Масла и смазки для коммерческой техники надо кому?

Газпромнефть моторное 500р/5 литров https://gazpromneft-oil.ru/ru/produc...premium-10w-40
Газпромнефть АТФ по 500р/4 литра Д2 https://gazpromneft-oil.ru/ru/produc...neft-atf-dx-ii
Д3 https://gazpromneft-oil.ru/ru/produc...eft-atf-dx-iii
Моторка Meguin 800р/4литра http://meguin.su/production/motornye...40-1923200618/
Смазки: 100р/шт.(400гр.) https://gazpromneft-oil.ru/ru/produc...-grease-l-ep-2
150р/шт(синяя) https://gazpromneft-oil.ru/ru/produc...grease-lx-ep-2
Чот сцыкли не открываются Моторное, синяя пластическая и цепная былиб интересны.
А где это забирать?
Да это я накосячил,неправильно вставил их... По названию гуглятся их страницы...
Территориально в мск,люблино или реутов,но в рабочие дни мотаюсь по округе,могу подвезти...
В личку написал
Газпромнефть моторная ПС или что? И АТФ ихний какого стандарта? А то у них сайт не алё.
Цепную смазку тоже рассмотрел бы. Ну и, если есть, что-нибудь для игольчатых подшипников, чтоб в трипоиды набивать можно было.
Полусинь 10-40,атф dexron 2D и 3Н.. Смазка для цепей есть в баллонах по 150 и 500 мл,в триподы я б рекомендовал LX EP,или еще есть мегуиновская,но ее только сегодня увидел,еще не читал спеки...
В АКПП легковую что больше подходит? 3Н?
В общем, я б взял моторного пару штук, автоматного пару штук, большой баллон для цепи и в каком объёме игольчатая смазка идёт?
3H лучше...смазка в тубах по 400гр...
Нагадил в личку.
Еще есть смазка цепей,но это к мотоциклистам скорее)
А что за смазка? А то она для разных мотоциклов нужна разная.
А так интересно.
Venwell synthetic spray,мы цепи на погрузчиках мажем На ней написано для цепей,шестеренных механизмов,и пр.
А у нас Адинол спрей немецкий для этого ;-)
Рекламу помнишь-а если нет разницы,зачем платить больше?))))
у друга мотосервис но он там только мотюль и прочее пафосное говно юзает, иначе клиенты не поймут))
У мотюля есть три смазки для цепей И все они для конкретных условий.
И даже в одном классе мотюль оффроуд и ipone для оффроуд это две разные смазки и там действительно есть нюансы.
Зы да и цепи разные В зависимости от типа используемой цепи роль смазки тоже разнится.
Да это так,можно велосипеды,замки,петли и прочие Хозяйственные летали смазывать...))
Мотыль - хорошее масло на самом деле. Для многих мопедов оно входит в список рекомендованных заводом.
Да и Лукойл хорошее масло, но на Мотюле маржа выше))
Мотомасло имеет отличия от обычного автомобильного. У большинства мотоциклов с механической КПП сцепление работает в масляной ванне, так вот я экспериментально выяснил, что с автомаслом той же вязкости сцепление более подвержено пробуксовке на переключениях и резком открытии дросселя на высшей передаче. Кроме того, для многих мотоциклетных моторов 14-15 тысяч RPM - нормальное рабочее состояние, для большинства автомасел это уже экстремальный режим. Так что Лукойл - это круто, конечно, но не настолько.
Он себе в Дукати может и Лукойл залить. Клиентам мотюль, бардаль и еще какие то экзотические и более дорогие масла и объясняет клиентам тоже красиво)) Ибо на дорогом масле маржа выше, а лукойл себе он просто меняет чаще в четыре раза чем клиенты меняют мотюль)
Себе он пусть хоть "Золотую семечку" заливает, разве я против?
Если особо не крутить мотор с "Лукойлом" внутри - может быть, даже ничего страшного не случится. А у меня на памяти есть один дурачок - любитель ездить на все деньги, который решил скроить и заливать автомобильное масло. В общем, вторую замену масла мотор не пережил - задрало нахрен цилиндры. Масло было непалёное, вязкость правильная, замена - каждые 3500 км. пробега, если память мне не врёт.

Я, конечно, тоже некоторое время пробовал на автомасле на VT-хе ездить, но там, во-первых, V-Тwin с соответствующими тракторными оборотами, а во-вторых - сцепление на шестой передаче в букс срывалось нет-нет, если открутить ручку. Как-то так.
обороты на его дукати детские, мощность при 7800 максимальная, зато литр объема и 9кг момента ровной полкой во всем диапазоне оборотов (момент всего вдвое меньше, чем у 402-го мотора).
Ещё раз повторюсь: себе пусть льёт что хочет. :-) Я тебе одну вещь скажу, которую ты должен понять.
Атмосферный мотор мотоцикла, непринуждённо отдающий по 120-150 лошадиных сил с литра (а есть и с отдачей в 200+ сил с литра) - практически то же самое, что гоночный автомобильный мотор, только поменьше размером. Посмотри, что льют в высокофорсированные автомобильные моторы? Обычный "Лукойл"? Или всё-таки что-то, рассчитанное на применение в подобных моторах? И сколько стоит литр этого "чего-то"? Теперь подумай, насколько мотомасло, рассчитанное на работу в подобных условиях, должно отличаться от обычного автомобильного? А насколько должна отличаться цена?
Я в мотор который отдает 120 сил с литра, лью Лукойл и не вижу в этом проблем, отличное масло)) Речь о моем автомобиле.

Более того, друзья в малой авиации тоже на Лукойле.

Кстати у друга Дукати с литра всего 92 лошади, не 120 и не 150, как ты говоришь))

Если нужна запредельная литровая мощность - то это двухтактники)) Но и ресурсы там: две-три гонки и переборка, какое масло ты в него не лей)))
Самое печальное то, что ты ЗНАЕШЬ, что пишешь ерунду, и всё равно её пишешь.

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cb_400/3415469-c231dade/
Honda CB400 Super Four, 132,5 силы с литра.

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/kawasaki/eliminator/2906619-e534c25e/
Kawasaki ZL400 Eliminator (у меня был такой, только бордовый), 135 сил с литра.

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/gsx_r_600/3432370-cc36a432/
Suzuki GSX-R 600, 200 сил с литра.

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/gsx_s_1000/3432192-717a1181/
Suzuki GSX-S 1000, 150 сил с литра.

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cbr_1100/3304212-9fccde30/
Honda CBR 1100 XX Blackbird, 152 силы с литра.

У меня сейчас под задницей мопед о 150 кубиках, китаец, 2 клапана на цилиндр, и даже у него отдача 87 сил с литра, и отсечка на оборотах 10800.

Мопеды для образца даже искать не пришлось - указал первое, что вспомнилось, на самом деле таких огромное множество, притом и достаточно старых. Заметь, все 4Т, почти все не особо свежие, все обычные стоковые.
150 сил с литра это обыденность, не запредельно Я вообще говорил о "тракторном" Ducati - у него меньше 100 сил с литра.

И я тебе не говорил что жужжалок нет атмосферных более, чем 100 сил с литра, - есть они, причем и автомобильные моторы есть более 100 сил с литра в атмоваринате, -150 атмосферного литра это даже для автомобиля не запредельно, я знаю ВАЗы, у которых с 1,6 литра снимается 300 атмосферных сил и знаю Хонды где с двух литров атмосферных снимают 400 сил (даже больше, могу уточнить если важно), - и что с того?

От этого какой нибудь мобил, имеющий с лукойлом одну и ту-же базу и присадки, стал каким то другим?)))

У мотюля есть масла которых нет у лукойла, но это трансмиссионка например для экстремальных нагрузок, 75W140, - Лукойл не делает такое. Что касается мотоциклетных масел - человек ремонтирует мотоциклетные моторы уже 20 лет, занимается только этим, больше ничем. Я его опыту доверяю))

P.S. на оборотах одна опасность - кавитация и пена. Но это зависит от конструкции маслонасоса больше, чем от масла.
Re: "Что касается мотоциклетных масел - человек ремонтирует мотоциклетные моторы уже 20 лет, занимается только этим, больше ничем. Я его опыту доверяю))"(с)

Бога ради. Я, ещё раз повторюсь, в VT750 лил автомасло, и даже не прикончил его, но как минимум возникли проблемы со сцеплением. А ещё у меня есть перед глазами случаи (уже не один, как сегодня выяснилось), когда обычное автомасло приканчивало высокооборотный мотор мотоцикла. Чужой опыт - это хорошо, конечно, но своим глазам я доверяю больше. Извини.

"P.S. на оборотах одна опасность - кавитация и пена. Но это зависит от конструкции маслонасоса больше, чем от масла."(с)

А ещё разрыв масляной плёнки, из-за которого приходит кирдык ЦПГ, как показывает практика.
Давай базу сравним и пакет присадок?) это недорого))
Давай не будем? Разговор идёт ни о чём. Купи себе спортбайк, позаливай в него Лукойл Супер, поезди как положено, а не на полшишечки, в конце сезона посмотрим на результат. У меня было 7 мотоциклов и два скутера, я с маслами наигрался в разных позах, сравнил всё, что хотел. Плюс насмотрелся на других ездунов. У тебя опыт друга, у меня - свой собственный.
Извини, но мне уже честно лень расписываться на полэкрана, пытаясь доказать очевидное.
20 лет опыта профессионала против твоего обывательского не очень звучит)) Напомню, он моторист занимается ТОЛЬКО мотоциклетными моторами, поэтому на его фоне и ты, и я - обыватели.

Поэтому да, спорить не будем если не хочешь)) И да, Лукойл Супер - не единственное масло Лукойл))
"Обыватель" - не равно "неграмотный дурачок". Мне доводилось за некоторыми "профессиональными мотористами" работу переделывать, я тут третьего дня даже рассказывал про установку впускного коллектора на надрезанную прокладку в сервисе - там, типа, тоже не студенты работали.
Вообще, конечно, странно: человек говорит, что между маслами нет разницы, хотя даже тупо по наличию/отсутствию/количеству антифрикционных присадок разница есть (у мотомасел есть соответствие JASO MA2), что подтверждается проскальзыванием сцепления при использовании автомасла. Удивительно: я, обыватель, про это знаю и даже проверил лично на практике, а мотомоторист с 20-летним стажем - не знает. Что-то тут не так...
Я позвонил ему)) В двух словах, цитирую: по тем мотоциклам которые ты привел: "Я спорты больше не обслуживаю, или если обслуживаю, то без гарантии - там ресурс зависит не столько от масла, сколько от наездника, а они специально едут на второй передаче в отсечке не переключаясь и им так по приколу, - я на такое гарантию давать не могу!"

По маслу - "иногда даже на гонках заливали автомобильное и все ОК, не могу сказать чтобы из-за автомобильного масла задиры например образовались, считаю что нет, важно чтобы масло там было".

по сцеплению - он посмеялся, потому как там (на дукати) сцепление сухое)))
Re: "Я спорты больше не обслуживаю, или если обслуживаю, то без гарантии - там ресурс зависит не столько от масла, сколько от наездника, а они специально едут на второй передаче в отсечке не переключаясь и им так по приколу, - я на такое гарантию давать не могу!"(с)

Ну, с этого и надо было начинать. Но и в тихоходы лить автомасло - комильфо, и я объяснил почему.

"По маслу - "иногда даже на гонках заливали автомобильное и все ОК, не могу сказать чтобы из-за автомобильного масла задиры например образовались, считаю что нет, важно чтобы масло там было"."(с)

То есть точных данных у него нет.

"по сцеплению - он посмеялся, потому как там (на дукати) сцепление сухое)))"(с)

У меня было подозрение, что у него какая-нибудь погремушка с сухим сцеплением. Непонятно только, над чем он смеялся. Наверно, над тем, что у него сцепление сухое, а у большинства - мокрое, и он так, типа, судьбу за яйца поймал.

Я только не понимаю, где ж я неправ-то был?
Про мотюль он отдельно сказал, 300V говно)) мне пофик, лей мотюль))

В мотоциклы они вот такое льют сейчас тем, кому хочется красиво:

https://www.maximausa.com/wp-content/uploads/2014/01/ProPlus-10W40-Liter-30-02901-400x400.png
Ага... И долить в походе не проблема :) Есть мотомасла в линейке агип, есть репсоль, есть ликвимоли дешевле мотюля. И не хуже. Но мотюль чуть чаще "в каждой деревне" чем остальные. Что немаловажно.

А запах :))).

Зы не фанат его. Просто по совокупности выбор.
Не "комильфо", а "моветон", конечно же.
Оба два! обоим по горчишнику. закрыли спор ниочем!
хотите пообсуждать масла:
1. марш в корень.
2. основа у всех - минералка, если изначально оно не росло. Газ (природный) производная нефти = минералка.
3. я устал следить за необоснованно расширяющимися ветками = в корень по маслам.
или устрою карантин...



надо добавить много веселых смайлов, но становится не весело :(
Природный газ - это метан, он к нефти отношения не имеет, иногда добывается с ней попутно, но чаще это отдельные месторождения и там только газ, нефти нет. Раньше его вообще называли "рудничный газ" (рудник - это шахта).

Я не против карантина, если что)
кстати, тема о маслах. Обсуждать масло в масляной теме - оффтоп)
Мы не в конфе масло, и можем их обсуждать :) Газ не только метан, их несколько разных с разной добычей и применением.
Если уж на то пошло, то бОльшая часть используемого газа - пропан с примесями, к которым метан не относится...
Но в этой ветке это будет оффтопом, у меня она на экран телефона уже не лезет!
:)
база у ВСЕХ масел одна - минералка из нефти. Кроме масел растительного происхождения.

Но, ИМХО, срач по маслу достоин открытия новой ветки в корне! ;)))))))))))))))))))
Шелл делает например из газа, не из нефти некоторые масла, да и ПАО нифига не минералка и не совсем из нефти, - но я не понял чего Змей прицепился к тому, что мой товарищ льет себе лукойл в байк?))
Re: "но я не понял чего Змей прицепился к тому, что мой товарищ льет себе лукойл в байк?))"(с)

В четвёртый раз говорю: мне абсолютно без разницы, что он льёт в свой собственный мотор. Прицепился я к другому.
К чему именно? А то я не пойму с чем ты споришь))
А ты с чем споришь? :-) https://forum.auto.ru/mark/gaz/1269692/
все тут https://forum.auto.ru/mark/gaz/1269702/
Не, это уже без меня. Мне работы привалило.
забыл главное)) Запредельно это 400 сил с литра атмо но такое уже только на двухтактниках))

HONDA NSR500 например, с него снимали до 200 сил атмосферных при 0,5 литра объема.

Но там ресурса нет вообще))