Умножай еще на 1.5...2 Потому как в свободно продаже в СССР автомобилей (как и многого другого) не было, их нужно было "доставать" по спекулятивным ценам
Не совсем так. > Потому как в свободно продаже в СССР автомобилей (как и многого другого) не было, их нужно было "доставать" по спекулятивным ценам

***Зависело от места и модели. Как пример:
1. В 1983г был в командировке в Чернигове. Так там в центральном универмаге диктор неоднократно сообщал что есть в свободной продаже ЗАЗ-968, ВАЗ-2121, ВАЗ-21063, АЗЛК-2140.
2. В 1987г был в гостях у сестры в Белоруссии. Решили покататься по окрестностям и остановились в каком-то селе у сельпо. То ли газировки купить, то ли еще чего. Так вот в этом сельпо на кассе был приколот тетрадный листок с надписью "Имеется в продаже автомобиль ВАЗ-2105". Я специально поинтересовался - только местным или как? Так она сказала что любому, кто готов заплатить за него деньги. И речь шла о новом автомобиле, который продавался через сеть этих сельпо, специально поинтересовался, потому как подумал сначала что кто-то свой авто подает.

В этот же период времени в Москве хрен чего можно было купить по схеме "пришел-заплатил-уехал".

И последнее. Я ни разу в советские годы(с 1975 и по 1990) не видел чтобы на УАЗ была объявлена цена для продажи в розницу нового авто. И все как бы считали что УАЗ купить в частные руки невозможно, имеется ввиду новый с конвейера, не БУ из всяких в/ч.

Алексей.
Была и на УАЗ-469 розничная цена. В 80-х он стоил 14500 рублей. Но в продажу поступало очень мало и только для жителей сельской местности. Городским и б/у просто так не продавали.
А на фига он в городе, да ещё за такие деньги?
В отпуск я, к примеру, еду сквозь Соргатку в Тару к деду...
Дороговато получается машину за почти 15000 руб. тогдашних, чтобы раз в год в отпуске использовать.
Раз в год - это от всей души. А в деревню - каждые выходные. У нас тут было как дождь - хрен проедешь. К-700 зарывшийся по оси я видел своими глазами.
Если каждые выходные, то тогда понятно.
+1 "тот" УАЗ был полным трактором, ездить на нём по дороге это совсем мазохизм. А село наоборот - вынужденая необходимость
На фоне остальных машин того времени вполне нормальн В эксплуатации был дешевле Москвичей-Жигулей и Москва была не единственным городом в СССР.
Не все. ИЖ-412 продавался без очереди. И частенько без очереди можно было попасть на 2105. Вот про ЗАЗ не помню точно, но вроде тоже было не безнадёжно.
Ближе к 90-м - да С появлением 2141 заднеприводные "Москвичи" и их ижевские клоны продавали даже в кредит.А до того - тож по очереди. Отец стоял в очереди и на "Жопер", и на "Москвич". Так нихрена и не дождался, 11 лет в том КБ оттарабанил, из "очередных" ништяков - только путевка на Иссык-Куль была :)
Значит, я упустил. Никогда в очередь не становился, потому что долго и неочевидно.
Очередной наброс с сылкой на журналажу? Москвич-412 стоил дороже 2101
УАЗ-469 стоил дороже Нивы.
Не, ну а что, с поправкой на развитие технологий - нормальная цена. Волга как бы налог современно Камри или Пассата, 2 миллиона - нормальные деньги. Жигули - аналог Соляриса. Из машина аналогов Запора сейчас один Матиз остался, так он новый - 300тысяч стоит :-)
А где ты видел новые Матизы по 300?
Осетра можно слегка и урезать. Ford Falcon стоил 2-2,5k$, что с учетом инфляции порядка 15-20 сейчас, т.е. около 1-1,3 млн в рублях, а кроме того на волгу не надо было таможенную пошлину платить.