Ну а какие варианты? Более менее жизнеспособные?
2332 - ну ничего удивительного. Дополнение линейки как и у Форда с моделью Турнео. А много их у нас ездит? Каково применение? При том же пихле проще соболь взять и ни в чем себе не отказывать. Ну.. так чисто теоретически может быть и полетелоп...

Газель без башни? Привози, я такую за день сделаю, а крышу через авито продам:) ну реально несерьезно.


Двухдверка "спортивная" ну как бы... Внешность так и осталась от "баржи". На спортивную как-то не тянет. Кто купит?

Карди... Ну приляпали новый зад и новый перед к старой середине. Много раз проделанный фокус. Больше на пацанский тюнинг похоже. Так щас жиги без бамперов делают.


Красная - ну... Какой-то дешевизной от дизайна прет. Уж точно на "представительский" не похоже. Для кого делали? Пишут, что для чиновников. Почему не в розовый окрасили?

Кемпер. А какое отношение оно имеет к заводу? Всю жизнь берется шасси и ателье лепит на него будку с блек джеком и всем остальным. Их есть на базе козели разной степени продвинутости. Летает. Еще бочки для молока и ассенизационные, самосвалы бывают. На шасси можно много чего прилепить. На самостоятельную отдельную разработку не тянет.

3105 ну возможно была интересной моделью, но газу как то "везет" с новыми легковыми моделями в плане угодить не ко времени.


Итого...2 модели, которые теоретически имели шанс поехать.
Да всё это - колхозный тюнинг. Хрен с ним с кузовом то, машина должна изнутри меняться! У Волги надо было рессоры убирать, задний мост убирать, линейку двигателей и коробок расширять или хотя бы вообще от МКПП отказываться в пользу автомата. Добавлять АБС, ЕСП, подушки.
А болгаркой и сваркой у нас пользоваться умельцев полно.
Чем тебе не угодили задний мост и рессоры?) вон на Прадо и TLC200 сзади мосты, и никто не говорит что Паджеро лучше, хоть у него там и независимая подвеска сзади))

А у спортивного Корвета вполне себе рессоры.
Да есть такое понятие "техническая мода" Не всегда отвечает условиям эксплуатации.
У тех же рессор есть свои плюсы. Да и у моста.

Американе свои ваны вполне на рессорах делали и мостах, не сильно в ущерб комфорту. Да и управляемости.
"не сильно в ущерб" - так правильно да.
Рессора закреплённая одним концом без стойки делает подвеску "подруливающей", на сжатии мост прерёд/назад двигается из-за того что траектория движения - часть окружности с центром в переднем креплении рессоры. И нифига это не комфортно и уж тем более не безопасно
Мост при поднятии/опускании одной стороны ставит колёса не в плоскости с дорогой, что снижает сцепление и потенциально приводит к износу резины по краям, в этом чего хорошего?
ОК, плюс моста - конструкция значительно проще и поэтому надёжнее. Чем рессоры лучше пружин?
Вот ты прости, но высосано из пальца. Нет проблем с износом резины у мостовых машин, ибо УУК всегда в порядке. У всех машин с независимой подвеской сзади очень часто с углами полная дичь, ибо углы плавают постоянно, отсюда износ резины.

Аналогично и с безопасностью, можно начитаться в глянцевых журналах чего угодно, но их цель - продать тебе новое говно (прости за прямоту).

Безопасность - это водитель и дорожная ситуация.Хороший водитель на Волге из точки А в точку Б в сложных условиях намного быстрее и в то-же время безопаснее проедет, чем средний водитель на каком нибудь Фокусе или пусть там Мерседесе или Ауди. Не в мостах дело. Мост это просто и надежно. Как и рессоры.


Кстати, если говорить о комфорте, то Чайка с мостом намного комфортнее какого нибудь Соляриса.

Да даже 3111 комфортнее будет, тут говорить даже не о чем. Просто не многие ездили в Чайке и в 3111...
Неподрессоренные массы тоже из пальца высосаны?
Не все так просто Если балка на рессоре, то рессорах частично съедает проблему не подрессореной массы.
Поробуй проехаться без аморта на пружине и на рессоре.
На рессоре ты можешь дажетне заметить его отсутствие.
Какая связь между наличием рессор и тяжеленным мостом, жёстко прикрученным к колёсам?
Тут в какой-то момент прозвучало что-то вроде "многорычажка - развод лохов на деньги, а мост - просто, лепо и надёжно", вот я и решил внести свои пять копеек.
До кучи Стойка с пружиной при нагрузке даёт концентриррванную нагрузку намкузов. Отсюда начинаются вырванные на плохих дорогах стойки. Начинаешь усиливать стойки проставками - в ускоренном темпе летит ходовка.

Ресора распределяет нагрузку на две (или на четыре точки при наличии подрессорника и если машину загрузить). То есть даже при большей подрессоренной массе нагрузка на кузов и на элементы подвески в лице амортизаторов ниже.

Вот смотри: у мну две одинаковых машины. На одной спереди многорычажная независимая, на другой - рессоры с тяжёлым мостом.

Есть разбитые участки дорог, где на первой машине мне приходится очень сильно снижать скорость, ехать на 1-2 передаче.
На второй... Да практически пофик.

И это при том, что на первой ещё чашек нет.

Да, на дальняк мягкая независимая будет покомфортнее, если дорога хорошая. А давно они стали хорошими? И долго ли ещё пробудут?

Ещё лет десять назад, например, поездка в Астрахань на рыбалку означала перетряхивание всей подвески по возвращении.
Re: "Да, на дальняк мягкая независимая будет покомфортнее, если дорога хорошая. А давно они стали хорошими? И долго ли ещё пробудут?"©

Независимая комфортнее на любых дорогах, и на деревенских тоже.
Предвосхищая вопросы: владел несколькими "Волгами", "Жигулями", а также двумя автомобилями с независимыми подвесками - Pontiac Bonneville и Honda CR-V, притом последняя в моих руках до сих пор и, что прикольно, передняя подвеска у неё практически такая же, как у "Волги". Это я к тому, что возможность сравнить у меня была.
Виноват: 3-5 точек Про амортизатор забыл.
Rну... Там ещё всякие обстоятельства Например, рессора имеет встроенную функцию демпфирования. Поэтому амортизаторы живут дольше. Она в отличие от пружин воспринимает нагрузку не только по вертикальной оси, но и по двум горизонтальным и не нуждается в куче всяких железок и резинок вокруг. Ну... Довольно легко и дешево реализуется прогрессивная характеристика. Обслуживание нечастое, простое, дешевое. Да по мне проще на трех газелях все резинки перекинуть, чем на одном соболе недоприводном, ибо пробовал своими руками и то, и другое. И еще соболь придется везти на сход/развал, т.к. без оборудования не выставишь, а козели хватит ручки от швабры с примотанным штанген-циркулем. Без ущерба для дальнейшей эксплуатации. Подвеска получается реально простой. Наконец, компактность: никаких чашек внутри кузова. Для универсала или микробуса, например, это более чем хорошо, да и для лекковушки иногда неплохо.

Так что имхо иногда мода не по климату. Особенно, если отъехать от мск чуток.

О причинах реального схода проекта Волга уже писал.
Это теоретически На куевой дороге оно вполне даже работает. На возможных для нее скоростях их чуть больше, чем достаточно. И они чуть лучше чем раздолбанная независимая. И да. Надежно. А это немаловажно.

Не... Конечно заезжать после каждой заправки (утрирую) на сервис и менять кучу резинок и шарниров... Возможно приятно.

Рессора в отличие от пружины обладает демпфирующим эффектом, например.

Вполне современные lcv ездят с телегой сзади. Хоть и на переднем независимом приводе. Что чисто дань моде.

Короче. Имхо волг для своего времени и тех дорог был вполне адекватен конструктивно. Чего нельзя сказать о качестве деталей и кузовни. Потому и погорело.
Тойота сейчас (кроме Лексуса) машина навсегда застрявшая где-то в 90ых годах ХХго века. Они конструктивно дико архаичные абсолютно все. Да, это на данный момент одна единственная более-менее надёжная марка.
И Паджеро - такой же древний.
Ну я не знаю как там с гибридами было в 90-е но тойота если не пионер то в первых рядах))

Хотя проверил - таки пионер (в том что касается массового производства) и таки началось все у Тойоты с гибридами (массовое производство Приусов) еще в 90-е, да))

Что касается моста - давай по сути, а?

Вот мой УАЗ с мостами, с двумя, сзади рессоры, я выкладывал это видео неоднократно:



Это еще старый УАЗ без ESP. И он позволяет ехать быстрее потока, на сложных участках.

Чего еще от машины надо? Ну у тех машин которые на автопилоте ездить умеют - там да, прорыв. Но в области электроники и программирования (искуственный интеллект, так сказать).

А в "железном" плане обычная Волга позволяет ехать 200+ по трассе, придерживая руль левой рукой а правой пить кофе, в городе же эта Волга позволяет ехать в три (да, именно в три!) раза быстрее потока, при необходимости.

И никакие рессоры и мост ей не мешают.

Так о чем тогда разговор? О моде?)) Оставь это женщинам))
То есть, лексус они умеют А на лк ума не хватает?
Просто японцы одни из немногих, кто просто пипец как умел подгонять констукцию под условия. ПЩас правда тоже все меньше.
Лексус ничем от Тойоты не отличается, для разных рынков одна и та-же машина имеет шильдик Лексуса и Тойоты.

Например с правым рулем - Toyota Aristo, а c левым рулем - Lexus GS, или например Toyota Harrier в Японии - это Lexus RX.

Это все не более чем маркетинг и шильдики.
Rкак я понимаю, речь об лекковушках и Внедорожниках. Может, ошибаюсь. А так да.
Предлагаемы меры весьма спорны Особенно на момент 90-х

Дороги бли такие, что впору не только от рессор не отказываться, но шкворни ставить. Даже сейчас в регионах популярна операция установки на соболь козелячьей подвески. Сравнив обьем, стоимость, сложность работ и интервалы между ними легко понять, почему.

Абс ставится на любую повозку влет. Берется блок, в нескольких детальках делаются крайне незначительные изменения. Дальше - подвинутость версии этой системы.
Но она не везде хороша.
Это сейчас хоть под москвой прилично грейдеров замостили асфальтом.

Да и не вникает особо пурчайзер в технические особенности. Ему чтоб красво было, чтоб лампочки разноцветные. Чтоб разнообразие.

Там скорее проблемы были в отвратительном качестве запчастей (особенно афтермаркет), плохом дизайне. Плохой покраске (особенно на газ). Как-то неприятно,когда представительская машина через тройку лет вся в коросте. Имхо газ вообще очень сильно на этом потерял.
Первый шаг к этому был сделан - 31107. Всё равно не пустили. Потом 3115, которая сильно новее была бы, тоже не пустили. Какие-то ещё варианты были.
Но никакие изменения в расчёт не принимались.
Значит, загодя было принято принципиальное решение о свёртывании легкового производства.
Получается что так. Времена были смутные, комерческие перспективы легковой машины на фоне свободного ввоза иномарок - туманные. С точки зрения сохранения бизнеса смысла выпускать что-то кроме Газелей не было.
Да ещё странная афёра с Сайбером выглядела как попытка повторить успех ВАЗ 2101 но в другое время с другой машиной и вообще всё другое.
Возможно не удалось договориться о безвозмездных дотациях на которых выехал ВАЗ. Современная Vesta хоть и имеет странные комплектации, всё же аналог иномаркам сильно эконом класса и качество комплектующих вполне приличное. Дожила бы Волга до 21 века, глядишь и с ней что-то похожее бы произошло.
Ну просто козель оказалась удачной Машиной и не смотря на свободный ввоз держала конкуренцию (о чем более 15 лет назад тут и писал), ну и так вышло, что повезло ей больше.
а легковушки частью были мертворожденные, частью - не ко времни. Тот же сибер к очередному кризису как раз поспел.
Ну... может директивно нужно было ведомства сажать на волги с жигулями. А то как-то странно иномарки около всяких обладминистраций выглядят.
На Волги пересаживал Немцов, отсюда и Волги стоимостью в миллион рублей в 2000-м году. Но при этом 3,4l V6 AT AC и разве что без ESP (но 3111-е были уже с АБС)
Чиновников можно понять, Мерседес S это конечно понты и нецелевое использование налогов уплаченных простыми тружениками, а вот какая-нибудь Камри или Соната или Пассат - абсолютно обыкновенные машины с адекватными современным условиям комфортом и безопасностью, примерно такие же, вон, в такси ездят. И ровно так же было 15 лет назад.
Конечно, зачем делать самим, когда купить можно
Корейские чиновники вероятно имели иное Представление. Поэтому тут ездят на безопасных хундаях, а не там на волгах.
Теперь понятно почему Дерипаска прикрыл эту порнографию проект "новая Волга"
красненькая с куполами на решетке шедевр) почему то гляда на все это шизофреническое дизайнерское буйство, возникает тихое и мирное удовлетворение оттого, что волга почила в бозе...) но ведь за бугром тоже кто-то нарисовал фиат мультипла!))))
Попыток было мало. В современных реалиях у каждой приличной марки минимум по 5 моделей а у совсем приличных - больше 20! И эти самые модели раз в год проходят рестайл и раз в 3-5 лет полное обновление. А советский автопром развивался своим путём, комерческие перспективы были смутные, поэтому эволюции считай что не было, клепали по 20 лет одно и то же.
мне вот не нравится как раз такое ускорение слишком быстро все стало меняться и обновлятся, уже не успеваешь за происходящим... да и по сути кардинальных прорывов нет, все вертится вокруг и около, тачки стали все похожие, узнаваемость и фирменные фишки исчезли
W124 вон с 1983 по 1995 год на конвеере был, е34 с 1988 по 1995, более старшие модели еще дольше держались
и сейчас все скачет аж в глазах рябит(( я уже даже не знаю индексы кузовов последних хотя бы у немецкой тройки
Да нет, в тех условиях коммерческие перспективы были превосходными, потому что сбыт на внутреннем рынке был обеспечен хоть на 300 % от плана. Если бы построили ещё пару заводов типа ВАЗа, всё равно сбыт был гарантирован из-за неутолимого спроса. Именно поэтому эволюция шла вяло, её ничто не подталкивало.
Всякий прогресс подталкивается лишь двумя факторами: желанием людей изобрести что-нибудь такое, что позволило бы им впоследствии как можно меньше работать (как тому негру под пальмой из анекдота), и желанием торгашей избежать затоваривания.
Если бы людям было не лень ходить пешком, никто не стал бы изобретать ни колесо, ни паровоз. на автомобиль.
Как ни странно, именно лень двигатель прогресса.