В свете суперкаров из НН и типа того есть вопрос:

  • sl-3102/126L
  • 14 марта, 22:32
  • Просмотров: 67
А что модно обувать на диски в нынешнем сезоне весна-лето-осень в размере 205/60 R15?
Верой и правдой служившая yokohama aa01 что-то не вызывает оптимизма, почему-то по внутренней бровке какой-то запредельный износ, да и протектор трещинками местами пошел. М.б. она еще сезон (с моей-то интенсивностью эксплуатации) откатает, но че-то я побаиваюсь.
С учетом того, что не часто, но периодически я закидываю в салон барахла от всей души так, что рессоры стремятся к прямолинейности и переодически нахожу ямы, в которых штамповку ухитряюсь погнуть.

И заодно - где бы купить с доставкой в ближнее подмосковье установленную на диск с учетом цветовой маркировки и отбалансированную?
Бессмысленно обсуждать б0льшую часть рынка Главное, чтоб сделано не в РФ. Состав резины нестабильный. Недодают ценных компонентов, а для мягкости недовулканизируют. В результате - вонь и износ половины протектора за первый сезон. Правда, за этот сезон резина довулканизируется, становится как камень и готова служить минимум 20 лет.
Интересует практика, в т.ч. и по первому пункту.
Летом сейчас езжу на "Хакке Грин", зимой на "Гудьире ультра грип айс +".
Made in откуда? Если русские, то надо покупать рекомендуемое в тот же день, что и рекомендующий, и на том же складе.
Не имеет значения страна-производитель, важен контроль качества производителя.

С Continental/Matador проблем не замечено.
Нокиан весь у нас делается много лет. Ездил я на грине, за 2 сезона резина в слики ушла при пробеге хорошо ДО 30 тык... на полном приводе.
При этом нифига не выдающиеся акваспособности.
Сейчас уже 3 (или 4) активных сезона на данлопе фм800 из тая. Еще один отходят, но в очень щадящем режиме, т.е. не в моем. Надо менять...
Фига се ты неторопливый..)) на канге рабочей у меня эта нокиан летняя сточилась в ноль за четыре месяца....)))
это не метафора-реально,просто новая резина за лето превратилась в лысую,при том что я езжу активно-но не торможу юзом с дымом из-под колес..
но то лето было адское,это да...))
Ну я не знаю. Мой комплект отходил 60 ткм и остаточная глубина 4-5 мм. У тех, что сзади 3-4 мм, но это явно из-за самоблока. На зимних такая же история - задние снашиваются чуток быстрее передних.
Но никаких сликов за 2 сезона.
Дык с чего я и начал своё выступление! Нестабильность такая, что если уж вы кому-нибудь что-нибудь рекомендуете, то сразу отдайте свои: точно таких же он не найдёт!
Я не рекомендовал. Я назвал шины, на которых езжу. Не более того.
Re: Интересует практика, в т.ч. и по первому пункту. Положительный опыт есть по зимним шинам. Купил Корморан - аж пищу!
Катаюсь на nitto лето, очень доволен.
Вопрос финансов в первую очередь... Хочется всего и побольше-мишлен,конти,бридж,гудьер...
Хочется того же,но дешевле-их вторые линейки,матадор,сава,и часть азиатских производителей,я на максисе катаюсь...
Хочется совсем дешево,без претензий на рекорды скорости-кама,виатти(что одно и то же),китай...
Виатти была на рабочей машине-неубиваемая в ямах,крепкая боковина,но слабый держак на мокрой дороге в поворотах...
С твоими задачами любую свежую (дата выпуска) У меня на белой Волге Конти ПремиумКонтакт, на черной Матадор MP44, конти потише, в остальном обе хороши (матадор сильно бюджетнее был)