Возвращаясь к прошлогоднему. Опять поменял резину,

  • Dima-21
  • 1 мая, 00:21
  • Просмотров: 431
машину больше не швыряет.
Вот прошлогоднее:
https://forum.auto.ru/mark/gaz/1262935/

Краткое содержание предыдущей серии:
сезонов 5 отъездил на резине Yokohama Geolandar AT-S G012 205/70R15, пара колёс были ещё ничего, а пара облысели. Эту модель сняли с производства, и в прошлом году её найти было уже невозможно. Пару колёс старых с достаточным протектором оставил на передке, а на зад купил очень похожую модель Yokohama Geolandar AT G015 205/70R15. И получил очень неприятный эффект, машину стало сильно швырять в колеях.

Нынешняя ситуация:
уже износившиеся пару AT-S G012 заменил на новые AT G015, теперь они и спереди, и сзади. И машину больше практически не швыряет.
Т.е., когда по кругу стояли AT-S-ки - не швыряло, и на AT-шках не швыряет, а когда разные были наразных осях - пуляло не по-детски. Хотя резина и по размеру, и по протектору, очень похожа.
Не думаю, что оно от модели Возможно, неравномерный износ колесьев и, соответственно, смещение пятна контакта относительно центра. Тогда в колее получается разворачивающий эффект.

А может, просто в подвеске что поменял?
Ничего нигде не менял. Возможно, что AT-шка чуть мягче. И повлияла разность в мягкости на осях
скорее резина кривая...
Когда купил свою "Волгу", она была на штатной "таганке". Через пять дней купил новую после двух аварийных ситуаций. Ну его не хрен, такую резину...
А вот что это была за "таганка",для меня вопрос,т.к. к моменту, когда ты покупал Волгу, Московский шинный завод уже несколько лет не работал. Его в 90-х купила фирма AMTEL, которая выпускала свою, в т.ч., неплохую резину. Но и AMTEL к тому моменту разорился и несколько лет не работал.
Я покупал в 2004. МШЗ уже не работал? В любом случае, это была "Taganka". И я рад, что избавился от неё в течение недели.
Вообще, как сильно меняется поведение машины от комплектующих - резины, аммов, пружин, стабилизаторов, регулировки УУК, рулевого и проч.
Отсюда и разные мнения о машине.
В 2004-м я ездил на 21-й Волге, и примерно в это вре мя мне надо было купить новые колёса. У меня на передке были амтеловские М-241 (205/70/15), а сзади амтеловские же М-245 (235//70/15), делал которые МШЗ. И вот я приехал в заводской магазин на Шарикоподшипниковской улице, и вот не помню деталей, то ли уже магазин закрылся, то ли шин своего производства у них не было. В итоге я на задок купил шины от Белой церкви, а на передок мне отдал сосед новые М-241, которые ему почему-то не понравились на Ниве.
И ещё, я купил 31105 в 2006г., и на ней была не Таганка, а камские шины, которые я довольно быстро подарил кому-то.
А вот сейчас я езжу на 31105, выпуска 2007г., и на ней от старого хозяина стояла заводсккая Таганка, которую я тотчас по покупке тоже кому-то подарил.
Моя конспирологическая версия, что Таганка тех лет была не с завода, а со складов Госрезерва, и там поняли, что она на хрен не нужна, войну с ней не выиграть
Дело не в выиграть войну или не выиграть В Госрезерве все довольно чётко регламентировано. Есть понятие "освежение". Полежало - продаётся до истечения срока годности и положенных сроков хранения, покупается более свежее и так по кругу. Банальная рутинная процедура. Вполне возможно, что часть какой-нибудь резины действительно продавалась из "закромов".
Что интересно, моя "таганка" была 2004 г. выпуска, как и машина. Так что ни фига не из Госрезерва.
ОФф Помню как на мшз покупал Зимнюю резину Таганка. Рано утром на завод, записываешься, ждешь в очереди, получаешь...
потом отдельно ее еще шиповать там же на заводе нужно было.
Но я брал, наоборот, после "аварийной ситуации". С тех пор всегда стараюсь летом на одной, зимой на другой.


Ну по нынешним меркам - как говорится не резина, а сажа была одна. Ну отходила пару лет отходила, шипы не сильно долго продержались, хотя может я по незнанию не прикатал как положено. На снегу даже ничего гребла... По тем нечищенным дорогам.

И где теперь этот завод...
Да на "таганке" вообще нельзя было ездить - машина баржа баржой становилась.
Обижаешь
даже в мыслях не было :-) Просто даже после перестановки резины перед-зад машина едет по другому... Это связано с многими факторами и в том числе с неравномерным износом.
Та старая резина, что на передке стояла,в предыдущем сезоне стояла там же, и никуда машину не пуляло. А на задок поставил новую резину на новых дисках, всё было отбалансировано. За сход-развалом слежу, с ним всё в порядке, и неравномерного износа на колёсах, по крайней мере, без инструментальных измерений, не вижу. Моё мнение, что это всё же из-за слегка разной мягкости колёс.
Теоретически возможно Такое поведение в колее характерно для машин с разноширокими шинами. Объяснение все тоже: смещение пятна контакта относительно общей оси переднего и заднего колёс и как следствие - появление разворачивающего момента.
Но на одинаковой ширине, да ещё и на не самой широкой резине это вряд ли должно сильно чувствоваться. Имхо.
Ну тогда надо было поиграться с давлением каждая резина хочет своего рабочего давления...
У меня в Соболе прописано 2,6атм но из-за мягкости установленной резины я качаю 3,0атм чтобы машина вела себя адекватно...
На Волге качал 2,0-2,3 в зависимости от резины...
С давлением я игрался, но результат не удовлетворил