2 Военмост

ты проблему-то победил?
У меня кстати есть пара банок спрея для цепей Адинол если что... :-)
Вот такой...
https://www.keysi.ru/catalog/komplektuyushchie/addinol/smazki-dlya-tsepey/addinol-kettenhaft-spray/
я им всё подряд смазываю...
Пока нет:) не победил Вот прямо сейчас измерил.
По разряжению такая картинка:
Ключ поворачиваемость, не заводим - несколько секунд но дата, потом ноль.
Заводим. Несколько секунд работает ровно, разрежение -16 - -20
Потом разряжение падает до -4. И начинается колбас с хлопками. Дальше может либо заглохнуть, либо выровнять обороты. Проще заглушить и снова завести. Через раз-другой уже все без провала по разряжению.

По смазке: схинтересно, надо на неё посмотреть, или попробовать.
а может просто уплотнение под датчиком сменить надо?
Посмотрю конечно Но не думаю. Почему оно только на заводке так? Еслиб уплотнение было дырявое, то оно бы и на других режимах косячило.
проверь было нечто подобное
Зы во время расколбаса На электронную педаль не реагирует. Разрежение не меняется почти: в районе -4.
Ззы. Посмотрел по смазке описание Там нужно потрогать, насколько она липкая.
Дело в том, что для разных мотоциклов она нужна разная.
Для спортов нужно в первую очередь, чтоб она не улетела от центробежной силы, для эндуро в грязи надо чтоб проникла куда надо и при этом пыль и песок к ней не липли и желательно, чтоб водой не сразу вымывалась, а что лишнее - пусть лучше эти капли улетят.
Для дорожников примерно посередке, хотя я мажу мотюлем для оффроуда, он имхо получше.
согласен, надо трогать и смотреть подробное описание...
Где кирпичный завод знаешь, телефон вроде тоже есть у тебя...
Угу, спасип, наберу:)