Интересно, а цены будут сбрасывать или чисто

  • D89
  • 17 мая, 12:38
  • Просмотров: 488
по-буржуйски утопят в море с баржей, чтобы цены не ронять?


https://mag.auto.ru/article/airbasecarparking/?mindbox-click-id=982d04ba-532b-4e77-85f2-6b8a56569d25&utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=digest
Неоднократно и ранее попадались статьи и фотографии про непроданные авто. И смысл один и тот же - никто и никогда не будет ни продавать ни отдавать бесплатно эти машины, это всё предыдущие модельные года, это всё - мусор. Продавать их означает ронять продажи современных моделей, никто на это не пойдёт. Вероятно разница цены с себестоимостью у авто такая что выбрасывать их тысячами - выгодно.
все это так или иначе продастся, возможно на других рынках (не UK) , возможно не сразу, со скидкой за прошлый или даже позапрошлый модельный год и т.д.

Если помнишь, примерно в первой половине нулевых в России продавали Роверы-75 2-летние, но новые, без пробега и по весьма приятной цене.
к сожалению к нам не придет, там руль из бардачка...
не факт, в uk леворульные машины не производят? (для продажи вне uk)
если и производят, то крайне мало. там свой достаточно специфичный, можно сказать, закрытый рынок.
Опель там называется Вауксхолл и т.д.
Ну да, вплоть до придержать лет на 5 и потом сделать вид организации производства в странах третьего мира. Ну допустим в Таганроге Хундай собирали из "машинокомплектов" те же Акценты, Элантры и Сонаты, но эти самые комплекты же корейцы где-то брали! Чего стоит просто готовые машины разбирать и поставлять крупными узлами.
как вариант. SKD-производство (крупноузловая сборка) тогда позволяла уменьшить себестоимость (и конечную цену) за счет более низкой ввозной пошлины.
И это тоже, но главный плюс для потребителя был что они собирали "глазастую" Сонату EF а в салонах Хундай в это же время стояла уже NF, но почти на 50% дороже. И, да, она была дороже и хуже, на неё была рядная 4ка 2,4 а на EF 2,7V6. Трудно сказать чем корейцы руководствовались, тут явно был конфликт, сборка старых моделей мешала продаже новых, но в общем это могло быть и выгодно суммарно.
да ладно тебе нагнетать, через пару лет остатки улетят с рождественскими сейлами нищебродам вроде меня, которым пофиг что машине 2 года, а -40% за новое корыто очень даже приятно)
Я удивляюсь этому миру - 2 месяца на белых доходах и всё, все умерли в муках)))
Хорошая версия. Согласен, в связи с ситуацией многое может быть.
Скорее всего, себестоимость настолько низкая, что не жалко выбросить. А заоблачные цены с нытьём про малую маржу это обычное стремление капитала к заоблачной наживе. Помните слова классика про 300 % прибыли?