2Змей Сгорыныч, чтобы обид не было)

  • Васич
  • 15 апреля, 12:25
  • Просмотров: 58
Я не говорю о том, что независимая задняя подвеска пусть даже Теаны хуже чем мост классической Волги. Она другая. Кому то нравится то что мост позволяет нагрузить в машину тонну картошки и при этом не надо думать о том, что нарушится схождение или там рычаги погнет)) Кому то нравится то что мост проще, жестче, надежнее и дешевле в эксплуатации. Кто-то "чувствует" что ему больше нравится независимая подвеска - это все дело вкуса. У меня у самого кроме Волги были и есть машины с задней независимой, - не потому, что я так хотел, просто машины этого класса давно с мостами не делают - не модно :)

Но и говорить о том, что Волг не было с независимой задней и поэтому Волга умерла - это как минимум или невежественность, или ложь. Даже если не брать 3105, - у Сайбера независимая подвеска.

И в целом Сайбер сбалансированная машина, ни в чем не уступающая тому-же Форду с его уже умершими Фокусом и Мондео.

И тут вопрос: а кто же убил пресловутый и популярнейший в свое время ФордФокус, который с независимой подвеской сзади (кстати имеющей постоянную проблему с закисшими насмерть в сайлентблоках болтами схождения)?

А это Хенде Солярис и КиаРио, у которых сзади независимой подвеской и не пахнет.

И да, вот что случилось с моей машиной с независимой задней подвеской, когда я "поймал зацеп":

https://a.d-cd.net/IYAAAgNBrOA-960.jpg
https://a.d-cd.net/roAAAgNBrOA-960.jpg
https://a.d-cd.net/CYAAAgNBrOA-960.jpg
https://a.d-cd.net/KCAAAgDDrOA-960.jpg

Алюминиевый кронштейн заднего редуктра не выдержал, оборвался. Следом оборвало правый привод, и в итоге еще и кардан погнуло: под замену. Это в моем случае цена задней независимой подвески и как следствие - "подвесного" редуктора: на Волге максимум что случалось в подобной ситуации - рвало полуось.

Как ты понимаешь, стоимость ремонта и время на это отличается на порядок.