Вопрос о 402 блоке

  • ГКА
  • 16 мая, 14:28
  • Просмотров: 444
В масле эмульсия.гбц отпрессовал-целая.прокладка целая.значит блок.разобрал ,гильзы вытащил.в механике не взяли на опрессовку-сказали 402 не опрессовывают.как найти трещину?я вроде бы вижу одну сверху,но не уверен.там совсем микро
там некуда течь обычно пропускает по уплотнению и посадке гильз в блок
Некоторые умельцы гильзы на краску сажали даже...
+1
Сколько эмульсии? У меня была эмульсия, ну покатался немного с тряпкой вместо крышки заливной, и все чисто стало.
Варианты эмульсии на 402-м довольно разнообразны.
И погода и вода из масла и всякая хрень... не обязательно трещина.
Если всё так плохо, то я бы поискал новый блок.
Новый будет стоить дороже машины,а бу.вот тоже вопрос,как его проверить
Главная ошибка в этом деле - попытка сравнивать цену запчасти с ценой машины. Абсолютно непродуктивный подход.
Как вариант, можно взять мотор в сборе, притом не 402, а, скажем, карбюраторный 406. Заодно и мощности прирастёт. Или сменить машину целиком. Или запаять найденную в оригинальном блоке трещину, собрать, и в систему охлаждения добавить для гарантии герметик Liqui Moly. Как-то так.
Плюсану,переборка и ремонт 402 уже давно не стоит выделки,проще взять с разбора за 10-15 406 и спокойно ездить...