2sl-3102/126L слона ты и не заметил))

  • iVasich
  • 15 февраля, 21:59
  • Просмотров: 54
что впрочем технарю простительно))

По зарядке: для начала надо убедиться, что ремень целый) Вот это тоже системное мышление)) А ты сразу в провода лезешь))


Но раз ты полез в провода, процитирую тебя:

"Ваши предложения:
а) Снять жгут, заменить провод, собрать обратно.
б) Заменить жгун на новый от известного постащика.
в) кинуть вдоль жгута ввгнг, купленный в ближайшем магазе электротехники, на изоленте и стяжках? "

Обычно в Ауди моего поколения нет проблем с проводкой. Они есть в машинах посвежее, ходят слухи, что уже хотят алюминиевые провода в автомобильной проводке применять)) Но если "мышка перегрызла и только один", и делаю себе - то я расплету косичку и поставлю на обжим соединитель с клеевой термоусадкой, заплету обратно. Оригинальная изолента у меня имеется)) А если помогаю кому-то "чтобы доехало" то брошу времянку и отправлю к электрику))

Для замены или снятия "жгута" придется разобрать автомобиль практически полностью, к сожалению.

Кстати рекомендую тебе курс по электропроводке автомобилей:

https://www.hpacademy.com/courses/wiring-fundamentals/

Еще у меня есть ряд покупной литературы (себе покупал) в PDF, вытащил их из-под DRM защиты, и могу поделиться если интересно. Сэкономишь пару сотен долларов Но язык - английский.

Например:

https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/51vnT%2BkiCNL._SX387_BO1,204,203,200_.jpg

https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/51l5hQAcy6L._SX420_BO1,204,203,200_.jpg

Теперь к теме старых и новых автомобилей.


Будь у тебя хоть капля системного мышления, ты бы понял основной тренд: запланированное устаревание и сокращение срока службы в интересах крупных компаний, не потребителя.  Скаждым годом маркетологи вносят все более значительный вклад, чем инженеры.

Это они требуют делать все менее ремонтопригодные автомобили. И если авто из 90-х может пробежать 1млн километров без серьезного ремонта, то для современных 300.000 это предел, а всякие Хенде и вовсе проектируются на 180.000 км или 6 лет, о чем кстати пишут в их инструкции))


В ретро автомобилях - проблема достать оригинальные детали и их цена.




PS про логику я не зря заговорил, у меня Волга с японским мотором и ей в этом году 20 лет ровно, и ничего не сыпется, а вот у знакомых за то время, что она у меня, рассыпалось под каждым по паре современных корейцев)))
Аналогично и с этой Ауди, если не доведётся попасть в крупное ДТП, то ещё лет 10-15 послужит. У моего дяди в Германии кстати сейчас такая же А6 С5, 2000-го года, правда комплектация проще, не Allroad. Он не жалуется. Сам гайки он не крутит)
Не экстраполируйте себя на всю сеть. > По зарядке: для начала надо убедиться, что ремень целый) Вот это тоже системное мышление)) А ты сразу в провода лезешь))

Ремень исправен. Я больше скажу - генератор, РР и лампа в приборке - все исправо. И предохранители исправны и на месте. И 12В в приборке на лампе присутствует.
Какие еще у вас будут предположения, прежде чем вас посетит мысль что неисправен провод и это проверено опытным путем, а я рассказываю вполне конкретную неисправность?

> "Ваши предложения:

Нет, вы скажите ваш вариант решения.

> Обычно в Ауди моего поколения нет проблем с проводкой.

Можно подумать моя неисправность типичная для этой модели.

> и поставлю на обжим соединитель с клеевой термоусадкой, заплету обратно.

Сколько расплетать? 20 см с каждой стороны не помогло, в торпеде дальше уже не дотянуться без ее снятия.

> "чтобы доехало" то брошу времянку и отправлю к электрику))

Охтыж. Только что же было громогласное заявление что ничего сложного в современных автомобилях нет и все можно на "коленке" починить. Неужели не все? Может тогда огласите весь список, на что гуманитарий не подписывается?

> Для замены или снятия "жгута" придется разобрать автомобиль практически полностью, к сожалению.

А вот теперь слушайте сюда: это не потому, что производитель хочет выставить на бабки, и не потому что это запланированное устаревание, а потому, что этот жгут рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. А прокладывать его по-другому - это удорожание производства, которое окупается в единичных случаях.
И тот же самый принцип применим к любому другому узлу.

> Кстати рекомендую тебе курс по электропроводке автомобилей:

Дожили, гуманитарий меня будет электротехнике учить...

> Будь у тебя хоть капля системного мышления, ты бы понял основной тренд: запланированное устаревание и сокращение срока службы в интересах крупных компаний,

Скажите, а шапочку (из фольги) какого фасона вы носите?

> Это они требуют делать все менее ремонтопригодные автомобили. И если авто из 90-х может пробежать 1млн километров без серьезного ремонта,

Это какое же из авто за 1 млн пробега не потребует полной переборки двигателя и ходовой? И если у вас давно нет примуса на кухне, зачем вам нужно что бы он 1 млн литров отработал без серьезного ремонта?

> то для современных 300.000 это предел, а всякие Хенде и вовсе проектируются на 180.000 км или 6 лет, о чем кстати пишут в их инструкции))

А на 180001-м км или 7-м годе экслуатации у него двигатель катапультируется и колеса отстреливаются?

> PS про логику я не зря заговорил, у меня Волга с японским мотором и ей в этом году 20 лет ровно, и ничего не сыпется,

Угу. При 25 тык в год и все детали заводские?
Я тебе бесплатно $200 предлагал, ты самый умный) Ты отказался)) И если Трейси Мартина ты сможешь найти, то десятое или 11-е издание Стива Хетча - очень сомневаюсь))


> > и поставлю на обжим соединитель с клеевой термоусадкой, заплету обратно.
> Сколько расплетать? 20 см с каждой стороны не помогло, в торпеде дальше уже
> не дотянуться без ее снятия.

Расплету, сколько нужно. Надо будет снять торпедо - значит сниму торпедо, в чем проблема? Я же для себя это делать буду)

Кстати на УАЗе в гарантийный период у меня была проблема в жгуте, я настоял и мне снимали и торпедо, и сиденья, и обшивки дверей, и ковер салона. Для ремонта жгута проводки.




>
> > "чтобы доехало" то брошу времянку и отправлю к электрику))
> Охтыж. Только что же было громогласное заявление что ничего сложного в
>современных автомобилях нет и все можно на "коленке" починить.

Да починить то все можно, ты пропустил главное, суть: я говорил о том что если это случится не со мной, а с кем-то, кто помощи попросит. Ты понимаешь разницу, о чем я?


> > Для замены или снятия "жгута" придется разобрать автомобиль практически полностью, к сожалению.
>
> А вот теперь слушайте сюда: это не потому, что производитель хочет выставить
> на бабки, и не потому что это запланированное устаревание, а потому, что этот
>жгут рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. А прокладывать его по-
>другому - это удорожание производства, которое окупается в единичных
>случаях.

> И тот же самый принцип применим к любому другому узлу.

Запланированное устаревание и сговор производителей - это доказанные в европейских судах факты. И это касается не только автомобилей, но и бытовой техники.

И это (то, что факт доказан) уже имеет последствия: производителей обязали увеличить срок службы техники и обеспечить ремонтопригодность. По короткому пока перечень с 2021 года, но перемен будет расти. Это я уже как юрист тебе говорю. сейчас юристы прорабатывают подход, при котором производителей обяжут выпускать ремонтопригодную технику и запасные части, вместо существующего сейчас похода: ограниченный срок службы и утилизация.



> Скажите, а шапочку (из фольги) какого фасона вы носите?

шапочку оставь себе. Выше я все сказал. Удачи.
Не было такого предложения. > Ты отказался)) И если Трейси Мартина ты сможешь найти, то десятое или 11-е издание Стива Хетча - очень сомневаюсь))

А мне оно надо?

> Расплету, сколько нужно. Надо будет снять торпедо - значит сниму торпедо, в чем проблема? Я же для себя это делать буду)

Проблема в том, сколько это займет времени и почему надо разобрать пол-машины, а не отщелкнуть пару защелок.
Вы же об этом втираете, что на старых автомобилях только пальцем щелкни и любой узел уже снят?


> Запланированное устаревание и сговор производителей - это доказанные в европейских судах факты. И это касается не только автомобилей, но и бытовой техники.

Можно пару-тройку примеров доказанных в судах запланированного устаревания, кроме замедления работы смартфона одного известного бренда?

> при котором производителей обяжут выпускать ремонтопригодную технику и запасные части,

Любой каприз за ваши деньги.
Потребуйте что бы интел обеспечил в своих процессорах замену отдельно взятого транзистора. :)

А я бы предпочел что бы вместо этого лечения поноса голоданием, обязали бы на снятое с производства оборудование через пару-тройку лет открывать КД под лицензией хотя бы CC-BY-NC-ND.
Это кстати тебя как человека характеризует) > А мне оно надо?

Как то у меня гостил известный всей конфе Женя, из Тулы. На полке он у меня увидел солидное издание "Ремонт двигателей внутреннего сгорания". Заинтересовался, попросил посмотреть. Я подарил и был рад, если он хоть что-то для себя новое или интересное там найдет: я звоню ему за советом иногда, опыта и мудрости ему не занимать)

А тебе не надо) Это о чем то говорит))
По остальным вопросам возражений не будет? Только по книгам?

Вы опять себя проецируете на всю сеть? С чего вы взяли что я в этой книге подчерпну для себя много нового? Причем именно в 11-й версии?
Особенно с учетом того, что провод оборвался на карбюраторной машине. Вот там, конечно, "hexadecimal conversion and OBD II" самое оно, без этого никак. :)

ps. А ничего что у меня сейчас на столе лежит микроконтроллер с интерфейсом CAN, а предпоследний пример, который я открывал - LIN Window Lift Controller? :)

И в микропроцессорных системах и электронике я, пожалуй, забыл больше, чем вы вообще знаете. :)
по остальным вопросам ты вообще не в теме, прости) механика это точно не твое: ты за сотню постов так и не смог предположить, что у меня такого дорогого может сломаться в машине, чтобы меня это в тупик поставило)))

По делу - сможешь прочитать защищенную Атмегу? В проце умер один из аналоговых входов, и его (проц) надо заменить... прошивку или подменный проц американцы конечно же не дают, за замену прода просят $2000.

ЗЫ так то, по поводу микроконтроллеров, - из последнего полезного я научился читать и писать FLASH/EEPROM процессовров Infineon TriCore в блоках BOSCH серий ME17 и EDC17 без вскрытия ЭБУ, если тебе это о чем то говорит))
Э... слифзащитан? > чтобы меня это в тупик поставило)))

А разве речь шла о тупике?
По-моему вы в очередной раз что-то придумали и с блеком это опровергли.

> По делу - сможешь прочитать защищенную Атмегу?

Я не занимаюсь взломами.

> за замену прода просят $2000.

За взлом с вас попросят столько же. :)

> я научился читать и писать FLASH/EEPROM процессовров

Вы сумели распотрошить процессор и найти лазейку или просто нарыли программку, которая используя [не]документированные функции делает это через диагностический разъем?
Ты суть забыл, ушел от ответа. Напоминаю: Вот тут я описал старую машину, краткий опыт владения ей, и то, что я не вижу ей альтернативы:

https://forum.auto.ru/mark/gaz/1267268/

Вот тут ты возразил "до первой серьезной поломки":

https://forum.auto.ru/mark/gaz/1267278/

но на протяжении следующей сотни постов ты так и не смог назвать эту возможную поломку. Еще раз тебя прошу, - в моей машине несколько тысяч деталей. Какая деталь должна сломаться, чтобы я ощутил это как "серьезную поломку", и выражаясь твоими словами, "посчитал дальнейшую эксплуатацию нерентабельной"?

Какая деталь должна сломаться?))) Ответь на этот простой вопрос))


Также ты спросил о стоимости подшипника и ступицы в сборе, я тебе ответил, что подшипник стоит 1500 у меня и 5000 на Ауди посвежее, а у свежих Киа типа Соренто (ближайший аналог, пусть и сильно упрощенный) - и вовсе 6800 руб, в ответ ты начал приводить стоимость нормочасов у официалов... непонятно зачем, ибо я у официалов не обслуживаюсь)


> > По делу - сможешь прочитать защищенную Атмегу?
> Я не занимаюсь взломами.

Ага. И софт у тебя никогда не пиратский и кино смотришь только в кинотеатре)))

> > за замену прода просят $2000.
> За взлом с вас попросят столько же. :)

за 20.000 руб есть предложения. И не взлома, а резервного копирования в целях ремонта.



> Вы сумели распотрошить процессор и найти лазейку или просто
> нарыли программку, которая используя [не]документированные
> функции делает это через диагностический разъем?

Когда научишься читать пароль этих блоков и FLASH/EEPROM через диагностический разьем - станешь миллионером. Можешь начинать пробовать)) Пока что я вижу что ты даже примерно не понял о чем речь :(
Вы опять пытаетесь сменить тему? Речь шла о [не]ремонтопригодности автомобилей.
А не о вашем умении крутить гайки.

Тем более что вы

> Еще раз тебя прошу, - в моей машине несколько тысяч деталей.
Какая деталь должна сломаться,

Все их них. Устроит?

> Также ты спросил о стоимости подшипника и ступицы в сборе, я тебе ответил, что подшипник стоит 1500 у меня и 5000

И как оказалось вы слегка сбрехали как в цене, так и в том, что за 5к это не ступица. Как и забыли сказать о ресурсах. На каком именно ТО положено менять указанных узел.

> в ответ ты начал приводить стоимость нормочасов у официалов...

Неужели производитель рассчитывает ремонт в гараже у Ашота?

> Ага. И софт у тебя никогда не пиратский и кино смотришь только в кинотеатре)))

Скажите, а как вы связываете взлом софта и просмотр фильма в каком-нибудь онлайн-кинотеатре?
И, кстати, не приведете ли пример спираченного софта, изначально выпущенного под лицензией GNU? Или молча проигнорируете, как и примеры доказанного запланированного устаревания, в которых ну ладно я не разбираюсь, но вы-то наверняка собаку съели, да?

> за 20.000 руб есть предложения.

С гарантией результата?

> И не взлома, а резервного копирования в целях ремонта.

Которое, по всей видимости, не предусмотрено лицензионным соглашением?

> Когда научишься читать пароль этих блоков

Так вы сами наковыряли эту возможность или сами только щеки надуваете?
Нет, я от тебя пытаюсь добиться объяснения простым русским языком твоей фразы "до первой серьезной поломки", - что ты вложил в нее, какой смысл? Что ты хотел этим сказать и почему?
Тема: ремонтопригодность. А вы опять по всем вопросам, которые сами же и затронули, слились без конкретного ответа.

Блок цилиндров где на вашу ауди купить? Кто из поставщиков изготавливает и у кого есть в наличии?
Или будете у себя в гараже трещину заваривать?

Я уже, кстати, приводил пример: бензобак на экзисте 1500 евро.
При тогдашней цене авто этого года где-то 4-6 килобаксов. Рентабельно?
По каким вопросам? О замене ступицы? Я ее менял. Самостоятельно. Без спецоборудования типа того, что требуется для замены современных ступиц в каком нибудь фордфокусе:



https://i.ytimg.com/vi/aBbJnWqAC-Q/maxres3.jpg

Объем работ, как видишь, как и при работе на прессу: поворотный кулак надо отстегнуть от нижней шаровой и от наконечника, привод вывести. Для того чтобы на пресс отнести - остается только от стойки кулак отстегнуть. И не нужна спецприспособа. Но тут владельца сервиса разводят на покупку спецприспособы, а владельца "фордфокуса" на покупку ступицы в сборе)) Двойной эффект)))

кстати у одноплатформенной фокусу2 мазды3-BK передний ступичный подшипник как и у старых Ауди меняется отдельно, без ступицы))

Межосевой диффер? Менял. Для этого даже коробку не надо снимать, и спецоборудования не надо: вот это и называется ремонтопригодность.

Ибо при поездке по России можно оказаться за 1000км от дилерского центра)) Но тебе то проще, если за МКАД не выезжать))

> Блок цилиндров где на вашу ауди купить?

Можешь в экзисте заказать: доступен к заказу.
Ну перечитайте еще раз то, что вы поскипали. > > Блок цилиндров где на вашу ауди купить?
>
> Можешь в экзисте заказать: доступен к заказу.

Я партнамбера не знаю.