2sl-3102/126L, раз уж ты спросил о Гольфе:

  • Васич
  • 18 февраля, 20:39
  • Просмотров: 142
>> Фольксваген чуть проще Ауди
>Я имеел ввиду гольф образца начала 90х. Надо полагать что веста
>его только лет через 10 догонит?

Я боюсь что Веста и через 20 не догонит.

Знакомься: Volkswagen Golf III 2.9 VR6 syncro

Полный привод, атмосферный мотор 190 л.с. коробка на выбор АТ или МТ.

Качество салона и комфорт для Весты да и большинства современных авто в принципе недостижимые: есть экземпляры, где люди ездят с родной кожей которая еще в нормальном состоянии.

Я бы накидал картинок или видео, но ты против)
Опять сказки дяди Васича :)) > Знакомься: Volkswagen Golf III 2.9 VR6 syncro

Все, как обычно - ты притягиваешь за уши какой-то единичный экземпляр. Обычно ты любишь какие-то полусамодельные Волги сравнивать с серийным ширпотребом, а тут Гольф приплел, который большинство присутствующих и не видело никогда (и вряд ли увидит).
Если обыватели типа тебя не могут себе позволить купить что-то отличающееся от серой массы (неважно, по каким причинам: привыкли они строем ходить или денег жалко), - это не значит, что автопроизводители не могут это предложить и производить.

А изначальный вопрос был именно в этом: "что мог VAG серийно в начале 90-х, чего ВАЗ сейчас серийно не может", я ответил вариантом на этот вопрос, штучные версии для спорта я не приводил.

Гольф этот серийный, понимаешь? Серийно выпускался, - не единичный экземпляр. Производился серийно этот вариант с 1992-го по 1998-й. Их сейчас даже сотни на продажу есть, спустя 25-30 лет.
У немцев есть такая фишка В рамках массовой ну... скажем, унылой по характеристикам серии типа гольфа или опеля Омеги запилить нечто сильно менее унылое прямо в заводской комплектации. Довольно ограниченной партией.
Может, и не только у немцев.
Но имхо сравнивать эту топовую версию с обычной серийной машиной не совсем корректно.
Вопрос был о возможностях немцев в плане технологий.

Вот что они "могли" - я показал.

А то что народ в массе не мог себе это позволить и поэтому тираж небольшой (хотя машина серийная) - это другой вопрос.
Ну тут вопрос не технологий, а места их применения( То же газ (цитирую по интервью одного из сотрудников) был в первую очередь военным производством, во вторую очередь военным производством ну и... где то в третью автозаводом по производству грузовых и легковых автомобилей.
Не поставила Партия задачи сделать автопром с Рекаро:).
Поставила и выполнили. 3105 для 80-х была передовой, подобная система полного привода и поныне есть только у VAG, если ничего не пропустил, немцы в Мерседес, например, лепят уродливый (как для легковой машины) полный привод с раздаткой и карданом вперед, ну и БМВ туда-же.

Вспомнил, Субару еще умеют делать нормальный полный привод)) Но вот не помню кто раньше начал - ГАЗ или японцы)
Ну оно не полетело Лично я ее ни разу не видел в натуре.

А как бы полетело, в какую сторону и на какой высоте, еслип стало массово,и кудап приземлилось... тут остается много места для фантазии.

Да много было реально интересных перспективных разработок. Чуть меньше чем почти все не полетели. Частично - внешние обстоятельства конечно.
Оно не полетело ввиду известных причин,далеких от автопрома,касательно техники там все нормально было...
Вообще,не пойму сути затеянного спора-там есть спрос на заряженные тачки,их и делают,у нас его нет-не делают...но сделать могут,при надобности,но зачем?
У нас тоже есть спрос: Nissan GT-R, 911-е и Корветы я постоянно вижу на Нринге да и в городе мелькают.

Всяких Megane и Clio RS тоже хватает.
Это единицы машин,в общем объеме миллионов...
ничего так что Опель в убытках а Порше в прибыли?)) и Опель пошел по рукам а Порше скупает всякие фольксвагены/ауди/шкоды/сеаты/бентли/рллсройсы/ламборгини/скании/маны чтотамеще?)


И кстати вот такие новости ежегодно: "Германский автопроизводитель Porsche, выплатит сотрудникам премию в размере до 9,7 тыс. евро за 2018 год, по итогам которого были зафиксированы рекордные финансовые показатели."
А как это соотносится с заряженными машинами? Опель пошел по рукам изначально от того,что не прибился к сильному лагерю,ГМ в европе маловразумителен,так скажем...
Ща продались ПСА,посмотрим что будет,но вот заряженных ОРС от них ждать уже не нужно..
А порше никого не покупал,а сам частично продался Фольксу..)))
Наоборот. А порше никого не покупал,а сам частично продался Фольксу..)))
Контрольный пакет акций Фольксвагена в портфеле Porsche Automobil Holding
Да,но при этом сам Порше принадлежит фольксу..)) Афера немцев,гугли "сделка VW-Porsche"...
Какой из Порше принадлежит фольксу ? ..)) Концерн Порше состоял и состоит из нескольких подразделений. Порше Холдинг продал Фольксвагену только производство автомобилей, добавил денег и докупил акции Фольксвагена до контрольного пакета. Проще говоря, отдал производство на аутсорс контролируемой фирме. Вот и вся афёра.
Холдинг из одного направления? Порше АГ это основной производитель,то что выше-это просто прокладки разного рода,в конечном счете у фолькса и порше один владелец-семья Порше-Пиех....
Холдинг Porsche SE - это крыша. https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn%3AANd9GcTCggLvepJ18Z-eIiEl7f1gT5hDnzWb6F3hALbDMpEtO9_k3uMK
Хотелось бы подробностей. Сколько их тех премий пришлось именно на порш, а сколько на шкоды, скании и маны?

Как бы в современном мире больше чем делать свое лучше прикупить чужое. Можно в кредит.
подробности "Германский автопроизводитель Porsche выплатит сотрудникам премию в размере до 9,7 тыс. евро за 2018 год, по итогам которого были зафиксированы рекордные финансовые показатели.

Компания не привязывает величину премии к должностям работников, тем не менее, ее размер будет корректироваться в зависимости от количества отработанных в прошлом году часов и общего срока работы человека в компании, сообщается в пресс-релизе Porsche.

Бонусы будут выплачены примерно 25 тыс. работников автопроизводителя, в том числе компания направит по 700 евро на каждого сотрудника в пенсионные фонды.

Премия за прошлый год будет начислена вместе с зарплатой за апрель. В 2017 году сотрудникам был выплачен бонус в размере до 9656 евро.

Porsche по итогам 2018 года увеличил поставки на 4% - до 256,255 тыс. автомобилей. Выручка повысилась на 10% и достигла 25,8 млрд евро, операционная прибыль - на 4%, до 4,3 млрд евро. Все три показателя были рекордными в истории компании."
Ну я так и думал. Что подробностей не будет.

> Porsche по итогам 2018 года увеличил поставки на 4% - до 256,255 тыс. автомобилей.

А это, простите, с учетом маннов, шкод и прочего?
Это только с шильдиком Порше. Всевозможные Панамеры, Кайены, Маканы, 911-е и т.д.
"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи".
Ты суслика видишь?... > Лично я ее ни разу не видел в натуре.
Прямо в этой конфе есть владелец сего авто. Так что возможность "увидеть в натуре" есть.
Скажу сразу - не я.

Алексей.
Я-я,дас ис фантастиш..))скоро кататься буду Мотор одной из них,собраный два года назад,наконец то планирую установить и прокатиться...))
и АЗЛК об стену разбился: время было такое. Другая звезда над Москвой висела все эти годы:

https://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/12/24/ca/DETAIL_PICTURE_624877.jpg

и лишь с возрождением своего автопрома (проект Кортеж) от этой звезды избавились.
кортеж этой звезде, мягко говоря, не конкурент и вряд ли им станет вообще когда-либо
скажем так: в мировом масштабе нет конечно, но "местную элиту" пересадить реально.
здесь соглашусь, но мне кажется в данном случае цель не оправдывает средства
ну, если тебе нравится, что на твои налоги это сделали, то норм, гордись...
Мои и твои налоги - это не мои и твои деньги, это наша обязательная плата (дань) государству за его функции.

И если ему (государству) требуется Кортеж - то это его право, и это не нам с тобой решать.

Я не буду тут лекции по ТГП читать, но у многих людей какое то извращенное понятие о государстве, они забывают, что в первую очередь государство - это аппарат с монополией на насилие (принуждение) в своих суверенных границах (налоги же ты не добровольно относишь?).
дискутировать не буду, просто не согласен от начала и до конца.
Тут нет предмета для дискуссии, суть государства как аппарата управления и принуждения неизменна с древности и не менялась на протяжении истории человечества и не поменяется.

Так называемое "гражданское общество" - это "морковка" для идеалистов, оно невозможно ввиду человеческой природы но эта "морковка" позволяет манипулировать людьми, обычно к таким манипуляциям прибегают для смены старых элит, далее новые элиты идеалистов утилизируют и все идет по новому витку.
о как - т.е. "кортеж" это возрождение автопрома?
ага, "отечественного" :-)
Ну это многое проясняет. Потому что вопрос-то был другой.
Неплохо вы в передерге признались. :)
Вот же Ваш вопрос, Вы сравниваете Весту и Гольф: https://forum.auto.ru/mark/gaz/1267798/
А теперь сравните с другой формулировкой: "Вопрос был о возможностях немцев в плане технологий."

Разницу не замечаете?

зы. Это ваш третий аккаунт или просто сподвижник идеологический?
Вы развернуто постарайтесь Вашу мысль донести: ибо я вижу, что Вы спросили о Гольфе, и Вам совершенно в соответствии с Вашим запросом, абсолютно релевантно Гольф в пример привели.

Идеология тут при чем? Есть Ваше мнение и неправильное?)
О гольфе, а не о немецких технологиях. и настолько же релевантно, насколько в контексте грузовых для сранвения взять камаз-4911.
Ты крутись конечно) но речь шла о Гольфе? О Гольфе.

В контексте подразумевался серийный?

Я в пример привел серийный.

Ты думал не бывает заряженных гольфов серийно (ну про Ауди S и RS все знают), и поэтому ты с Ауди перескочил на VW?)) Но оказываются и гольфы серийные есть заряженные))
До ваших оборотов мне далеко.
Конечно, серийному Гольфу ты противопоставил штучный камаз, какие уж тут обороты))
камаз тоже серийный, у камазмастера так и написано https://kamazmaster.ru/team/trucks/avtomobil-kamaz-4911

"Он был серийным, не имевшим аналогов в основном камазовском производстве (для признания серийности по требованиям FIA того времени было достаточно выпустить 15 автомобилей в год, сейчас – 50 за два года)"
Очередная порция фантазий? А будьте любезны мою цитатку, где я гольфу противопоставил камаз?
Я не знаю как с твоей дислексией бороться, проще принять и простить.

Вот тут ты про Камаз: https://forum.auto.ru/mark/gaz/1268190/. - приводишь в пример штучное изделие, хотя речь в этой теме - о серийных машинах. Я понимаю что ты утонул в частностях и не видишь общей картины, плюс сложности (сабж), поэтому - пусть будет как тебе удобнее.

На этом пожалуй все по теме "старых немецких машин", если нравится ездить на современном одноразовом говне (ты же настойчиво ратуешь за "новый автомобиль"?) - это твой выбор.
Ну перестаньте, например, фантазировать. > Вот тут ты про Камаз: https://forum.auto.ru/mark/gaz/1268190/.

Ну да. Только где я его гольфу-то противопоставил?

> Я понимаю что ты утонул в частностях

И это мне говорит человек, который раз за разом приводит примеры частного? Например, не самую распространенную комплектацию? :)

> (ты же настойчиво ратуешь за "новый автомобиль"?)

Опять придуываете что вам удобнее?
Камаз мастер обсуждать будем? Тоже наверное могут?
Ты ключевое условие забыл, "серийно" -тысячи единиц, тысячи единиц, - не штучная продукция.

Вот у нас в 2020-м году: Веста Спорт и Гранта Спорт серийно. 120 лошадиных сил примерно и передний привод. И где-то тут на авто.ру призрак Фоменко и Маруси...

У VAG в начале 90-х: Golf VR6 Syncro и Audi S2 (а это полный привод и примерно 250 сил, и это начало 90-х). Я не говорю про всякие там полузаряженные версии типа GT и т.д.

И это только часть VAG, о Порше я даже не вспоминаю))) И других немцев не тронул, ну те-же БМВ с их Эмками))

Или ты считаешь что 911-е - это не серийные автомобили?)))

ЗЫ но нам тоже есть чем гордиться)) Все же кроме нас и Китая в мире на сегодняшний день нет ни одной (!) страны, способной отправить (и отправляющей регулярно) человека в космос)
"зато мы делаем ракеты" (с) > ЗЫ но нам тоже есть чем гордиться)) Все же кроме нас и Китая в мире на сегодняшний день нет ни одной (!) страны, способной отправить (и отправляющей регулярно) человека в космос)