405 евро три обороты скачут при заводке

Не каждый раз, но иногда. Заводишь, секунд 20-30 нормально, потом начинают вверх-вниз скакать. Потом либо может заглохнуть либо пропадает и ездит нормально весь день.

Можно заглушить и 1_2 раза повторно завести и проходит.

Это что-то в системе впуска?
Где-то пишут, прошивку мненять.
Бортовик есть? Что показывает? Может ДПДЗ мозги парить, может ещё яего, ну и банальный подсос воздуха.
Ты же у меня рядом, подъезжай, посмотрим...
На этой бортовика нет, Но елм показывает все те же данные на планшет или смартфон.
Спасибо, свистни когда удобно, готов подъехать. Кроме этого вс и пн.

ЗЫ. Ты свой часом в зеленый цвет не перекрашивал?
не, зачем, он у меня серый https://www.drive2.ru/r/gaz/sobol/1432974/
Зы. Я чутка еще попляшу С показаниями в момент заводки. Посмотрю. Если не выйдет, может в две головы.
Я уже месяц на Кирпичном в деревне живу в город раз в неделю выехжаю, так что смотри как удобнее...
Допустим, клапан регулятора давления в рампе то прилипнет к седлу, то отлипнет...
Почему только при заводке вопрос
Потом что-то разминается в правильное состояние
Снимай логи в этот момент, и смотри угадать тоже можно не это не наш метод)
Если было нормально а стало плохо то прошивка точно не при чем.

Купи за 300 рублей ELM327, так можно будет хотя бы наличие ошибок посмотреть, ну и датчики: температур, ДПДЗ, что там по воздуху ЭБУ видит...

Дальше стандартно опрессовка впуска и проверка давления топлива, ну и т.д.)
Не, не испортилось Постоянно так.
Обижаешь, начальник, елм есть конечно. Но мистакез детектед.
так тогда выведи в график обороты, положение дросселя и РХХ, УОЗ, воздух, опять же тепературы - надо посмотреть что обороты раскачивает, если ничего из того что диагностируется сканером то смотри давление топлива например)

Но обычно если с насосом проблемы то ты бы и по езде заметил, но всяко бывает.
Опять же... Еслиб подсос воздуха был Елм бы про бедную смесь сказал. Хотя...может, и не успевает. Главное, оно только после первого пуска после длительной стоянки (часов пять). А так нормуль. Еслиб сосало, так всегда?
ГБО стоит? Может диафрагма в редукторе газ подкидывать во впуск...
Да, но без него таже картина была
еще бывает что бензиновые форсунки негерметичны. Проверить это просто: глуши машину путем вынимания предохранителя бензонасоса.

Перед тем, как завести, три-четыре раза накачай давление в рампу поворотом ключа.

Если это из-за того, что форсунки подтекают и из них капает бензин в коллектор, то с большой долей вероятности поможет промывка жидкостью типа Winns или Lavr ML101 без снятия их с рампы. Лавр мне нравится больше, он более злой, Виннс нежнее немного.
При закрытом клапане не должно
ну конечно а куда деваться тому газу который остался в редукторе и трубке от клапана до редуктора?
Я проходил нечто подобное. Только у меня был затруднён пуск изначально после простоя больше нескольких часов...
как куда деваться? Он форсунками заперт. пока форсунки газовые стрекотать не начнут, газ во впускной коллектор не пойдет.
хотя трубка на регулятор остается... но: там того газа не так и много. Проверяется просто: трубку вакуумную с редуктора снять, заглушить, проверить.
обычно проверяется по другому трубка снимается с рессивера и опускается в ёмкость с водой.... Если есть пузырьки то значит диафрагма умерла...
А по поводу количества газа, так там много не надо... и Поверь, его там достаточно много чтобы вращать стартером секунд 5-10 до первых вспышек и потом иметь неровный ХХ какое-то время...
Я так на своём BRC напоролся пару лет назад...
BRC живучие, как так то?)
всё ломается со временем.... до заменя ремкомплекта редуктора (диафрагма и уплотнения) я на нём проехал 130 тысяч км...
Потом промыл газовые форсунки 1 раз встречным потоком очистителя карба под давлением....
На сегодня проехал уже больше 200 тысяч с момента установки ГБО BRC, никаких проблем больше не было...

Кстати установщики говорят что после 2017 года форсунки BRC долго не ходят, видать что-то там изменили в конструкции...
:-)
Я последние несколько комплектов BRC которые себе ставил купил у трейдинщиковза символические деньги.

Все комплекты были с прбегами (со слов трейдинщиков) "ХЗ, сейчас у тачки 150К но мы сотку скрутили" или типа того.

ГБО они снимают ибо люди неохотно берут авто с ГБО да и с оформлением проблемы.

Но я не о том... ни один из комплектов не сбоил. У одного прогнил алюминиевый корпус редуктора (!!!), но мембрана целая была)))

А форсунки новые если ты про BRC Alba - то я думаю да, не то... сделали для тех у кого экономия на первом месте, но они и на старые то не похожи даже!

Вот эти новые:

https://a.d-cd.net/5076cd6s-960.jpg
Ну да, наверное про них... я BRC ставил весной 2013 года, рампа и форсунки металл...
А вот мембрана в редукторе пошла трещинками....
Если подсос небольшой, то ЭБУ через некоторое время может компенсировать его путём прикрытия регулятора холостого хода и коррекции времени впрыска. После простоя ЭБУ возвращается к табличным параметрам.

В общем, надо отслеживать время впрыска и процент открытия РХХ.

Это, конечно, только версия, но почему бы не проверить?
гораздо проще залить все стыки водой или забрызгать из баллончика очистителем карба например и понаблюдать за работой двигателя в это время... При наличии подсоса воздуха сразу будет понятно в каком месте это происходит...
Так точно. Но у меня был случай, когда в один цилиндр подсасывался воздух снизу впускного коллектора. На пролив оно особо не отреагировало, а причина выяснилась, когда я уже психанул и всё раскрутил: прокладка была с надрезом. Чувак купил новые прокладки, поехал в сервис что-то делать с башкой, её сняли-поставили, всё собрали с новыми прокладками, и после этого стало вот так. Почему стало вот так - определить не смогли, отправили кататься-прикатываться, или типа того. Чувак через несколько дней приехал ко мне с вопросом, ну и понеслось.

Здесь, конечно, явно что-то другое, но я это к тому, что надо и снизу постараться полить.
Змей психанул? Это что-то новое.
Да я вообще последнее время сам не свой. %)
Надо по обычаю подкатить Вам мою "Волгу" и оставить покататься на недельку, как всегда. Знаю, что умиротворяюще на Вас действует, типа новопассита. Да и мне польза будет.
Умиротворяет - это верно. Но я сейчас боюсь на чужих машинах разъезжать - очень неаккуратно езжу последнее время. До греха ни разу не доводил, конечно, но...
Так ведь по делу, не для развлекухи.
Это весна! %)
мало воды лил наверное ;-) я как-то давно здесь описывал случай когда на 402-м у меня шланг к вакуумнику снизу треснул над выпускным коллектором...
Ну не работает на ХХ 1 цилиндр хоть убейся...
Долго мучался пока нашел...
:-)