщики 3-5 лет не поставляют в розничную сеть запчасти. Только производителю. И ты не сможешь купить оригинальный подшипник, помпу или ролики ГРМ за условные 1500 рублей, а купишь их за условные 7000, а возможно и за 17.000.


Далее, речь идет об эксплуатации на полную катушку.

Недавно я порвал задний правый привод (читай полуось), кронштейн заднего редуктора и кардан:

https://a.d-cd.net/CYAAAgNBrOA-960.jpg

https://a.d-cd.net/roAAAgNBrOA-960.jpg

восстановление обошлось мне менее чем в 10.000 рублей.

Для свежей Ауди это восстановление стоило бы ...

кстати, а сколько? Детали невозможно заказать в РФ (!), и это на машину 2018 года))

Вот номера:

8R0 501 203 CX
8R0 501 203 C
8R0 501 203 D
8R0 501 203 DX
8R0 501 204 D
8R0 501 204 DX
8K0 599 287 G


ты это хочешь понять? Невозможно заказать в розничной сети ни за какие деньги какие то палки со шлицами, кронштейн редуктора (кардан я тоже не нашел)))) Возможно у дилера со сроком месяц-три и за полмиллиона))


> Или отвернуть болт на 20-тилетнем автомобиле легче, чем на двухлетнем?

В Ауди это одинаково. На двухлетнем и на 20-ти летнем. Совершенно одинаково.


> До первой серьезной поломки.

Какая нафик серьезная поломка? О чем ты вообще? Что такое "серьезная поломка" в твоем понимании? Ну я Торсен на покатушках в коробке (это межевой дифференциал) уложил. Ну поменял его за вечер, открыл коробку:

https://a.d-cd.net/cEAAAgL8aeA-960.jpg

и поставил усиленный Торсен от S-версии вместо стандартного (стандартный который я развалил - снизу):

https://a.d-cd.net/FoAAAgL8aeA-960.jpg

Далее залил масло:

https://a.d-cd.net/IsAAAgL8aeA-960.jpg


Что для тебя серьезная поломка?
Re: Ну вот смотри, с подробностями: > > И чо, цена запчастей на авто зависит от остаточной цены?
>
> От возраста. Как правило, на новую модель конвейерные поставщики 3-5 лет не поставляют в розничную сеть запчасти.

А они понадобятся?

> Далее, речь идет об эксплуатации на полную катушку.

С нарушением правил эксплуатации, установленных производителем?

> ты это хочешь понять?

Сдается мне, что вы из клана сибирских лесорубов, сумевших победить японскую бензопилу.

> > До первой серьезной поломки.
>
> Какая нафик серьезная поломка? О чем ты вообще?

Это такая, которая сразу поднимает стоимость эксплуатации до небес.
И все же можно конкретику?) > > От возраста. Как правило, на новую модель конвейерные поставщики 3-5 лет не поставляют в розничную сеть запчасти.

> А они понадобятся?

Ну конечно, а что делать когда кардан завернул в узел?)


> > Далее, речь идет об эксплуатации на полную катушку.
> С нарушением правил эксплуатации, установленных производителем?
> Сдается мне, что вы из клана сибирских лесорубов, сумевших победить японскую бензопилу.

Да ладно?

Вот инструкция по эксплуатации, выдержка:


https://youtu.be/vcmK3HXU5QA

Более развернутая видеоинструкция ниже по форуму))


>
> > > До первой серьезной поломки.
> > Какая нафик серьезная поломка? О чем ты вообще?
> Это такая, которая сразу поднимает стоимость эксплуатации до небес.

какая? Конкретно, плз))
Для конкретики я не успеваю за полетом вашей фантазии.

> > > От возраста. Как правило, на новую модель конвейерные поставщики 3-5 лет не поставляют в розничную сеть запчасти.
>
> > А они понадобятся?
>
> Ну конечно, а что делать когда кардан завернул в узел?)

И в какой же момент времени "оригинальный подшипник, помпу или ролики ГРМ" трансформировались в кардан?

> Вот инструкция по эксплуатации, выдержка:

Мне казалось, что это реклама, а не инструкция, ну да ладно.
А вы тоже тягали по прерии три камаза и порвали бая... пардон, кардан?

> > Это такая, которая сразу поднимает стоимость эксплуатации до небес.
>
> какая? Конкретно, плз))

Двигатель в сборе с коробкой и подвеской.
А может сломаться двигатель с коробкой и подвеской? Одновременно?

Напомнило анекдот:

"Дядя, а я знаю, что у тебя сломалось"


Коробка, подвеска и мотор целиком и сразу не ломаются))) Они состоят из недорогих в общем (ну относительно, конечно) деталей))
Да что вы! Иномарки же вообще не ломаюццо.
Вот ты мне всю беседу это утверждаешь)) я же говорю что ломаются новые и старые и что есть ремонтопригодные и не очень))
Q(t)=1-e^(-L*t) Знаете эту формулу?
Куда тебя понесло?))) Ты мне скажи лучше, пророк, чего у меня сломаться может глобально дорогое?))
По всей видимости туда, где вы ничего не понимаете. > чего у меня сломаться может глобально дорогое?))

Все что угодно.
И формула как раз про это. Но вам она не ведома.

Хотя, речь была о ремонтопригодности, а не о ваших навыках по кручению гаек.
В современных автомобилях нет ничего сложного, по крайней мере с точки зрения самостоятельного ремонта и обслуживания))

Но ты полез в какие-то дебри с формулами, и я даже понимаю почему: ущербность наших технических вузов в том, что в них (в абсолютном большинстве) логику не читают, но заставляют зубрить формулы.

Я тебе не говорил, что я гуманитарий? Вот теперь знай)

Формулы можешь оставить в своей тетрадке с конспектами, автолюбителям они не нужны на практике (кроме простейших, из школьного курса), в отличие от гаечных ключей и прочего общегаражного инструмента и оборудования), в последнее время к этому добавилось еще немного простейшей электроники.
Я давно понял что вы не технарь. Если не по диплому, то по складу ума.

> по крайней мере с точки зрения самостоятельного ремонта и обслуживания))

А в ретро-автомобилях есть что-то сложное для ремонта?

> Но ты полез в какие-то дебри с формулами, и я даже понимаю почему:

Потому что чем дольше срок эксплуатации, тем выше вероятность отказа. Поэтому старые автомобили начинают сыпаться просто непрерывно, что делает их повседневную эксплуатацию нерентабельной.

> Формулы можешь оставить в своей тетрадке с конспектами,

Давайте рассмотрим ситуацию: пропала зарядка.
Что бы не напрягались и не тратили время на диагностику я вам сразу скажу: обрыв провода от контрольной лампы от обмотки возбуждения где-то внутри жгута.
Ваши предложения:
а) Снять жгут, заменить провод, собрать обратно.
б) Заменить жгун на новый от известного постащика.
в) кинуть вдоль жгута ввгнг, купленный в ближайшем магазе электротехники, на изоленте и стяжках?

зы. Технические вузы учат системному мышлению, а беда гуманитариев в том, что они в принципе не в состоянии систематизировать и видеть закономерности.

И теперь вернемся к изначальному вопросу: как ваша болтология связана с конструкторскими решениями немецкого автопрома?
личное авто вообще нерентабельно нужна рентабельность, ездите на такси
бредовый поход какой-то... и "старое авто" это сколько лет?
Такси? А может лучше каршеринг? Рентабельность в данном контексте это выбор между новыми носками и штопкой старых.
вам может и лучше, вы про рентабельность заговорили обтирать общественный транспорт дело добровольное, если на содержание своего авто не хватает
так в каком возрасте авто становится старым и "начинает сыпаться непрерывно" поясните?
Для меня личное авто выгоднее такси. Если я буду ездить по 9+9км - возможно, я пересмотрю свои расчеты.

А когда конкретно ваш экземпляр будет сыпаться - никто не знает.

Хотите задачку? каждый из 100 узлов автомобиля имеет время наработки на отказ 100 лет. Можно ли расчитывать на 10 лет беспроблемной эксплуатации?
меня в целом не очень сильно волнует как и что будет сыпаться
Пока мне эта машина нравится - я на ней буду ездить и вкладывать столько, сколько потребуется... Надежность и ломучесть/неломучесть далеко не самые главные критерии для выбора авто
Вкладывайтесь, у нас свободная страна. авто на каждый день и "хочуименноэто" немножко не одно и тоже.
Тем не менее есть категория людей, которые "хочуименноэто" используют повседневно. Пусть их не так много (но и не так мало), но они есть.
Есть. И что?
кто сказал, что не одно и то же?
Рынок.
а, ну-ну) внимайте рынку дальше помнится в перестроечные времена любили говорить, что рынок расставит все по местам
расставил уж, чо)))
У вас есть на кухне примус? И холодильник ЗИЛ?
или м.б. вы планируете продать все автомобили и использовать восстановленный универсал для регулярных повседневных поездок?
самовар есть на даче, с трубой топлю его щепой, да.
Не прижился в 21-ом веке и не могу себе позволить электрический чайник (дорого очень, не могу себе позволить).
Равно как и смартфона у меня нет, до сих пор пользуюсь нокией 6700 2010 г.в.
Как это коррелируется с рынком, есть идеи?
Универсал я планирую использовать лишь для редких автопутешествий по российской глубинке
В квартире. Не на даче. Я пока не встретил ни одного страдальца по качественным вещам, у кого эти бы качественные вещи были бы до сих пор в повседневной эксплуатации.

> Универсал я планирую использовать лишь для редких автопутешествий по российской глубинке

И после этого будете говорить что повседневное и для души - это одно и то же?
да и на сарае я бы катался каждый день легко просто жалко его, сгниет же
А машина дорогая, вложено прилично..
Ну так и катайтесь. Для вас же утилитарное и для души одно и тоже, правда?

Кстати, а на круг обошелся сарай? На весту хватило бы? :)
а я и катаюсь слегка за 700 с учетом цены самой машины
но еще не все сделано
9+9 ежедневно по московской слякоти? Я не Станиславский, но я тоже не верю. :)

> слегка за 700 с учетом цены самой машины
> но еще не все сделано

Иными словами содержание старого авто обойдется дороже, чем покупка нового с какой-никакой, но гарантией.
Что я и пытаюсь донести до своих оппонентов.
мог бы и по слякоти и каждый день не приводя в выставочное состояние, тогда было бы НАМНОГО дешевле, просто несоизмеримо
в общем не надо выводить каких-то праил и закономерностей там, где их нет (особенно ссылаясь на какую-то муть типа рынка или каких-то расчетов рационально/нерационально).
Кто как хочет, так и д...ит, все остальное не имеет значения никакого абсолютно
А если бы у бабушки.... Ну вы поняли, да?

И судя по тому, что волг на улицах все меньше и меньше - мало кто хочет вложить 700+ тыр, а рынок все расставляет.
И производитель ориентируется именно на этот рынок, а не на единичные случаи.
А транснациональные наркосиндикаты тоже ориентируются на рынок, где люди думают только о дешёвой дури, и больше ни о чём. И единичные случаи ЗОЖ им до фени. Прибыль их бог.
Ну как-то так... А что?
А ничего. Просто производитель ориентируется на рынок.
так у меня бмв е60 для души и вполне повседневное
Ты понимаешь, что немец которому 20 лет по технологиям на 40 лет впереди автопрома (например Гранта - это 1 в 1 ВАЗ 2109 за исключением разве что наличия впрыска, но мотор, подвеска - ничем практически не отличаются), и на 20 лет немцы впереди допустим Кореи (всякие Дженезисы конечно пытаются к немцам подтянуться), - и вот тут уже вопрос что лучше: вечная стиральная машинка Miele, которая может прослужить 40-60 лет, или Самсунг со сроком службы 10 лет? При этом миле будет блестеть своим настоящим хромом все эти годы, и радовать глаз, а Самсунг будешь терпеть с его крашеным пластиком?

Ты сравни переднюю подвеску двадцатилетних Ауди например (четыре независимых алюминиевых рычага на каждой стороне) и убогий макферсон "аля ВАЗ 2109" на Kia Optima.

Ауди начиная с середины 90-х:

https://a.d-cd.net/7710778s-960.jpg

И вот тебе Киа Оптима 2018, много отличий от ВАЗа?

https://optimaclub.ru/attachment.php?attachmentid=61&d=1323822459

Вот "современнейшая" Гранта:

https://www.carpedia.club/uploads/6583/carpedia.club-Lada-Granta-podveska-avtomobilja-1f55f4b24.jpg

И вот 2108:

https://2108.info/uploads/posts/2009-03/1238107022_perednjaja-podveska-vaz-2108-2109-21099-skhema.jpg
У вас какая-то мания вставлять картинки. Хотелось бы только уточнить: а фольцваген тоже на 40 лет впереди или он недостаточно немец?
Я не уверен что ты видел машину снизу) Фольксваген чуть проще Ауди но допустим у Passat B5 передняя подвеска такая-же как и у Ауди, далее Passat начиная с B6 сделали бюджетнее, уже на Макферсоне, развели по нишам их сильнее с Ауди.

Те-же корейцы на Джинезисе спустя 20 лет скопировали подвеску Ауди 1995-го года, картинку не вставляю, сам найдешь)))

А на Оптиме отсавили бюджетный макферсон.
Не, только сверху. Даже внутри ни разу не был. Только через окна заглядывал, подивится на чудо чудное.

> Фольксваген чуть проще Ауди

Я имеел ввиду гольф образца начала 90х. Надо полагать что веста его только лет через 10 догонит?
Класс не тот. "Народный" автомобиль он и есть "народный" автомобиль. Но не "ауди".
Вы тезис хорошо прочитали? Я на всякий случай повторю: "немец которому 20 лет".

VW Golf - это немец?
или сейчас плавно дойдем не просто до конкретной марки, а до конкретного модельного года и конфигурации?