Ну а какие варианты? Более менее жизнеспособные?
2332 - ну ничего удивительного. Дополнение линейки как и у Форда с моделью Турнео. А много их у нас ездит? Каково применение? При том же пихле проще соболь взять и ни в чем себе не отказывать. Ну.. так чисто теоретически может быть и полетелоп...

Газель без башни? Привози, я такую за день сделаю, а крышу через авито продам:) ну реально несерьезно.


Двухдверка "спортивная" ну как бы... Внешность так и осталась от "баржи". На спортивную как-то не тянет. Кто купит?

Карди... Ну приляпали новый зад и новый перед к старой середине. Много раз проделанный фокус. Больше на пацанский тюнинг похоже. Так щас жиги без бамперов делают.


Красная - ну... Какой-то дешевизной от дизайна прет. Уж точно на "представительский" не похоже. Для кого делали? Пишут, что для чиновников. Почему не в розовый окрасили?

Кемпер. А какое отношение оно имеет к заводу? Всю жизнь берется шасси и ателье лепит на него будку с блек джеком и всем остальным. Их есть на базе козели разной степени продвинутости. Летает. Еще бочки для молока и ассенизационные, самосвалы бывают. На шасси можно много чего прилепить. На самостоятельную отдельную разработку не тянет.

3105 ну возможно была интересной моделью, но газу как то "везет" с новыми легковыми моделями в плане угодить не ко времени.


Итого...2 модели, которые теоретически имели шанс поехать.
Да всё это - колхозный тюнинг. Хрен с ним с кузовом то, машина должна изнутри меняться! У Волги надо было рессоры убирать, задний мост убирать, линейку двигателей и коробок расширять или хотя бы вообще от МКПП отказываться в пользу автомата. Добавлять АБС, ЕСП, подушки.
А болгаркой и сваркой у нас пользоваться умельцев полно.
Чем тебе не угодили задний мост и рессоры?) вон на Прадо и TLC200 сзади мосты, и никто не говорит что Паджеро лучше, хоть у него там и независимая подвеска сзади))

А у спортивного Корвета вполне себе рессоры.
Да есть такое понятие "техническая мода" Не всегда отвечает условиям эксплуатации.
У тех же рессор есть свои плюсы. Да и у моста.

Американе свои ваны вполне на рессорах делали и мостах, не сильно в ущерб комфорту. Да и управляемости.
"не сильно в ущерб" - так правильно да.
Рессора закреплённая одним концом без стойки делает подвеску "подруливающей", на сжатии мост прерёд/назад двигается из-за того что траектория движения - часть окружности с центром в переднем креплении рессоры. И нифига это не комфортно и уж тем более не безопасно
Мост при поднятии/опускании одной стороны ставит колёса не в плоскости с дорогой, что снижает сцепление и потенциально приводит к износу резины по краям, в этом чего хорошего?
ОК, плюс моста - конструкция значительно проще и поэтому надёжнее. Чем рессоры лучше пружин?
Вот ты прости, но высосано из пальца. Нет проблем с износом резины у мостовых машин, ибо УУК всегда в порядке. У всех машин с независимой подвеской сзади очень часто с углами полная дичь, ибо углы плавают постоянно, отсюда износ резины.

Аналогично и с безопасностью, можно начитаться в глянцевых журналах чего угодно, но их цель - продать тебе новое говно (прости за прямоту).

Безопасность - это водитель и дорожная ситуация.Хороший водитель на Волге из точки А в точку Б в сложных условиях намного быстрее и в то-же время безопаснее проедет, чем средний водитель на каком нибудь Фокусе или пусть там Мерседесе или Ауди. Не в мостах дело. Мост это просто и надежно. Как и рессоры.


Кстати, если говорить о комфорте, то Чайка с мостом намного комфортнее какого нибудь Соляриса.

Да даже 3111 комфортнее будет, тут говорить даже не о чем. Просто не многие ездили в Чайке и в 3111...
Неподрессоренные массы тоже из пальца высосаны?
Давай так. У моей Волги колесный диск весит 5кг. два диска это 10 кг плюс примерно 30кг весит мост (я уже точно не помню, но порядка 30 кг, у меня разрезной, если что - но могу взвесить).

Итого 40 кг + резина 205х65, еще 10 кг два баллона, итого 50 кг неподрессоренных масс сзади.

Теперь берем любую модную тачку с колесными дисками 21", весом 20кг диск только, а там еще и резина 245-я например, резина уже по 10кг баллон. А еще диски тормозные огромные и машинки чугунные, и цапфа, и рычаги... и что имеем? 80кг неподрессоренных масс Мерседеса против 50 у Волги?
Неа. Давай по-другому. :-) "У моей Волги колесный диск весит 5кг."(с)

Mefro Волга-3110 6,5 x 15, Масса: 9,6 кг. ± 10 %

"два диска это 10 кг"(с)

19,2 кг. ± 10 %

"плюс примерно 30кг весит мост (я уже точно не помню, но порядка 30 кг, у меня разрезной, если что - но могу взвесить)."(с)

Задний мост (без рессор) - 95 кг. С маслом - ~97.

"Итого 40 кг"(с)

Итого 114,2 кг.

"+ резина 205х65, еще 10 кг два баллона"(с)

Dunlop SP Sport FM800 205/65 R15 94H, для примера, весит 10,7 кг. каждая шина. Итого - 21,4 кг.

"итого 50 кг неподрессоренных масс сзади."(с)

Итого - 135,6 кг. неподрессоренных на жопе. Это без тормозных механизмов, барабанов и колодок (барабан 7,1 кг., тормозной щит в сборе - примерно столько же), ибо указан вес голого моста. Полный итог - ~166 кг. И это ещё без учёта кардана, часть веса которого тоже висит на мосту.

"Теперь берем любую модную тачку с колесными дисками 21" "(с)

Отставить негротюнинг! Много на дорогах машин общего пользования на катках 21"? Проведём сравнение, например, с самой нажористой версией Nissan Teana с литыми дисками 17".

"весом 20кг диск только"(c)

16,6 кг. каждый диск. Итого - 33,2 кг. за обе стороны.

"а там еще и резина 245-я например, резина уже по 10кг баллон."

Dunlop SP Sport FM800 215/55 R17 94W, вес каждой шины 10,9 кг.
21,8 кг. весят обе.

"А еще диски тормозные огромные и машинки чугунные, и цапфа, и рычаги... и что имеем?"(с)

Сомневаюсь, что дисковые тормозные механизмы "Теаны" в сборе весят больше, чем барабанные тормозные механизмы "Волги" со всей требухой, но хрен с ним, удваиваем и получаем ~30 кг. за обе стороны. Рычаги, которые, как и кардан у "Волги", лишь частично неподрессоренные, но опять же хрен с ними, считаем полностью. Вес нижнего рычага - 1,63 кг., верхнего - 2,59 кг., ступицы - 3,9 кг. Итого - 46,24 кг. за обе стороны. Всё остальное висит на кузове. Добавляем ШРУСы ("Теана" переднеприводная, но чтоб было честно) - 1,5 кг. х 2 = 3 кг. за обе стороны (ШРУСы для примера взял "мурановские").

Итого на подвеску получается ~50 кг. за обе стороны.

"80кг неподрессоренных масс Мерседеса против 50 у Волги?"(с)

105 кг. у "Ниссана" против 166 кг. у "Волги", как-то так.
Прошу заметить, что с "Волгой" я сравнил машину классом явно выше и выбрал самую жирную комплектацию с колёсами ощутимо больше "Волговских". Все узлы для чистоты сравнения брались оригинальные или близкие к оригинальным, размерности колёс - паспортные или близкие к паспортным. С "Мерседесом", полагаю, картина будет такая же, просто "ниссановские" данные были под рукой.
Уточнение. Диск задний тормозной на "Теане" - 4,7 кг.
Скоба тормозная с креплением и колодками - 4,2 кг.

Итого - 17,8 кг. за обе стороны. А не 30, как я написал выше. Разница не очень большая, но для большей точности решил проверить и указать.

92,8 кг. у "Ниссана" против 166 кг. у "Волги". Разница почти в два раза...
Я доеду до гаража и все взвешу, ОК?)) Диски я точно взвешивал, ВСМПО Тайм Аттак, я до грамма уже не помню, но примерно 4,7кг/шт

мост у меня разрезной, его тоже взвешу (запасной есть разобранный)

ну и иномарочное все есть чтобы взвесить, Теану я за машину не считаю, от Мерса или Ауди пойдет?))
Re: "Я доеду до гаража и все взвешу, ОК?))"(с)

Да не вопрос, но зачем? Все справочные данные есть в открытых источниках, оттуда я их и брал.

"Диски я точно взвешивал, ВСМПО Тайм Аттак, я до грамма уже не помню, но примерно 4,7кг/шт"(с)

ВСМПО стояли на машине с завода? Нет? Тогда зачем их брать в качестве примера? На тот же "Ниссан" я тоже мог подыскать лёгкие диски, однако сравнивал я сток со стоком, чтобы было честно.

"мост у меня разрезной, его тоже взвешу (запасной есть разобранный)"(с)

Бога ради, но опять-таки зачем? Справочные данные найти проще и быстрее.

"ну и иномарочное все есть чтобы взвесить"(с)

Ну, опять-таки если очень хочется... Но тогда желательно указать сразу каталожные номера, чисто для проверки.

"Теану я за машину не считаю"(с)

А разговор не за личные предпочтения. Я тоже много что за машины не считаю, но к делу это не относится.

"от Мерса или Ауди пойдет?))"(с)

Вполне, если детали будут от объективного одноклассника "Волги" - Audi A4, например.
так тут надо или штаны одеть или крест снять: те кто борется тут за то чтобы у них было "поменьше неподрессоренных масс", покупая разрекламированные авто, где эта масса "снижена" - они же и покупают эти авто на тяжеленных литых заводских дисках 17-18-20" с тяжеленной же широкой резиной)

При этом в рекламе допустим поворотный кулак был алюминиевым и тормозные диски - карбон, но на покупаемой машине стоит чугунный кулак и чугунные диски, о чем скромно умалчивается, а если покупатель задает неудобный вопрос, ему предлагают доплатить половину стоимости машины за "облегченные детали" (алюминиевый кулак и карбоновые тормоза, например, доступны в версии RS6, а вы же покупаете бюджетную Allroad всего за пять миллионов?), да и заводские кованые диски иногда тоже предлагают, и цена тоже космическая))


> ВСМПО стояли на машине с завода? Нет? Тогда зачем их брать в качестве примера?

Конечно с завода. Как и тойотомотор с АКПП.



> Вполне, если детали будут от объективного одноклассника "Волги" - Audi A4, например.

А одноклассники это все-же А6 или Ешка, но кстати у Пассат Б5, А4, А6 и А8 например передняя подвеска одинаковая)
Re: "так тут надо или штаны одеть или крест снять:"(с)

Дык я ж не против!

"те кто борется тут за то чтобы у них было "поменьше неподрессоренных масс", покупая разрекламированные авто, где эта масса "снижена" - они же и покупают эти авто на тяжеленных литых заводских дисках 17-18-20" с тяжеленной же широкой резиной)"(с)

Секундочку! Речь шла про полезность/неполезность независимой подвески и разницу неподрессоренных масс В ПРИНЦИПЕ. Я не знаю, кто там за что борется, я просто взял данные двух СЕРИЙНЫХ машин в СТАНДАРТНЫХ комплектациях безо всяких тюнингов и облегчений, то есть то, что можно просто пойти и купить (ну, или можно было, в случае с "Волгой").

"При этом в рекламе допустим поворотный кулак был алюминиевым и тормозные диски - карбон, но на покупаемой машине стоит чугунный кулак и чугунные диски, о чем скромно умалчивается, а если покупатель задает неудобный вопрос, ему предлагают доплатить половину стоимости машины за "облегченные детали" (алюминиевый кулак и карбоновые тормоза, например, доступны в версии RS6, а вы же покупаете бюджетную Allroad всего за пять миллионов?), да и заводские кованые диски иногда тоже предлагают, и цена тоже космическая))"(с)

Старина, не крути хвостом! СТАНДАРТНАЯ "Волга" против СТАНДАРТНОГО "Ниссана"! Я специально не брал для сравнения никакие тюнинг-версии, и ты не бери, ибо иначе мы известно до чего можем договориться.

"> ВСМПО стояли на машине с завода? Нет? Тогда зачем их брать в качестве примера?

Конечно с завода. Как и тойотомотор с АКПП."(с)

Если ты про цех малых серий (или как там правильно), то это не серийное, а штучное производство. У "Ниссана" тоже есть подразделение "для ценителей" (и у "Мерседеса" есть, и у "Ауди"...), только я почему-то с его продукцией стандартную "Волгу" не сравнивал. Давай не будем натягивать сову на глобус?


"> Вполне, если детали будут от объективного одноклассника "Волги" - Audi A4, например.

А одноклассники это все-же А6 или Ешка, но кстати у Пассат Б5, А4, А6 и А8 например передняя подвеска одинаковая)"(с)

Как бы тепло я к "Волге" ни относился, но всё же так льстить ей я не стал бы. В любом случае пофиг, давай сравнивать с А6, например. Картину это сильно не поменяет.
Так а что независимая подвеска Теане дает? объедет стандартная Теана стандартную Волгу на кольце?

Ну или кому кольцо не нравится, - на извилистой дороге? Или "от водителя зависит"?)))

И если нет, то что дала независимая подвеска? Немного комфорта при проезде лежачих полицейских?

Так многие покупают всякие там Пассаты и т.д. где вообще балка сзади, но они ездят и даже не подозревают о том:

https://a.radikal.ru/a30/2004/3e/16fbfc467b24.jpg
Так, давай сперва определимся: спор о разнице неподрессоренных масс мы закончили?
Нет конечно, ибо я часто вижу легковые машины с большими дисками и тяжелой резиной, "- и эти люди запрещают нам ковыряться в носу"))

Будет время - я просто взвешу резину и диски от Волги и Мерса, там примерно по 15 кг разницы с каждого колеса будет, а ты мне объяснишь, как эти тяжелые колеса вписываются в рекламируемую концепцию (каждый чайник только об этом и свистит) "снижения неподрессоренных масс"))
Значит, закончили. "Нет конечно, ибо я часто вижу легковые машины с
большими дисками и тяжелой резиной, "- и эти люди запрещают нам ковыряться в носу"))"©

Я тоже дофига чего вижу, только речь шла не о частных случаях с идиотами, обвешивающими свои машины чем попало, а о принципиальной конструктивной разнице между разными типами подвесок.

"Будет время - я просто взвешу резину и диски от Волги и Мерса, там примерно по 15 кг разницы с каждого колеса будет"©

Было бы желание - уже взвесил бы, спор четвёртые сутки длится. Хотя на самом деле, зная модели дисков и шин, веса можно было найти в интернете за три минуты.

"а ты мне объяснишь, как эти тяжелые колеса вписываются в рекламируемую концепцию (каждый чайник только об этом и свистит) "снижения неподрессоренных масс"))"©

Я другое объясню: я потратил полчаса субботнего времени на то, чтобы собрать всю справочную информацию о весах деталей и объединить всё в одно информативное и объективное сравнение, в надежде на то, что диалог получится конструктивным и по существу. Предвосхищая возможные претензии, я даже специально выбрал для сравнения крупную иномарку в максимальной комплектации с самыми большими тормозными и колёсными дисками, какими она комплектуется с завода, чтобы ко мне совсем никаких вопросов по поводу объективности не было (у "Теаны" минимальная комплектация идёт на 15" дисках весом по 9 кг., я имел полное моральное право сделать подсчёт с ними, но не стал). Ответом мне было невнятное трёхдневное мычание с обещанием что-то там взвесить.

На самом деле я изначально догадывался, что конструктивного разговора не будет: после слов о том, что задний мост "Волги" весит 30 кг., мне достаточно было написать, что голый и сухой мост "Нивы" по паспорту весит 62 ± 1 кг., и дальше не продолжать бесполезный разговор, но я ж, блин, за правду, за справедливость...

Извини, но после проявления настолько неконструктивного подхода (проще говоря - откровенного натягивания совы на глобус) и полного отсутствия каких-либо обоснованных аргументов с твоей стороны считаю этот спор закрытым. Жаль, тема была довольно интересной. Разговаривать о плюсах и минусах разных подвесок я тоже уже не вижу смысла - нахрена я буду тратить время и распинаться в одно лицо, если ответом мне снова будет либо искреннее непонимание (что выглядит очень странно: автогонщик не понимает разницы в поведении подвесок разных типов), либо очередная попытка поиздеваться над совой?
Еще раз по пунктам: > Я тоже дофига чего вижу, только речь шла не о частных случаях с идиотами,
>обвешивающими свои машины чем попало, а о принципиальной конструктивной
>разнице между разными типами подвесок.

Речь о пользе/вреде неподрессоренных масс для управляемости. И о колесах стандартного (заводского) размера. И об управляемости: конструкция не имеет значения, если она надежна (но никто не отменял того, что "чем проще - тем надежнее").



> Было бы желание - уже взвесил бы, спор четвёртые сутки длится. Хотя на самом
> деле, зная модели дисков и шин, веса можно было найти в интернете за три
> минуты.

Я не помню модели дисков и шин. Но на полке в гараже лежат. Хотя.. На Волге стоят диски ВСМПО Тайм Атак и шины Continetntal PremiumContact, 205/65R15 - если найдешь вес шины в интернете, можно будет сравнить с фактической.

>Разговаривать о плюсах и минусах разных подвесок я тоже уже не вижу смысла -
>нахрена я буду тратить время и распинаться в одно лицо, если ответом мне
>снова будет либо искреннее непонимание (что выглядит очень странно:
>автогонщик не понимает разницы в поведении подвесок разных типов), либо
>очередная попытка поиздеваться над совой?

Я не автогонщик, я очень редко выезжающий любитель. Но таки да: результат я предпочитаю смотреть на табло, а не в глянцевом журнале, где черпаешь информацию ты. На кольцо выезжают и Волги, и машины с независимой подвеской, и при равной энерговооруженности можешь сравнить времена: они не всегда в пользу машин с независимой подвеской. Если в гонках независимая подвеска не дает такого преимущества, чтобы машина с этим чудесным "нововведением" всегда была быстрее Волги при прочих равных - то о чем вообще спор тогда? Чем она лучше на обычной дороге (кроме незначительного улучшения в комфорте при проезде лежачих полицейских)?

И да, мне жаль что ты потратил столько времени на изучение Теаны, эта машина того не стоит) Именно потому я не трачу на это время, взвесить будет быстрее и проще, но конечно придется подождать: у нас тут эпидемия, представляешь?)


Резюмируем: ты на Теане равной энерговооруженности с Волгой сможешь проехать кольцо быстрее Волги, или нет?

Вот это будет результат и точка в споре. Остальное не имеет значения. Значение имеет результат на табло в секундах.
Ещё раз: к подсчёту разницы неподрессоренных масс вопросы есть? Не увиливай от вопроса, отвечай прямо на прямой вопрос. В зависимости от твоего ответа разговор продолжится или закончится.
Конечно есть вопросы, считаем: Резина 205/65R15, Волга - 7900 грамм, 8кг примем.

Резина 245/45R17 W211 - 13700грамм, примем 14кг.

Разница на резине 6кг

Диск Волга - 4,7кг (принимаем 5кг)
Диск W211 - 12кг

разница на диске 7кг, итого 13кг разницы на каждом колесе.

Далее, по мосту:

чулки весят 11,5 и 19,7 кг, суммарно 31кг, полуоси в сборе весят по 8кг, итого 16кг, и дифференциал с шестерней весит 11кг.

Итого мост Волги - 58кг, но теперь вопрос: при воздействии на одно колесо нам надо считать всю массу моста, или половину? Я думаю разумно половину, т.е. 30кг, о которых я и говорил (или даже меньше).

Где твои 108кг?!

У мерса только колесо весит 26кг!

https://b.radikal.ru/b24/2004/a3/117118382ef3.jpg

https://d.radikal.ru/d05/2004/51/09afbcedfbb7.jpg

https://b.radikal.ru/b42/2004/d2/4550e49e6bcc.jpg

https://b.radikal.ru/b10/2004/65/61ecf15fc5a4.jpg

https://d.radikal.ru/d07/2004/6b/b4b631372f42.jpg

https://d.radikal.ru/d31/2004/60/622b3f0485fb.jpg
https://c.radikal.ru/c08/2004/ee/526c38a2b543.jpg

https://a.radikal.ru/a17/2004/23/317ecacc60e4.jpghttps://d.radikal.ru/d04/2004/52/3e7437728abc.jpg

https://b.radikal.ru/b34/2004/a4/bf51b06ffc20.jpg
О'кей, давай посмотрим. "Резина 205/65R15, Волга - 7900 грамм, 8кг примем."(с)

Допустим. Я не вижу марку/модель резины (а в своём подсчёте я всё указал!), чтобы проверить, но допустим.

Старый расчёт - 21,4 кг. за пару, новый - 15,8 кг. за пару.

"Резина 245/45R17 W211 - 13700грамм, примем 14кг."(с)

Опять же не вижу марку/модель, но допустим.

Старый расчёт - 21,4 кг. за пару, новый - 27,4 кг. за пару.

"Диск Волга - 4,7кг (принимаем 5кг)"(с)

Диск ТВОЕЙ "Волги" 4,7 кг.! Это важный момент. Но хрен с тобой, ты ж не можешь не натягивать свой личный мирок на всю остальную реальность, правда?

Старый расчёт - 19,2 кг. за пару, новый - 9,4 кг. за пару.

"Диск W211 - 12кг"(с)

Старый расчёт - 33,2 кг. за пару, новый - 24 кг. за пару.

"разница на диске 7кг, итого 13кг разницы на каждом колесе."(с)

Сейчас всё посчитаем.

Далее, по мосту:

"чулки весят 11,5 и 19,7 кг, суммарно 31кг, полуоси в сборе весят по 8кг, итого 16кг, и дифференциал с шестерней весит 11кг."(с)

Паспортный вес моста, которым комплектовались последние серии "Волг" - 95 кг. "Нивовский" в сборе - 62 кг. Чего ты там навзвешивал - понятия не имею. http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_tech.htm - в таблице "Трансмиссия" вес моста открытым текстом указан 85 кг. (и совпадает с данными из бумажного мануала для ГАЗ-24), притом это старый "двадцатьчетвёрошный" мост, с твоим мотором он долго не проживёт. То есть у тебя на машине стоит что-то более мощное и, следовательно, более тяжёлое.

"Итого мост Волги - 58кг"(с)

Я не стану учитывать явно бредовую цифру и приму к расчёту паспортный вес "двадцатьчетвёрошного" моста с маслом. Это будет более чем честно. Если кто-то из читающих со мной не согласен - пишите открытым текстом.

Старый расчёт - 97 кг., новый - 86,5 кг.

Накидываем половину веса карданного вала (считать так считать!): 8,4 кг. / 2 = 4,2 кг. (https://etalonmash.com/kardannyj-val-3102-2201010-k-avtomobilju-gaz-24-gaz-3102-volga/)

Новый результат:
88,44 у "Ниссана" на безумных колёсах против 144,3 кг. у "Волги".

Даже с учётом ВСЕХ твоих натяжек с редкими дисками (на скольких "Волгах" ты видел подобные диски?), мостом, который явно слаб для твоего мотора и который уже долгое время не ставился на "Волги", редкоиспользуемой резиной шириной 245 мм. (какой процент машин ездит на такой резине? 3%? 4%?) победа машины с независимой подвеской без поперечно висящего под жопой моста явная и убедительная.

"но теперь вопрос: при воздействии на одно колесо нам надо считать всю массу моста, или половину? Я думаю разумно половину, т.е. 30кг, о которых я и говорил (или даже меньше)."(с)

Да не, ты как раз говорил про то, что 30кг весит мост (https://forum.auto.ru/mark/gaz/1268534/). А так-то да, на каждую сторону приходится условно половина от всего неподрессоренного веса. И на независимой подвеске тоже, прикинь!

"Где твои 108кг?!"(с)

Не 108 кг., а 92,8. (https://forum.auto.ru/mark/gaz/1268556/)

"У мерса только колесо весит 26кг!"(с)

Ну, я как бы и насчитал каждое "ниссановское" колесо по 27,5 кг., но 26 - так 26...

Всё? Ещё вопросы есть?
ох и не лень же тебе :)) Догнать Савранского это утопия! (Покровские ворота)
Вот и С Васичем так же :)

А кстати (это Васичу вопрос) - вот есть Нюрбургринг, там производители самых быстрых машин письками меряются рекорды ставят.
Вот вопрос - из тех что там, на какой строчке с каким временем самая быстрая машина с рессорной задней подвеской и ЗМ?


http://www.nuerburgring.ru/info/lap_times_records.html
Ты уже купил шлем? Иначе непонятно, с какой целью интересуешься:

> Вот вопрос - из тех что там, на какой строчке с каким временем
>самая быстрая машина с рессорной задней подвеской и ЗМ?
"слив засчитан". или, может, я обещал шлем купить когда-то? где?

Прямой вопрос с возможностью прямого ответа - но нет, вместо ответа по существу опять в сторону прыжок.

Если мост на полуэллептических рессорах не уступает другим типам задней подвески, то на нюрбургринге точно должна быть машина с ЗМ на рессорах где-то близко к топу.

в машинах типа тойота лендкрузер, а также пикапах, грузовиках - нормальное решение и поныне. Но там на управляемость никто акцент не делает. Важнее грузоподъемность.

На легковых заднеприводных современных (в любой ценовой группе) кто-то ставит ЗМ с рессорами? (хотя это еще один риторический вопрос)
А сейчас немодно мосты и рессоры делать: а в топе только современные машины.

А так то на рессорах там машины есть в топе, кстати. На полуэллиптических. Девять штук я насчитал.
что значит модно/немодно? там и мелкосерийные спорткары, на создание которых денег не считают.
Любые технологии и материалы, вообще любые.

И пожалуйста, не надо сравнивать поперечную композитную рессору на независимой подвеске и продольные наборные с задним мостом.

Если не изменяет память, газовская гоночная кольцевая команда как-то принципиально меняла волговскую заднюю подвеску, А-образную тягу туда влепляли..
Опять эти журналы... Я понял о чем ты, но ни в NLS ни в MCGP это не используется (да и не надо оно), у всех нормальные рессоры и мосты))

ЗЫ мост для большинства гонщиков неудобен тем, что не все механики умеют развал сзади регулировать. А надо немного то, пару градусов примерно. Но умеют не все. Отсюда и тотально независимая сзади))
да, я прочитал это в авторевю лет 15+ назад, когда еще покупал этот журнал и мне было интересно то, о чем там пишут.


> Я понял о чем ты, но ни в NLS ни в MCGP это не используется (да и не надо оно), у всех нормальные рессоры и мосты))

я не знаю что это такое, но наверняка что-то прекрасное.
Та статья (искать не буду, прости) была вроде про заводскую гоночную команду.


> ЗЫ мост для большинства гонщиков неудобен тем, что не все механики умеют развал сзади регулировать. А надо немного то, пару градусов примерно. Но умеют не все. Отсюда и тотально независимая сзади))

о как.. то есть с задним мостим на продольных рессорах кроме волг в современном автоспорте больше нет никого?
Ох не уверен я что это от неумения сход-развал сделать
Полно команд с мостами в спорте, на MCGP так 2/3 если не 3/4 участников с мостами.
посмотрел что такое MCGP, Васич, опять ведь сова на глобус натянута по самые уши.

"Международный открытый любительский лично-командный чемпионат по кольцевым гонкам на исторических и классических автомобилях, проводится с 2012 года. В соревнованиях принимают участие отечественные заднеприводные карбюраторные автомобили и автомобили иностранного производства, выпущенные до 1987 года."



Это гонки "ретро"-автомобилей, я даже как-то в Литве ездил на что-то похожее посмотреть (по-моему еще до 2012 года). Искал шиномонтаж рядом с Каунасом, заехал в какую-то промзону типа таксопарка - смотрю чуваки возятся с 24-кой. Они и рассказали где-что-когда.


Естественно там почти все на рессорах и ЗМ, т.к. классы: Ваз классика, волги 21, 24, иж/москвич 412

Вообще есть и более исторические спорт автомобили, где бензин на ходу насосом качают в карбюратор, УОЗ манеткой на руле вручную регулируют, мосты и рессоры спереди и сзади. Колесные диски обода - деревянные
И участники процесса тоже получают от этого огромное удовольствие.
Люблю эту конфу. И хочу, чтобы она была информативной и правдивой.
Тогда честно напиши, чем независимая подвеска лучше и чем хуже.

Можно на примере двух современных модных автомобилей: Land Cruiser Prado где мост сзади и Mitsubishi Pajero, где сзади независимая подвеска.

При этом продажи Паджеро потухли, а Прадо как всегда на коне, и мост не помеха.
Спор по поводу неподрессоренных масс закончен? На твоих фотографиях с весами я, кстати, некоторых деталей редуктора не увидел, ну да ладно. :-)
Там нет одной детали, да. Что это меняет? можешь ее как 5 кг посчитать. Сильно изменило картину?)))
Совравший дважды, кто тебе поверит? Это к вопросу о том, почему я больше доверяю заводской документации при подсчётах. Кто меня за это осудит? Ну? Кто?
Не понял, при чем тут это? то что я забыл взвесить несущественную деталь - это что то меняет?! Да мост если отмыть этот вес с него снимется.
Это тут к тому, что гораздо проще и правильнее взять справочные данные завода по весу узла и использовать при подсчёте их, чем опираться на данные типа "мой мост весит 30 кг., ну или типа того, я точно не помню (по факту ты сам же навзвешивал с неполного моста 58 кг.)" или "ой, я тут детальку забыл, ну и что, на узле грязи больше, чем эта деталька весит!". Извини, я привык работать с достоверными источниками, а в данном случае это - выпущенная заводом техническая документация и личный опыт автослесаря. И заметь, что я в предоставляемых мной данных практически не использую какие-либо допущения или округления, и все предоставленные мной цифры легко проверяемы. Вопрос принципиальный, потому и подхожу настолько щепетильно.
Кстати, безотносительно нашего спора: У тебя ж ДАК стоит, как я понял? И как оно?
ДАКов у меня было три: в Газели умер. но при разборке оказалось, что там болты ДАКа были раскручены, так что причину никто не знает. Возможно причина в том что раскрутились болты.
Я тут сперва чувачку га УАЗ порекомендовал, а потом наткнулся на фотки разобранного с адски запиленными шлицами на валу, по которому шарики елозят, и чота призадумался. Не хочется человеку рекомендовать то, о чём он потом пожалеет. Но в обсуждении вроде говорили, что то был брак детали... В общем, застряли мы с этим ДАКом, брать - не брать...
Не брать. если щелчки смущать не будут, пусть Локку берет. Если щелчки смущать будут, то от Газели Eaton.
Думаю, с его любовью к громкой музыке щелчки он даже не заметит. Переслал, в общем, пусть посмотрит.
Ну может я зря из-за одной своей поломки ДАКи так бракую... У меня был 90/100, сейчас они вроде помягче их делают и срок службы увеличился в разы.
паджеро потухли не из-за подвески точно. ценовая политика и вообще просто политика производителя...
но, признаюсь честно, примерялся к 4-му паджу раза 3-4... не смог в зимней одежде комфортно сесть за рулем...
Так а тут говорят что Волга потухла из-за моста) хотя вот в Сайбере никакого моста)
Волга протухла из-за моста, который гудел на скорости 110 (штатно) (иначе зачем Женя - Редуктор)
из-за рессор, которые просаживались через 3-4 года при эксплуатации без нагрузки (иначе почему я знаю про прокатку рессор и проставки под коренной лист)
Из-за полуоси, которая могла выехать на повороте вместе с колесом и тормозами (иначе откуда я знаю про как ставится втулка на полуось)

Из-за течи масла в левый тормозной барабан (иначе откуда я знаю, что лучше ставить две прокладки при установке полуоси)

Из-за глючного колдуна, который при аварийном торможении ставил педаль колом и оставлял машину без тормозов.


И это всего один узел..
Мне все эти проблемы неизвестны. https://a.d-cd.net/e0b5bd2s-960.jpg

это мои полуоси, а вот документация:

https://a.d-cd.net/39b5bd2s-960.jpg

поэтому у меня ничего и никуда выехать не может. К тому-же у меня ЗДТ, там скоба дополнительно страхует.
Это скорее вопрос к точности изготовления и отношению к конструктивным деталям. Лично я считаю, что проект прикрылся из-за тотального устаревания конструкции. Нужен был другой кузов с бОльшим объёмом пассажирской части, нужна была нормальная развесовка, нужна была, по-хорошему, нормальная звукоизоляция, да о чём я - тупо нужна была нормальная конструкция стеклоочистителя! И заметьте, я даже не капризничаю насчёт выбора ДВС, отсутствия АКПП хотя бы в качестве опции и климатической установки хотя бы в виде АС в базе, отсутствия АБС хотя бы в виде опции, нормальной организации места в багажнике,... А ведь это всё не бешенство с жиру, это МИНИМУМ по современным меркам! И я больше, чем уверен, что захотели бы - сделали бы, просто заниматься этим надо было тогда, когда машина представляла серьёзный интерес для людей, а не тогда, когда уже всё... Подкосили ситуацию, конечно, и очень неудачные для завода 90-е, а ведь отличных идей и классных концептов было море, только слишком уж дорогими они были бы при малосерийном производстве, да и репутация марки к тому времени была уже сильно подмочена...
Такие вот невесёлые мысли...