Наконец то забрал последнюю деталь :)

  • Васич
  • 1 мая, 14:33
  • Просмотров: 52
теперь можно собирать:

https://a.radikal.ru/a42/2005/22/76c06ac409c4.jpg
А где олень?
в коробочке лежит) на самом деле там коробок такая стопка (я сразу два комплекта выписывал), что часть из них я еще год назад отвез в гараж, теперь надо доехать до гаража, и привезти их обратно, начать собирать.
Почему именно вторая серия?
Выбора в масштабе 1:8 не было, но это первая серия, "звезда" и цвет только этот.

Так то у меня настоящая 21-я Волга второй серии и в другом цвете.
Был бы богатым челом, купил бы третьей серии экспортную. Но не сложилось...
А они есть? Именно модели 1:8? цена... а со стоимостью нехорошо получилось, обещано было примерно 20 за комплект для сборки модели, а в итоге суммарно, чуть не втрое дороже вышло за каждую, и это было неприятно, т.к. реально обманули с ценой, и я бы две точно не стал заказывать, если бы знал что так будет. Для себя это назвал "налог на глупость")) Но с другой стороны, машинка радует))
Да я не про модели сейчас, а про настоящую...
Да, понял. С настоящими у меня все непросто: у меня в семье было две 21-х, у бабушкиного брата и у дедушки. Дедушкина постоянно была на ходу, пробег никто уже ее и не знает, даже я в юности немало на ней поездил, в т.ч. в Крым и т.д., - ну и вишенка на торте: дом в гараже которого она стояла, находится прямо у линии в Донецке, микрорайон покинут жителями, дом и машина пострадали как от обстрелов, так и от мародерства, дом несколько лет назад сгорел в итоге, но перед этим машину мы смогли переставить в другое место, спасая от мародеров, а как оказалось - спасли от пожара. В общем там реставрация требуется по полной: всю разобрать надо и каждый элемент восстановить. Часть элементов украдена...

А вот машина бабушкиного брата была в идеальном состоянии, пробег около 50.000 и еще заводская пленка на дверных картах. Но после его смерти так случилось, что она осталась на той части территории Донбасса, которую оккупировала Украина, причем опять же: на линии фронта, - там мародеры из ВСУ и "добробатов" увозили даже матрацы, двери и оконные блоки к себе на Запад, боюсь что о судьбе той машины нам уже не узнать.
Печалька...
Вот они обе, это 2006-й год: https://lh3.googleusercontent.com/779sj5yg2ww0lLUKjX_zC5lznroI1NgO-oOlXaTa_GKI1_OFeNWJZfqgYA06IrIu__kATsbmt9aiXZLM_cITGCNHFuO09LAZ1jJBGEE2jQ5wmqt1178zzs_b3x25LRbVAl_MithIiRVfN3_jrN_NH47UTeRJPw8-2glbega21ZGpA_UwEPlVr_2Gh759jX0IAKaZJGFN1oyTzV5-UY5rqDiCdGow_2TbWD6mGOVonBvFXegIKztAXAfbGVYEc4beIMh7Ailmemqym5kdRZUkGpECywOAt9KVYMaKhnMvLAeqX3Rf-gIov6IZH7PXviqKdxvIox7-0az5G0W4HKl-7A8iHXX3DDMAKUe28F5hQsdERHS8877jgA8UHHevZzEm5E1nkbMOe0JQGxQ7SWzNMTe8CLFQHxTsAZVbizQvUXyebwJfSwhQbGFI_ZOTbN5egEyFQe3YDPa8Y4QW5P-HUDXMVdtzCP8yD8XkBpy5ARf1sqU_UvuN6_ZaZUQIHh13dygYTx29goGB0IJEAb2StgdSdNLMJt5741bhhrPkoYOLzC078hsqf1IA5tfvdsHQTJV01MV2788w1ykLbm1gq1qqMr5FjlPJYsahtYqSQbhM-EgZtQ87Mau_s4srdckRAdQzjhhxykNyXuhB1o1pOoCjDa-ydXQt5aqQNhI1DdJHQDGaecq2K1CtI4Q=w640-h427-no
Ностальгия. Уходит время...
Ну у меня молодежь растет, надеюсь что когда нибудь будут внуки и их покатать на карбюраторе прапрадеда)))
я так думаю тем ко сейчас права получает, уже неизвестно "на практике" что такое карбюратор и трамблер, вся гениальная простота этой системы)
Боюсь что они не знают даже слово РЕДУКТОР т.к. прреподавание матчасти постепенно сводится к заучиванию номера эвакуаторщика и автосервиса...
Тут еще беда Раньше неподалеку был ремзавод автомобильный. Ты понимаешь о каком я. Потом он в чисто небольшой сервис превратился. Так вот много лет наблюдал за его деградацией. Сейчас перестал.
Раньше там были мастера, работой которых правда можно любоваться. Не, оно конечно всегда приятно смотреть как работает другой человек, но тут именно любоваться. Тщательно, неспешно, аккуратно короче, видеть надо.
Сейчас... Я посмотрел, как там молодняк гаечный ключ держит и понял: все сюда больше не поеду. Ну просто видно, что он просто ключа не держал в руках. Да кто его знает, как и что он прикрутит и сколько гаек куда уронит:(.
Зы. Это я к тому, что телефон сервиса Не всегда поможет:(.
И что сервисы которым доверял бывает портятся.
Несколько раз проходил. Вот просто ушел мастер-приемщик (ключевая кстати фигура) и все. Посыпалось.
Это результат массовой автомобилизации. Ещё в 60-х Николай Смеляков в своей книге "Деловая Америка" писал, что средний американец из всех премудростей авто знает только, где горловина бензобака. Но уже проверить уровень масла и воды не может, т. к. это делают на заправках, и ему это на фиг не нужно.
Сравните с уровнем нашего среднего автолюбителя в те годы.
Вот к чему идём.
Сейчас читаю книгу о Великой Депрессии, это 30-е годы прошлого века.

Там обычный фермер мог в дороге прямо в пыли и с разводным ключом (в книге это называлось "французский ключ") притереть клапана или шатунные подшипники заменить, например.
В моей молодости даже сантехники его назвали французским. Разводным он стал уже позже.
В некотором смысле это нормально. Это как бы общая тенденция. Как пример.
На телевизоре КВН была прорва ручек регулировки типа "фокусировка", "частота кадров", "частота строк", "линейность по вертикали" и прочая. И надо было обладать некоторыми знаниями чтобы накрутить эти ручки куда надо. Со временем количество этих ручек уменьшалось (всплеск был при появлении цветных телеков). А сейчас? Фактически управление современным телеком сводится к кнопке переключение каналов и уровню громкости. Даже регулировки изображения типа яркости уже засунуты иногда черти куда. И ЭТО - нормально - телек из сложного для обывателя технического устройства превратился в простую даже для домохозяйки фигню.
Второй пример - фотография. Большинство сейчас фоткают телефонами и им понятия выдержки, диафрагмы, глубины резкости и прочая неведомы, тем не менее фотки для семейного альбома получаются вполне годящимися. Не шедевры, но тем не менее.
В автомобилях прослеживается та же петрушка. Многие уже не умеют ездить на механической коробке передач и педаль сцепления им неведома. Забыта ручка подсоса карбюратора. Я уж не говорю об умении переключать передачи на несинхронизированной МКПП. То есть опять-таки сложное техническое устройство постепенно превратилось в простой потребительский бытовой прибор, доступный для пользования каждому.

Прогресс он такой - позволяет потребителю конечному быть немногим умнее обезьяны...

Алексей.
Да. Только до поры до времени А потом однажды, например, случается замерзла трубка Пито на самолете и экипаж его раз в землю в вместе с кучей пассажиров.
А набери просто на ютьюбе: "учебный фильм полет без приборов" или "полет с отказавшими приборами". Лень искать. Вывалится старый учебный фильм, где ПЕРВОЙ (!)рассматривается именно эта неисправность и как ее определить по показанием остальных приборов. Просто нужно понимать, что происходит и какая при этом картина на панели.

Автомобиль - не самолет конечно, ну в столб прилетит, ну пешкходов парочку еще прихватит, но понимать как он работает и что происходит никто имхо не отменял.

Ну сами посмотрите, как снегопад, так куча хороших машин на кузовном участке. Да жып же, ппабсебдесравтомат. Елда в педаль газа, понимания что можно, что нельзя нет, да и вообще за такие деньги машина ведь сама должна все делать уплочено.. ну и вот...

А сколько банально на переднем приводе как на заднем ездит?
Ну тут я с тобой вполне согласен. Более того, вот лично у меня странное и непонятное даже для меня самого отношение ко всяким АБС и системам стабилизации автомобиля. Поясню.
У всякого автомобиля в конкретных дорожных условиях есть предел его возможностей по торможению, управляемости и тп который определяется просто физикой сцепления колес с дорогой.
При этом автомобиль без всяких систем как правило при движении своим поведением задолго до наступления этого предела начинает водиле подсказывать что быстрее, резче вести себя уже не надо. И водила с мозгами понимает эти намеки автомобиля и дальше не лезет. А если и залезает по тем или иным причинам, то у него еще остается некий запас до наступления физического предела и он еще что-то может предпринять.
Системы же стабилизации существенно сглаживают первые ощущения опасности и водила продолжает топить на все деньги. А после перехода за физический предел, который в этом случае наступает резче (ибо до поры до времени системы стабилизации продолжают удерживать авто, а потом - "не шмогла") уже ничего не спасает.
Хотя конечно еще и психология способствует - "у меня в авто куча всяких АБСов и прочая, деньги уплочены, могу гнать как хочу".

Алексей.
тут помогают выезды на трек, чтобы в безопасных условиях предел почувствовать.
В мануале на мерин У меня было написано. Типа если у вас начинает абэсить, то не абэсьте, а меняйте манеру езды применительно к условиям. Не знаю, пишут такое сейчас или нет. Но абс хоть почувствовать можно. Остальное действительно сложнее. И совершенно верно. Потом раз и не шмогла. А если что, (не дай Бог) в суд-то водитель идёт, а не электронный блок и даже не его разработчик.

Да имхо фигня это все. Знание водителнм матчасти никто не отменял. Хотя бы понимать необходимо как оно работает.
С другой стороны, много ли обладательниц наманикюренных ноготков понимают, как и почему работает их планшет или любой другой гаджет?
Точно так же они относятся и к авто. Не отрывая глаз от гаджета, кстати.
И при этом не понимает, что ПП не спасает. А иногда и наоборот.
Да уж... Не весело